Стрим-центр13 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 4 948
5 мин.

Человек всегда стремился в небо. И даже когда границы атмосферы перестали быть для него преградой, он не перестал за ...

Человек всегда стремился в небо. И даже когда границы атмосферы перестали быть для него преградой, он не перестал завороженно смотреть на проплывающие над ним облака.
В XXI веке это стремление преобразилось. Прошло всего пару лет со старта последнего поколения консолей (PS3 и Xbox 306), как все заговорили про новую технологию, сулившую нам светлое будущие.
Облачные вычисления (англ. cloud computing), в информатике — это модель обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу (англ. pool) конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, приложениям и сервисам — как вместе, так и по отдельности), которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами и/или обращениями к провайдеру.
Простыми же словами, это означает то, что от вас на сервер уходит лишь информация о нажатых кнопках, а вам уже поступает обработанный видеоряд, расчётом которого занимаются мощные серверные машины.

Дождливое вчера.

Облачные вычисления не смогли в своё время заручиться поддержкой таких гигантов как, например, Sony или Microsoft, а потому, их быстро списали со счетов. Те же, кто взялся за внедрение идеи в жизнь – не смогли придумать жизнеспособную бизнес-модель реализации услуги. Но это не значит, что у них ничего не получилось. Уже сейчас вы можете зайти со своего смартфона или планшета и запустить игру, которая будет работать на удалённом сервере. Хотя навряд ли вы получите от этого удовольствие. В большинстве городов пинг будет слишком высок. Причина этой проблемы проста. Владельцам сервиса не хватило финансирования на покрытия серверами всей территории. Именно поэтому весь видеоряд вам будет идти из-за границы.

Смутное сегодня.

В 2012 году ситуация на рынке координально изменилась. В начале года Samsung, предугадав направление развития индустрии, начала переговоры с Gaikai насчёт сотрудничества. Ведь наличие в телевизорах Samsung сервиса вроде XBLA или Steam, могло помочь компании вытиснуть соперников с рынка, не вступая с ними в открытую конкуренцию. Для большинства игроков необходимость в консоли отпала бы сама собой. А глядя на то, с какой настойчивостью независимые издатели выпускают свои игры на мобильных платформах и в социальных сетях, можно утверждать, что трём китам игровой индустрии (Sony, Nintendo, Microsoft) в этой гонке рассчитывать можно было бы только на себя и свои эксклюзивы.
Будто предвидев такой поворот событий, Sony выкупила всю компанию Gaikai за фантастическую сумму – 380 000 000$. Samsung осталась не удел. Все ждали ответного шага Microsoft, думая, что та купит прямого конкурента Gaikai – OnLive, но этого не произошло. Софтверный гигант, решив ни от кого не зависеть, заявил о собственной разработке.

В 2012 году платформадержатели не стали делать анонса своих новых консолей. Мы даже не знаем, какое название они будут носить, но события этого лета наталкивают нас на интересные размышления.
То, что платформодержатели начали серьёзно вкладывать в облачные технологии давно всем известно. Не понятно только то, как они будут их использовать. И совсем не факт, что мы, хардкорные геймеры, останемся в плюсе. Sony может укрепить свои позиции на рынке телевизоров и дать им доступ к свои сервисам. Не зря же они в этом году переименовали PSN в SEN. Microsoft же может завязать облако на своей новой оси – Windows 8, дав людям доступ к своим медиатекам с любого устройства – будь то консоль, телефон, планшет или ПК.
PlayStation Network (PSN) — это сервис загрузки цифрового мультимедийного контента и проведения бесплатных сетевых многопользовательских игр предоставляемый компанией Sony Computer Entertainment для использования с игровыми приставками PlayStation 3, PlayStation Portable и PlayStation Vita. 8 февраля 2012 года всем пользователем пришло письмо указывающие на переименование сервиса в Sony Entertainment Network (SEN).

