Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 339
6 мин.

Когда на свет выходит первая из консолей восьмого поколения, а интернет наполнен пустым спорами об ее технических ха ...

Когда на свет выходит первая из консолей восьмого поколения, а интернет наполнен пустым спорами об ее технических характеристиках, автор пытается разобраться в себе и в том, почему многие люди утратили ощущение праздника.

I’m too old for this shit

Некоторые чувствуют, что современные игры отстой. Как в одной из относительно свежих серий South Park: в один прекрасный момент ты просыпаешься, а вокруг одно дерьмо, музыка уже не радует, фильмы пресны, а игры, что игры… сплошная фрустрация и апатия. Одно спасение — алкоголь. You’re getting old.

И самое плохое тут даже не в возрасте, нет, ничуть, понятно, что с возрастом вкусы меняются, страшно другое: люди перестают мечтать. Это похоже на состояние отчаянья, когда на GDC известные в прошлом разработчики собираются и перетирают исключительно старые деньки, когда пластинка каждый год не меняется, а мир удивляет тебя все меньше и меньше — вот тут становится действительно страшно, боишься, что жизнь уже просто не способна приносить тебе радость, и все что остается это вспоминать прошлое.

Когда я задумываюсь о 90х, у меня в голове рисуется идеалистическая картина: несколько товарищей, обязательно в толстых свитерах, с усами, и в больших очках (ха-ха, ладно, шучу), с горящими глазами обсуждают то, как они собираются сделать нечто грандиозное и навсегда изменившее игры. Шутка ли, много «Defined Genres» проектов вышло именно в это время.

Желание превзойти себя, сделать то, чего раньше мир не видывал, вот с каким настроением люди подходили к своему делу. Это было взаимное чувство и когда задумка удавалась, создатели вместе со свей аудиторией сливались в экстазе от нового опыта и не забываемых эмоций, которые они получали.

You may say I'm a dreamer

Мечтатели всегда двигали эту индустрию вперед, да и не только эту. Но в последнее время они как-то затерялись, их не стало меньше, нет, просто их размыло толпой куда более бездарных личностей. Когда в 2004 Кен Кутараги обещал нам невероятно мощную PlayStation 3, все мечтали, что даже если она будет стоить 1000$, то она сможет показать такое, что просто голову сносило от одних только мыслей! Конечно, с точки зрения бизнеса 1000$ было бы уже чересчур, но в этом была своего рода романтика или, так скажем, дух того времени.

Или, вот, взять Microsoft, которая чуть ли не по законам драматургии прошла через тернии к звездам, отхватив кучу негатива на старте, а потом, начав скупать эксклюзивы, дарить людям незабываемые эмоции на презентациях. Питера Мура с татуировкой GTAIV помните? То-то же.

Nintendo была в самом интересном положении и, по сути, до сих пор в нем остается. Проводя аналогии между сегодняшним стартом Wii U, никто изначально так же не верил в успех Wii. То, что кажется нам таким естественным в 2012, в 2006 было вовсе не очевидно.
Могла ли Nintendo принять привычные для индустрии правила? По сути, для компании, которая, как кажется со стороны, весьма сильно эксплуатирует свои ip, встать на путь «эффективного менеджмента», с точки зрения простого обывателя, не так-то трудно. Однако если оглянуться в прошлое, то еще в 2004 году, во время выхода на рынок Nintendo DS, компания отвергла такой исход событий. По сути уже тогда руководство включило правое полушарие и признало путь наращивания мощностей тупиковым, что в последствии оказалось лучшим решением в истории компании.

Встречают по одежке, а провожают по уму: именно так можно охарактеризовать впечатления, что оставили после себя самобытные игры Nintendo начиная с тех времен. Если бы на игровые механики выдавали патенты, Nintendo, определенно, обладала бы самым внушительным в индустрии портфолио. К счастью, в игровом бизнесе дела идут несколько иначе и споров по типу Apple vs. Samsung мы тут не увидим. Поэтому в то время, как остальные компании налево и направо используют идеи Nintendo в своих играх, начиная от мобильных игр и заканчивая AAA-проектами, компании ничего не остается, кроме как двигаться вперед, постоянно изобретать, и права на ошибку у нее нет.

