Стрим-центр12 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 848

"Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина."Антуан де Сент-ЭкзюпериБольшинство фантастов XX века в ...

"Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина."Антуан де Сент-ЭкзюпериБольшинство фантастов XX века в ... - Изображение 1

"Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина."
Антуан де Сент-Экзюпери
Большинство фантастов XX века в своих романах описывали технологии будущего, как тяжёлые громоздкие механизмы, выполняющие по масштабности непостижимую для человеческого понимания работу, проявляя свою индустриальную сущность. Описанное ими время будущего исторически давным давно прошло, а сама индустриальная эпоха уже канула в лету, уступив место нашей с вами информационной, веку знаний и услуг.
Мы либо не оцениваем влияние научно-технического прогресса, либо так же, как и те фантасты, рассчитываем на некое "волшебство" из будущего. Однако, всё намного проще.
Всё чаще предсказывают, что игровые технологии, безмерно развиваясь, каждый год будут требовать от нас более мощных ресурсов, что бы наблюдать сочную графику, качественную производительность и, вообще, просто получать от игры удовольствие. Если данное условие мало касается консольных игроков, то для ПК-геймеров оно является чуть ли не самым страшным сном. Отсюда рождается миф, что в ближайшем будущем ПК-гейминг исчезнет, как игровая платформа. Возможно те, кто так считают и правы, но страх грядущего кроется в более масштабном явлении, касающемся скорее социума, чем технологий. Понятие "геймер" в своём оригинальном смысле стирается из общего обихода, и в скором времени каждый 0,5-ый будет в той или иной мере геймером. Данное явление можно проследить уже сейчас, когда ваш друг скачивает с App Store очередную часть Angry Birds. Возможно, пример не так хорош, но давайте тогда обратимся к истории:
2009 год. В то время, как многие игровые ресурсы и журнальные издания выбирают игрой года Uncharted 2: Among Thieves, топ продаж за тот же год, по версии аналитического агентства NPD Group, возглавляет The Sims 3(пожалуй, лидер казуального гейминга) (множество мест заняли другие порождения Electronic Arts и, уже привычно, Blizzard Entertainment). К слову, тот же Uncharted 2: Among Thieves даже в 10-ку не попал.
Игры становятся частью массовой культуры. Как мне не приятно прибегать к такому очевидному примеру, но тем не менее, кинематограф прошёл такой же естественный путь развития: сегодня мы не называем киноманом того, кто просто любит смотреть комедийные фильмы. Однако, периодически выходит и "сложное" кино, так нелюбимое казуальными зрителями. И я не случайно использовал термин "казуальный", который характерен особой части игровой индустрии.
Теперь мы приближаемся к моему воззрению будущего.
ПК не исчезнет, как игровая платформа. На нём и для него продолжат разрабатывать игры. В большинстве своём это будут RTS, RPG и различные авиасимуляторы, симуляторы футбола, футбольного менеджмента, и интереснейшие немецкие симуляторы общественно полезных работ (Привет, Farming Simulator! :D).
Забавнее с консолями: рано или поздно консоли доживут свой псевдохардкорный век, уступив место универсальным мультимедийным приставкам, доступным для приобретения буквально каждому. Приставки эти уже не будут обновлять "железо", единственное, что им понадобится - качественное интернет-соединение. Ведь всё, что захочет от них пользователь, лежит на серверах частных компаний облачного сервиса. Уже сейчас вы можете без проблем воспользоваться услугами интерактивного развлечения подобных ресурсов - например, OnLive или Gaikai. А в скором времени выйдет первая подобная приставка - OUYA. При чём игры для них будут разрабатывать, соответственно, для массового потребителя , казуальные. Будет это не скоро, но сменятся поколения, и формация современных геймеров исчезнет, останутся лишь упёртые фанатики. Пожалуй всё.
Ах, да! Вы уже слышали, что Sony купила Gaikai? А что Microsoft разрабатывает Xbox TV? Вот теперь точно всё.


Игры в посте

6 комментариев