Стрим-центр11 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Третья глава. Поем песни :3 alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 172
3 мин.

Пост в «Паб» от 25.11.2012

Сижу на канобу довольно давно. Вот решил впервые написать. http://kanobu.ru/blog/obzor-igryi-hitman-absolution-354900/ частично вдохновила меня.
Сейчас очень многие стали говорить, мол, разработчики обленились, пичкают нас одним и тем же, играть не во что: один проект скопирован с другого, который, также является чьим то клоном. Зато мы любим вспоминать что то старое, что несло в себе если не прорыв, то пачку оригинальных идей точно. К примеру можем взять первый Metal Gear.

Впервые можно было не убивать, а пытаться обойти врагов. Плюс сюжет имел несколько интересных поворотов. На текущий момент в серии вышло окло семи основных игр плюс несколько спин-оффов. Те кто проходил хотя бы те игры, которые имеют в название слово Солид замечали, что Кодзима-сан халтурил больше и больше с каждой новой частью. В итоге последняя Guns of the patriots была ощутимо слабее своих предшественниц.

Снейк двигался как будто его ни на секунду не отпускали боли в спине, довольно кривая стелс составляющая и конечно же сюжет. Своей нелогичностью он довольно часто заставлял вскочить с дивана, схватиться за голову и начать судорожно прыгать по комнате, пытаясь осмыслить очередной ролик.
Но у этой серии фанатская база ощутимо меньше чем у нашего следующего гостя.
Встречайте под разадющиеся фоном взрывы, пулеметные очереди а также радостное улюлюканье Бобби котика и звуки баттхерта толпы ненавистников Колл оф Дьюти!

Здесь все гораздо проще: все знают про код, большая часть плюется(конкретно жители этой страны) и злобно твердят о том, что после четвертого кода серия для них умерла. Но как ни странно цитата "это не мешает очередному коду устанавливать новые рекорды".
К чему я рассуждал про метал гиры и вспомнил код? Просто мне кажется эти, как и многие другие, проекты поразила чума ОТСУТСТВИЯ МОТИВАЦИИ. Посмотрим поближе. Тот же Хидео Коджима сейчас клепает игры для японских школьничков и кое как курирует работа над Metal Gear Rising: Revengeance. На Ground zeroes лично я уже никак не надеюсь. Раньше конами требовало т него новую часть про похождения легендарного наемника и Коджима выдавал. Сначала он сам был энтузиастом и что то его определенно мотивировало. Но позже, где то со снейк иатера, он выдохся. И в итоге мы имеем далеко не блистательное завершение серии и несколько недостелсовых игр на ПСПшечку.

С кодом вы и сами все знаете. Пипл хавает, продажи потрясают умы миллионов и заставлять зеленеть от злости конкурентов. Так зачем напрягаться? Единственное что я не играл в новый Блэк опс, но слышал про нововведения и о том, что проходится он довольно бодреньком. Чтож, значит в тиме разрабов попался человек действительно любящий свою работу и постаравшийся внести что то новое, либо просто кол-во проданных копий предыдущий части не смогло преодолеть порог (какой неважно, оставим эту работу статистам).
И ведь таких примеров великое множество. Нет желания вносить какие то инновации ведь проще скопировать уже успешную и опробованную систему.
Но если посмотреть в прошлое, в котором (если верить некоторым товарищам) каждая новая игра была уникальной и надолго западала в душу. Но ведь это тоже очень субъективное восприятие. Второй Макс Пйен не сильно отличался от первого, однако это не помешало стать обеим играм хитами на все времена. Просто раньше изменения казались более радикальными так как индустрия развивалась бешеными темпами. Сейчас же меняется в основном графон (давайте не будем брать в расчет какие нибудь инди-проекты или отпрысков кикстартера).
В этом плане игровая индустрия очень напоминает киношную. Ранее снимать кино было чем то сверхъестественным, сейчас же каждый школьник может снять на телефон свой собственный артхаус про суровую жизнь реальных пацанов в гетто какого-нибудь Свердловска. Однако часто встречаются интересные проекты неименитых авторов. Надеюсь тоже самое когда нибудь произойдет и в сфере виртуальных развлечений(тот же самый кикстартер и сорвиголовы, сидящее на нем).
В заключение хочется сказать, что все это создается что бы человек развлекался в свободное время, а не устраивал срач в интернете. Ребята, относитесь к этому проще и все станет на порядок лучше!

Нет комментариев