Светлое завтра.

Давайте теперь попробуем оптимистично посмотреть в будущее и немного помечтать.
Sony и Microsoft решат сделать свою ставку на новое поколение консолей и все силы кинут на их развитие. Облачный сервис стал бы опорой всего. Мифические PS 4 и Xbox 720 могли бы оказаться последним поколением консолей (конечно до изобретения общедоступной виртуальной реальности). Всё, что им было бы нужно – это наличие разнообразных портов для подключения и возможность принимать через сеть видеопоток высокого качества. В перспективе, облако может помочь полностью избавиться от пиратства. Содержание сотен тысяч серверов- очень дорогое удовольствие и вряд ли кто-то, кроме правообладатателей будет этим заниматься. Вопросы с «бессмертным» ритейлом всегда можно решить, заменив диск внутри коробки на код активации. А что-бы не было ощущения покупки «бумажки в коробке за 60$», можно заменить простую наклейку с кодом на что-то более материальное. Например, на пластиковую карту с магнитной лентой. Тогда игры можно будет носить прямо в бумажнике, и вся Ваша коллекция всегда будет у вас под рукой.

Ещё одно необходимое и вполне реализуемое нововведение – это полная кросплатформенность. Производители уже сейчас начинают вводить в свои игры некоторые пересекающиеся элементы геймплея, но сегодня это лишь единичные случаи. Облако же позволит нам присоединиться к игре в любой момент. Так, начав играть в FIFA дома на консоле, спустившись в метро с телефоном или зайдя в туалет с планшетом – ваше взаимодействие с миром игры не закончиться. Если же вас не устраивает управление на вашем гаджете для полноценной игры, то вы всегда можете сделать то, до чего не доходили руки на большой консоле. Например, прописать тактику команды или заняться трансфером игроков. Именно так сотрудник Electronic Arts видят свою игру через несколько лет.

Ну и последняя функция, которая уже давно реализована в портативных консолях, но никак не может добраться до их старших братьев – это мгновенный запуск игры. Портативки всегда находятся в ждущем режиме и включаются всего за 2-3 секунды с запущенной игрой. Сколько же времени PS3 и Xbox 360 тратят на запуск - мы все прекрасно знаем. Порой, от включения консоли до начала непосредственно самой игры, с загрузкой всех меню, проходит какой-то неприлично большой отрезок времени. Решение этой проблемы, хоть и зависящее от инженеров компании, напрашивается само собой - облачные вычисления.

Таким образом, глядя в оптимистичное будущие, мы видим следующую картину.
Мы сможем уделять любимым играм те небольшие свободные промежутки времени, которые появляются у нас во время обеденного перерыва, перемены, поездки в метро и т.д. Придя же домой, не тратить лишние время на ожидание прогрузок всех меню и сразу начинать играть с того места, где закончили в прошлый раз. И главное- мы лишимся соблазна качать игры с торрентов, ведь альтернативы лицензии не будет. Что же касается игровых контроллеров, то их замена на что-то новое маловероятна. Продолжится доработка ныне существующих геймпадов. Дадут управлять игрой с помощью планшета/PS Vita/WiiU GamePad. Увеличат мощность Kinect и Move. Но, принципиально нового контроллера нам не предоставят. Следующим шагом эволюции контроллеров может стать только всеми желанный шлем виртуальной реальности.
Какие возможности он нам даст, я думаю, не нужно описывать. Фантасты за прошедший век написали не одну сотню книг по этой теме. Я же рекомендую Вам ознакомиться с циклом рассказов в уже закрывшимся журнале ЛКИ про похождения Бета-Тестеров.

Вот такое, возможно, нас ждёт прекрасное далёко. Я не обещаю вам чудо-шлемов и голограмм на вашем столе. Летающих машин и парящих скейтбордов через 30 лет, я тоже обещать не могу. Я уверен только в одном - будущее сможет нас удивить!

4 комментария