Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 528
5 мин.

Вы - странствующий искатель приключении. Еще утром вы ушли из более-менее крупного населенного пункта и последние 8 ...

Вы - странствующий искатель приключении. Еще утром вы ушли из более-менее крупного населенного пункта и последние 8 часов бродили по степям, плавно перетекающих в леса, плавно перетекающих в горы. У вас нет дома, нет семьи, нет определенного места работы. Вы - фрилансер. Наемник. И вот судьба сводит Вас с таким же, скажем честно, бомжом как и вы. Но в отличий от вас, он менее успешен в жизни, не ел уже вторые сутки, а железный меч - единственный инструмент его заработка и тот отобран какой-то тварью из вон той пещеры. Не имея храбрости взять реванш, бедняга просит вас сделать за него всю грязную работу за парочку звонких монет. Ну и заодно прихватить какой-то древний предмет. Этим предметом оказался изогнутый в виде полумесяца рунический меч. Контракт принят, зверь повержен, древний лут собран, оружие вернулось к своему законному владельцу. Но вас терзают смутные сомнения по поводу этого артефакта. Уж больно он необычный, не похожий на стандартное оружие тогдашних солдат. И тут вы мысленно переноситесь к городскому кузнецу, услугами которого воспользовались 3 дня назад и вспоминайте его рассказ о старинном оружии местного короля, потерянное примерно 300-400 лет назад. А вы сами понимаете, что такими раритетными вещами не разбрасываются. Вы начинайте расспрашивать своего бывшего работодателя насчет этого меча. Страник рассказал историю о том, какую колосальную умственную и физическую работу он проделал, чтобы добыть этот кусок стали. Вы понимайте, что только что отдали в руки этому слабаку железку стоимостью в 2000-3000 тысячи золотых! Практически сразу в голове возникает следующая мысль: вы вдвоем, одни в лесу, никто кроме белочек и цветочков не знает о вашем присутствии здесь. Да, вы никак не претендуйте на этот меч, но все же, что мешает Вам тихоничко укокошить этого нерадивого археолога и присвоить его добычу себе? Ведь это так просто. Но разве эта вещь стоит жизни человека? Разве его смерть равноценна стоимости меча? Он же ничего плохого вам не сделал. Неужели его смерть столь необходима?
Уверен, вы не раз сталкивались с похожей дилеммой. Просто рубануть по шее разочек и считай деньги на новый сет брони уже в кармане. А какие могут быть последствия в этой ситуации? Если вы все-таки решились на темное дело, то ваш герой уходит с добычей, а поверженный гражданин в скором времени распадется по пикселям, дабы не перегружать оперативную память компьютера. А если вы пощадили его? Кто знает, может в скором времени вы навестите провинцию тамошнего правителя, предку которого этот меч и принадлежал, и вас на въезде в административный центр встретит охрана, проводят к королю по «очень важному поручению» и вы встретите того самого археолога, но уже не просто археолога, а местного тана, наделенной скромной властью и нескромными ресурсами. Дать вам лишних 3000, 4000, 5000 тысяч золотых для него не составит труда. И денег перепало, и карму не запачкал. Идеальное окончание квеста. Но на практике такое очень редко встретишь, ведь только через пару часов вы очухаетесь, осознаете что вас надули и кинетесь искать обманщика, но у вас точно ничего не получится. Меч для вас будет безвозвратно утерян. Сразу вспоминаю старый добрый Morowind, где любой алхимик мог отправить вас за тридевять земель в поисках особого лопуха и заплатить вам за это 50 золотых, тогда как эта волшебная трава-мурава в соседнем магазине будет стоить все 500. Но этого заметят не многие. Игры поощряют внимательных.

