Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 9 767
4 мин.

Пост в «Паб» от 25.11.2012

Пост в «Паб» от 25.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Wii Sports

Первую часть моих размышлений насчёт ближайшего прогресса игровой индустрии вы можете прочитать http://kanobu.ru/blog/mne-byi-v-nebo-354950/.

Когда-то давно человек, припав ухом к земле, мог понять расстояние до объекта лишь по создаваемой им вибрацией. Прошло всего пару веков, и наши чувства притупились. Для выживания они были не нужны. Но со временем, человек нашёл им новое применение.

Развлечение!

На заре нового тысячелетия создатели консолей, совместно с независимыми разработчиками, начали успешно задействовать все органы чувств человека. С каждым годом появлялись всё новые и новые устройства для взаимодействия с игроком. Одни – не приживались как, например, векторное 3D в Virtual Boy. Отсутствие же других вызывало у нас недоумение. Так, решение об отмене вибрации в геймпадах PlayStation 3 было подверженно такой сильной критике, что Sony ни чего не оставалось, как договориться с правообладателями технологии и принять их условия.

Технологический прогресс никогда не останавливается. И пока одни мечтают о виртуальной реальности, а другие, как Джон Кармак, пытаются приблизить её, я решил составить ТОП-3 самых интересных технологий, эволюция которых поможет всем нам наконец то почувствовать пресловутый гейминг четвёртого поколения.

Во время выставки E3 2012 Джон Кармак привез прототип очков виртуальной реальности нового поколения. На тот момент разработка выглядела хоть и не самым лучшим образом, зато она действительно удивила своим эффектом погружения тех, кому удалось попробовать очки.

Основным отличием Oculus Rift является то, что он имеет не только высокое разрешение, но и угол обзора в 110 градусов. До этого ни одна компания не могла предложить что-то подобное. Еще одна фича – крайне низкое время задержки трэкинга движений – то есть, движения головы отображаются практически сразу. Большинство других подобных очков имеют достаточно высокую задержку, что делает их крайне неудобными в гейминге.

3 место.

Последнее поколение консолей подарило нам новый способ управления. Теперь в игре участвовали не только пальцы игрока, но и всё его тело.
Каждый платформодержатель представил нам своё видение идеального геймплея.

Первыми свой проект запустила Nintendo. Презентации уверяли нас в революционности Wii,но нас просто обманули. Wii Remote реагировал лишь на движение, точность была не важна. Так что возможность поразить противника виртуальным клинком пришлось на некоторое время отложить.

http://youtube.com/watch?v=itlTGfBW1KM

Не смотря на несоответствие обещаний, Nintendo, по продажам консоли до последнего была лидером рынка. Microsoft, пытаясь его отвоевать, анонсировала публике очень технологичный, но совершенно бестолковый Kinect, который отнимал у людей из рук их любимые геймпады. Люди же, по своей природе всегда были фетишистами и потому пустые пасы руками в воздухе оказались годны лишь для простеньких казуалок. Для хардкорной игры у сенсора Kinect всё ещё не хватало точности. Явный пример тому – ужасное управление в Steel Battalion. Microsoft, осознав недоработку технологии, пообещала улучшить Kinect в новом поколении консоли.

http://youtube.com/watch?v=uQXq4G5s_Ns

Другой подход выбрал отдел инженеров Sony, во главе с нашим бывшим соотечественником Антоном Михайловым. Они смогли создать вполне жизнеспособный образец. После игры с Move, браться за детище Nintendo не было никакого желания. Точность движений казалась идеальной. Но, не смотря на все успехи, по-настоящему интересные и/или хардкорные игры, которые дарили бы нам новые эмоции, можно было пересчитать по пальцам одной руки (Sports Champions, The Fight, Sorcery, Wonderbook: Book of Spells). Ушлые же китайцы не упустили момент и наделали кучу всевозможных насадок для контроллеров Move. Правда, всё равно самым успешным получился фирменный автомат Sharp Shooter, от самой Sony. С ним к вышеприведенному списку игр можно было добавить ещё 2-3 игры.

http://youtube.com/watch?v=d9kkg9GGVOU

Как мы видим, уже сейчас у разработчиков есть все необходимые технологии, но пока что не хватает самого главного - опыта в разработке. Ведь как только они смогут адаптировать геймплей под новое управление, калейдоскоп новых впечатлений не заставит нас ждать!

2 место.

Объём происходящего на экране уже давно не может кого-то удивить. Но порой прогресс заставляет нас приятно удивиться. В этом году я впервые сходил в IMAX на Мстителей и понял, как нагло нас обманывали, нанося сочетание 3D на афишу нового фильма. Идея сыграть в IMAX зале возникла сама собой. Но личный кинотеатр был мне не по карману.
Прошло полгода и я попал на презентацию новых 3D телевизоров. И какого же было мое удивление, когда вместо привычных старых и тяжелых, я одел стильные и легкие очки и почти не почувствовал разницы с тем, что увидел в мае на экране кинозала. Да, размер изображения был в несколько раз меньше, зато я мог взять такой телевизор домой. Настоящее 3D пришло в дом. Благо Sony активно поддерживала этот формат последние два года, и у меня была целая стопка адаптированных под 3D хитов. До виртуальной реальности можно было потерпеть.

1 место.

Кто займёт вершину этого хит-парада я понял сразу, как только взялся за его написание.
На этой неделе, отправившись в кинотеатр с женой, я увидел на кассе новую, неизвестную мне аббревиатуру – D-Box.
Основной особенностью кресел D-BOX является их возможность вибрировать и наклоняться в разные стороны во время просмотра фильма. Разработчики системы также позаботились и о том, чтобы каждый зритель смог выбрать для себя оптимальный уровень чувствительности. На правом подлокотнике размещен пульт управления креслом: зритель может выбрать один из трех режимов, либо вовсе отключить кресло.
Кинотеатр нашёл способы приобрести лицензию и установил ряд кресел D-Box в зрительном зале. Цена билета в этот ряд была равна стоимости билетам на фильмы в формате IMAX, но для того чтобы ни кто не сомневался в равноценности этих предложений, организаторы установили демо-стенд D-Box прямо в холе кинотеатра.

Я записал небольшое видео для того, чтобы было проще представить, как преобразится игровой процесс, адаптируй разработчики игры под D-Box.

http://youtube.com/watch?v=tSDhVi23_YM

9 комментариев