PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Beholder | СТРИМ ChannelRion стримит Beholder
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 29 5381
4 мин.

Пост в «Паб» от 23.11.2012

Пост в «Паб» от 23.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Assassin's Creed Brotherhood E3 Trailer [North America]

http://kanobu.ru/blog/vspomnit-vse-assassins-creed-brotherhood-rimskie-kanikulyi-354942/

Родриго Борджиа потерпел поражение, заветное Яблоко Эдема наконец-то в руках у Эцио Аудиторе. Казалось бы, вот он триумф. Но заслуженный отпуск был прерван наследником Папы Римского, Чезаре Борджиа. Он ударил в самое сердце – разрушил родовое поместье Аудиторе, убил дядю Марио, завладел Яблоком и вообще свел на нет все, чего Эцио с таким трудом добился в Assassin's Creed 2. И теперь ему предстоит отправиться в Рим, чтобы словно классическому GTA-герою подняться с колен и начать все сначала.

Несмотря на существование таких игр как Alone in the Dark и Alan Wake, которые всеми силами косплеят сериальную структуру, именно Assassin’s Creed выглядит как самое правильное интерактивное воплощение современных сериалов – с конспирологическим сюжетом, делением на сезоны и обязательными клиффхэнгерами. Выходящие с периодичностью раз в год очередные похождения ассасинов легко сравнить с очередным сезоном любимого сериала, и в этом смысле кажется, что Assassin's Creed: Brotherhood страдала «болезнью третьего сезона». Главные козыри были выложены на стол еще в предыдущих частях, и, хоть где-то фоном и маячила масштабная история и глобальная цель, герои решали какие-то совершенно бытовые вопросы. Эцио пытался добраться до Чезаре, попутно расправляясь с его шестерками и между делом пополняя ряды реанимированного Братства новобранцами. Происходило это так неторопливо и размеренно, что следить за сюжетом, затаив дыхание, не получалось при всем желании. При этом Ubisoft странным образом поступили с самой структурой повествования. Всей этой «бытовухой» Эцио был занят на протяжении первых 7 глав, после чего игра делала такой резкий пространственно-временной скачок, что после прохождения двух финальных эпизодов хотелось задать лишь один вопрос: «Что это сейчас было?». Даже чтобы узнать, что произошло в промежуток между основным повествованием и кульминацией, приходилось лезть за разъяснениями в местную энциклопедию – сама игра не удосуживалась ничего объяснять.

Но потеряв в одном, Assassin’s Creed приобрела в другом. И без того отточенный геймплей стал еще более комплексным, проработанным и увлекательным. Во-первых, в Brotherhood всегда было чем заняться. Вскоре после начала прохождения в глазах начинало рябить от обилия значков и иконок, раскиданных по карте. Помимо сюжетных заданий в «Братстве крови» можно было выполнять квесты за гильдии (наемники, воры, куртизанки), набирать себе в команду ассасинов-новичков, освобождать районы Рима от влияния Борджиа и, как следствие, поднимать экономику столицы Италии, исследовать тайники в поисках доспехов Ромула, которые пришли на смену доспехам Альтаира, и еще кучу всего. Самым, пожалуй, увлекательным занятием было выполнение череды заданий, получаемых от да Винчи. Семейка Борджиа вынудила изобретателя и давнего друга Аудиторе спроектировать несколько смертоносных образцов оружия, которые Эцио было необходимо найти и уничтожить, чтобы они не попали не в те руки. Миссии эти, как правило, были многоэтажными, проходились по полному стелсу, а в финале каждой давали попользоваться этим самым оружием, будь то планер-бомбардировщик, или танк на педальной тяге, напоминающий деревянную летающую тарелку.

Сюжетные миссии, кроме пары исключений, особым разнообразием не отличались. Найди, проследи, убей, укради. Но разработчики ввели дополнительное условие, в хорошем смысле усложняющее прохождение. Чтобы получить 100%-ную статистику, при прохождении миссий требовалось следовать определенным критериям, каждый раз новым – вроде уложиться в определенное время или обойтись убийством только определенной цели.

Во-вторых, Эцио, которому на момент действия Brotherhood, было уже хорошо так за сорок, вполне мог дать фору любому новичку. Он все так же быстро бегал, далеко прыгал, а вдобавок еще и научился мгновенно взлетать с земли на крыши домов, благодаря кое-где встречающимся противовесам. Изменения в боевой системе были еще любопытнее. Ubisoft явно понравился Batman: Arkham Asylum, так как система с цепочкой убийств казалась подсмотренной именно оттуда. Эцио научился ловко перемещаться между противниками, следуя принципу «Бей так: что ни удар – то немец», благодаря чему приходилось гораздо меньше времени простаивать в блоке, как это было в Assassin’s Creed II. Правда, ассасину в капюшоне далеко до ловкости и скорости Темного рыцаря, так что в любой (обычно, самый неподходящий) момент исподтишка нанесенный удар мог прервать смертоносное комбо. Вдобавок Эцио расширил свой арсенал зрелищных добиваний, добавив туда крайне жестокие пируэты, вроде выстрела в упор в лицо из наручного пистолета.

По большей части все это было, скорее, косметическими изменениями. Ключевой же особенностью «Братства крови» провозглашалось то самое Братство. Из-за описанных выше трагических событий Эцио пришлось с нуля создавать команду тренированных убийц. Ассасины отбирались из жителей Рима, готовых сражаться против режима Борджиа, после чего они отправлялись на задания по городам и весям Европы, в ходе которых новобранцы получали очки опыта и вообще матерели. Достаточно прокачав нескольких ассасинов, их можно было смело призывать на помощь в любой момент. Фишка занятная, но выступала скорее как приятная мелочь: подмогу стоило вызывать только в том случае, если силы были совсем уж не равны, либо когда вы преследовали цель и не хотели отвлекаться на охрану.

Куда более полезным нововведением стало оружие, которое, если верить трейлерам, должно было появиться еще в самой первой игре сериала, и только в Brotherhood справедливость была восстановлена, и наш герой вооружился арбалетом. Штука эта архи-удобная, и без нее прохождение «Братства крови» заняло бы у автора этих строк если не в два, то как минимум в полтора раза больше времени.

Конвейерность Assassin’s Creed принято сравнивать с Call of Duty или Need for Speed. Но в отличие от прочих «ежегодников» «Кредо Ассасина» может похвастаться весомым культурным багажом, оригинальным сеттингом и общим ощущением того, что сил в нее вкладывается несоизмеримо больше. К тому же с любимого сериала бывает очень сложно спрыгнуть, даже когда умом понимаешь, что «вот предыдущий сезон был все-таки получше».

P.S. За помощь в оформлении этого поста выражаю благодарность пользователю bee_dee.
http://www.youtube.com/watch?v=zzNs4-kRLaE


Игры в посте

29 комментариев