И как тогда поступать в таких ситуациях? Мы же не знаем наперед, что нас ждет впереди и чем чреват наш выбор. Все очень просто. Все уже придумали за нас. Вот, что мы делаем, к примеру, в Skyrim’e, когда вступаем в братство воров или ассасинов, идем к Братьям Бури или Легиону, остаемся вервольфами по цепочке квестов Соратников или же исцеляемся? Мы поступаем так, как нам хочется, как нам выгоднее, как нам кажется правильнее. Мы отыгрываем свою роль. Некоторые уже поняли о чем я сейчас хочу рассказать. Да, друзья, я хочу напомнить Вам о такой замечательной вещи, как http://lurkmore.to/Alignment, возникшей еще в те времена, когда ролевые игры были исключительно настольными, а Dungeons & Dragons только-только набирал популярность. Благодаря простой таблице из 9 слагаемых, вы могли определить судьбу своего героя еще задолго до того, как придумать ему имя. Добрый по натуре человек, мог создать циничного некроманта, убивающего все живое, а депрессивный клерк мог стать благородным рыцарем, убивающий драконов и спасающий принцесс. Но у элайнмент была неприятная оборотная сторона медали. К примеру, тот же самый рыцарь мог погибнуть в первом же бою, пересчитав свои силы и пытавшись побороть великана фермерскими вилами, а некромант сгнить в тюремной клетке, убив невинного прохожего, имевшего дерзость наступить на ногу столь великому чернокнижнику, как вы. Но именно в этом и кроется весь fun! Возможность примереть на себе маски абсолютно разных личностей, абсолютно разных мировоззрении и возможно открыть что-то новое внутри себя. Предаться фантазиям и создать мир по собственному лекалу. Это все конечно хорошо, но возникает новый вопрос: какая роль не сведет моего героя в могилу? Мы же не хотим умереть через несколько часов изнуряющей игры только потому что к нам пришел охотник за головами и наказал нас за то, что мы весь из себя такой правильный. Или неправильный.

На мой взгляд, в современных видеоиграх не нужно быть святым или самим Сатаной. Иногда все-таки полезно будет украсть пару стрел у спящего охранника или застрелить злодея вместо того, чтобы судить его по закону. Вспомните Mass Effect 3. Сколько ключевых персонажей трилогии погибло во время кат-сцен только из-за того, что вы не нажали на правую кнопку мыши, символизирующая выбор Ренегата? Сколько колонистов бы погибло, если бы Вы предпочли интересы корпорации превыше интересов людей? Эволюционировали бы все органические формы жизни, если бы в один момент Вы посчитали бы гетов – потенциальной угрозой для всего живого и уничтожили бы эту расу разумных роботов раз и навсегда? Для многих Mass Effect «какой-то мутный шутер от третьего лица», но вы проанализируете свои поступки в игре к чему они привели в итоге. Да, вы сейчас скажите, мол « 4 концовки и плевать что ты делал на протяжении трех серии, все сводится к одному и тому же». Нет, ни в коем случае нет. Если бы убили ученика Мордина Солуса, то самка-крогана погибла бы и огромные ящеры поддержали бы вас в меньшей степени. Закрутили роман с Эшли – совет в Mass Effect 3 спасен. В междоусобице Кварианцев и Гетов пытались помочь и тем и другим – некогда враждующие расы объединяются против их общего врага. Но если ты убил отца Миранды - Лоусон спасена. Застрелил предателя в совете – Эшли/Кайден спасен. И таких примеров десятки. И от каждого принятого Вами решения зависит судьба планеты Земля. Но не только Mass Effect вознаграждает игрока за тяжелые моральные выборы. Есть еще сотни примеров игр, где судьба главного героя зависит от его кармы. К счастью, разработчики уловили этот нюанс и начинаю потихонечку вводить шкалу добро/зло в свои проекты. Блин, даже Call of Duty начал двигать в этом направлении.
Не нужно быть героем или злодеем. Нужно уметь лавировать между хорошим и плохим. Перевес в любую из сторон лишает вас множества благ. Но это не значит, что Вы можете спасти деревню от нашествия морозных пауков, тем самым улучшив свою карму, а затем перебить все населения, чтобы внести баланс. При таком подходе вы больше будете похожи на обезумевшего манчкина. Странник закончил собирать свой рюкзак, попрощался с нашим герое и двинулся в путь. Вы натягиваете тетеву лука и целитесь в беззащитного NPS. Как Вы поступите?

1 комментарий