Still dreaming

В то время, как практически все корпорации боятся рисковать, палку первенства в этом перехватили indie-разработчики. На текущий момент мы уже пережили тот этап, когда кто-то не воспринимал их всерьез. Очевидно, что со временем indie-сцена будет только укрепляться и, в том числе, более уверенно пойдет на консоли. Первый шаг в сторону steam-like системы уже сделала Nintendo на Wii U, позволив разработчикам самим устанавливать время релиза и цену, а так же сильно снизив давление на них. В итоге практически дав зеленый свет всем тем небольшим командам, которые раньше избегали Wii из-за ужасно драконовских условий. Конечно, мы все еще имеем дело с непонятным policy платформодержателя, в частности из-за чего такие игры как The Binding of Isaak скорее всего там не появятся, однако это уже огромный шаг в сторону открытости.
Очевидно, что в ближайшее время, если вы собираетесь следить за необычными играми, от steam’a никуда не уйдешь. Но возможно, если Sony и Microsoft подхватят эстафету в будущем, мы сможем наслаждаться этими проектами и на своих консолях, а indie-сцена наконец-то получит достаточный охват аудитории, что позитивно скажется на ее развитии. Ведь поколение людей, выросших на видеоиграх с каждым годом все увеличивается, и в будущем мы увидим все больше разработчиков, которые видят игры как искусство и средство для самовыражения. Хватило лишь бы у нас денег их всех прокормить.
Открытость, о которой мы все мечтаем, дает всем этим людям свободу для их самовыражения. Каждый теперь может стать себе издателем, маркетологом, программистом, дизайнером. Раньше трава была зеленее, но новые позитивные изменения, которые несут эти люди в индустрию, вкупе с их невероятным энтузиазмом, увеличивает человеческий фактор в индустрии. Мог ли такой человек как Notch появится 10 лет назад?

Imagine

Времена застоя наконец-то подходят к концу. Новое поколение несет не только графику, но и структурные перемены в компаниях. Расклад поменялся, игры уже не развлечение для маргиналов, а вполне себе mainstream-media и их влияние с каждым годом будет только расти. Трудно вообразить к чему это все приведет в итоге, как еще поменяется наша культура, но мы все вступаем в очень интересное время, которое, безусловно, будет зависеть от тех кто его возглавит. Смогут ли они нас удивить?

А удивлять нас могут только мечтатели и для них, как ни крути, наступает вполне благоприятное время. Средства разработки становятся проще и дешевле, старые барьеры рушатся, аудитория устала и ждет прорывных вещей. Явит ли будущие миру гениев уровня Сигеру Миямото, создателя «Super Mario Bros»? Мы увидим.

Не смотря на то, что игры все меньше удивляют, и не смотря на то, что я уже привык брюзжать, я все-равно смотрю на будущие с оптимизмом. Кто знает, что в следующем году покажут Sony и Microsoft — это все не особо важно. Важно то, что остаются люди, которые видят в играх больше, чем просто развлечение, даже среди богатых разработчиков еще остались настоящие, болеющие душой энтузиасты. Наверное такая компания, как Rockstar, давно бы могла себе позволить жестоко монетизировать свои проекты и не сильно стараться со следующей частью своей главной игры. Однако «GTAV» вырастает до невиданных размеров, а ее создателям просто интересно наблюдать за тем «как она пойдет», проверить себя и свои силы, потянут ли они, раздвинут ли границы жанра. Это просто один пример, доказывающий, как соревнование с самим с собой, даже в рамках серии у которой нет конкурентов, делает лучше нас всех. И не важно сколько полигонов сможет обрабатывать PlayStation 4, скатятся ли все игры в Free to Play на планшетах, захватят ли корейские ммо мир и т.д. Важно то, что тот, кто любит игры, всегда сможет найти единомышленников и найти во что поиграть.

You, you may say
I'm a dreamer, but I'm not the only one
I hope some day you'll join us
And the world will be as one
— Джон Леннон

Нет комментариев