PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 262

Купив на Steam очередную игру, я первым делом смотрю список ачивок. Ага, для выполнения этой нужно обзавестись гипер ...

Купив на Steam очередную игру, я первым делом смотрю список ачивок. Ага, для выполнения этой нужно обзавестись гипер-позитронной мега-пушкой. Следующая требует убить из вышеозначенной пушки двадцать противников. Или закончить уровень, не загружаясь. Пройти игру на максимальной сложности. Одолеть New Game+. Не дать себя обнаружить. Никого не убивать.

Признайтесь, у вас появлялось желание пройти Dishonored, лишив себя удовольствия от расправы над врагами десятками способов, чтобы войти в один процент игроков, получивших достижение Ghost? Потратить кучу времени, чтобы зачистить место падения летающего блюдца в X-Com одним солдатом на классике, и заработать нашивку Lone Wolf? Или создать в Torchlight 2 персонажа в хардкорном режиме и сразу же умереть ради Hardcore и Goodbye Cruel World? Редко какая современная игра обходится без достижений, и редко какая позволяет собрать все ачивки при первом прохождении. За исключением разве что квестов.

Впрочем, в этом как раз нет ничего удивительно. Достижения, которые заменили и дополнили систему набора очков из классических аркад, изначально и должны были стимулировать к повторному прохождению и изучению тонкостей геймплея. Попутно они дали возможность сравнить свои результаты с другими геймерами. Причем, в отличие от очков, по выполненным достижениям можно оценить знание конкретной геймплейной тактики, а не только общий навык игрока. Попробуйте-ка попасть в случайный рейд в WoW, если у вас нет ачивики за убийство босса и экипировки нужного уровня (еще одна ачивка). Или вступить в более-менее серьезную гильдию, не набрав сперва over 9000 ачивмент-поинтов. И если в многопользовательских и онлайн-играх достижения могут служить неким мерилом скилла (опять же, получение некоторых ачивок – исключительно дело случая и везения), то в синглплеере они нередко мешают экспериментировать, подталкивая пользователя к совершению определенных действий.

До 2007 года, когда достижения только начали вторгаться в нашу жизнь, тяжелый уровень сложности выбирался не ради ачивки. Он был чем-то другим. Возможностью сделать геймплей интереснее, если на «нормале» было слишком просто и скучно. Способом растянуть прохождение или, наоборот, заставить нестись сломя голову к выходу. Вспомните хотя бы Doom на «кошмаре» (где убитые противники через некоторое время восставали из мертвых) или посмотрите, как это было. Причиной сказать: «Я сделал это!». Вариантом для мазохистов, наконец. Но тогда этим страдали только истинные фанаты игры: оттуда и рекордные прохождения Thief со стопроцентным сбором добычи и полным избеганием стражников (так называемый «гостинг»), и «кошмарный» скоростной Quake с поиском всех тайников и убийством всех врагов. Из той же оперы – отыгрыш абсолютного пацифиста во всевозможных MMO и хардкорные (без сохранений) прохождения в один присест.

Возможно, это дань играм восьмидесятых, почти забытым нынешним поколением. Или банальное желание выделиться из толпы. Страдание ерундой от избытка свободного времени. Подпитка собственного чувства значимости. Повод похвастаться перед друзьями. Неоспоримо одно – раньше мы сами решали, как хотим играть; теперь к возможным вариантам нас подталкивают в спину. Так достижения в довесок к игре или игра ради достижений?

2 комментария