Стрим-центр13 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 39 593
5 мин.

На заре компьютерных развлечений было много замечательных компаний, которые создавали игры, ставшие впоследствии кул ...

На заре компьютерных развлечений было много замечательных компаний, которые создавали игры, ставшие впоследствии культовыми. New World Computing, Inc, основанная Джоном Ван Канегемом (Jon Van Caneghem), была одной из таких компаний. Трудно предположить, как выглядел бы современный мир без всеми любимой серии игр из вселенной Might&Magic. Кроме легендарной стратегии и прекрасной ролевой серии, в 2001 году при поддержки the 3DO company они создали очень неоднозначный проект Legend of Might&Magic. В игре было 6 классов, которые были разделены по 3 класса между командами злобных негодяев и защитников добра. Игра не встретила повсеместной любви в сердцах пользователей, да и критики встретили ее прохладно. В те времена балом правили чистокровные стрелялки, а использование гибридных жанров за пределами одиночной игры считалось безумным и неоправданным. Ах, эти темные времена и дикие нравы!

Шли годы. Классовая система, ролевые элементы, сменная экипировка и повсеместное использование сплавов нескольких жанров — все это стало нормой для большинства современных проектов. Возможно, если бы игра вышла на свет при текущем положении дел, у нее была бы совсем другая судьба, но об этом нам остается лишь гадать. Однако, упавший на землю штандарт отличной идеи не был бесследно утрачен. Отечественная компания Panzar Studio выпустила игру, которая во многом унаследовала удачные идеи Legend of Might&Magic.

Восемь классов, по два на каждую из четырех рас, сражаются командами на руинах мира, пораженного Хаосом. Здесь нет однозначного определения добра и зла, если смог выжить и победить — значит, хороший. Все сражения происходят в рамках отдельных сценариев: "осада", "доминация", "царь горы" и "регби". Каждый класс обладает уникальным набором способностей, которые становятся доступны игрокам по мере накопления опыта. Всего в игре 30 уровней, но в рамках одного сценария придется удовлетвориться тем, что вы приобрели заранее. Отойти с поля боя в ближайший супермаркет за новыми доспехами или к тренеру за секретным смертоносным приемом нельзя. За убийство врагов и выполнения ключевых задач во время сражения игроки получают очки, которые после окончания каждой битвы можно распределить между опытом или деньгами, а также они влияют на количество получаемых ресурсов. Ресурсы можно использовать для изготовления оружия, доспехов, амулетов или полезных эликсиров. Просто и незатейливо. Хорошо играешь — становишься богатым и одетым, но даже лучший из лучших не сможет победить в командной игре в одиночку. Как мы помним, сражения всегда идут по системе "команда против команды", что означает 10 человек с каждой стороны. Это подталкивает к поискам сильного клана, чтобы обеспечить независимость от проделок Леди Удачи, барышни с очень капризным характером.

Кланы, кроме стандартного тега над головой, который сообщит всем, что данный игрок состоит в грозных «Нагибаторах Т-1000», несут очень важный функционал. Клан - единственный способ получить пропуск к наиболее сложному, но и самому увлекательному контенту игры — Турнирам.

Регулярные турниры с приятными призами для победителей - самый надежный способ проверить силу и сыгранность команды. Кроме простого осознания, что в землях Хаоса нет никого сильней, они могут принести команде победителей до 80 000 рублей ежемесячно. Общий призовой фонд составляет порядка 160 000 рублей, которые делят между собой игроки из Золотой и Серебряной Лиги. Неплохой стимул, чтобы уже сейчас начать поиски серьезного клана.

Кстати, все игры турниров будут проходить на тех же картах, что и регулярные игры. Как мы уже знаем, в Panzar: Forged by Chaos есть четыре основных режима. Рассмотрим каждый из них немного подробней.

Осада
Во многом классический режим, хорошо знакомый любителям стрелялок. Есть несколько точек интереса, которые необходимо последовательно захватить атакующей команде, а вторая команда всеми силами пытается им в этом помешать до того момента, как не закончится отведенное время. От канонического режима «Assault» из того же Unreal Tournament 2004 "осада" отличается хотя бы тем, что команды не меняются местами между раундами, а нападающая команда получает бонусное время за каждую взятую точку.

Доминация

Режим доминации — это один из самых простых и понятных. Всего одна точка интереса. Основная задача: чтобы в пределах контрольной зоны остались представители только одной команды. Как только все враги убиты или выброшены за пределы зоны, начинают начисляться очки. Команда, набравшая 500 очков первой, становиться победителем.

Царь горы

Во многом данный режим похож на доминацию, но есть несколько существенных отличий. Во-первых, очки начисляются за владение точкой интереса. Во-вторых, команда, которая владеет точкой, возрождается в специальном месте, расположенном в намного более выгодном положении по сравнению с нападающими. В-третьих, условием победы является не только достижение отметки в 500 очков, но и владение точкой. Следовательно, если враги сумели в последний момент перехватить инициативу, когда вся команда уже отправилась праздновать заветные 500 очков, и в результате дерзкой атаки скинуть самопровозглашенных царей с горы, то игра будет продолжаться, пока какая-нибудь из команд не выполнит оба условия.

Регби

Самый новый режим из всех, получивший свое название из-за схожести с правилами одноименной игры. На картах этого режима есть специальный объект, который необходимо поднять одному из игроков команды и с помощью союзников донести на базу противника. Как можно догадаться, у врагов точно такая же задача. Удар дубиной, чтобы позаимствовать «мяч», использование магии, дабы охладить пыл вражеского бегуна или банальный фаербол — все разрешено для достижения победы. Вот такой вот спорт в мире Хаоса.

Игра относится к условно-бесплатным (F2P), но раньше времени не стоит печалиться. Продавать почку или работать в две смены, чтобы не чувствовать себя обделенным, здесь не придется. Больше всего модель монетизации напоминает аналогичную в League of Legends. Все, что есть в игре, кроме визуальных элементов, можно получить игровым путем. Единственным отличием, пожалуй, является то, что вы можете купить готового, уже прокаченного персонажа - правда, получите вы его в самой базовой экипировке, без запаса реагентов и рун, поэтому данная опция представляет интерес лишь для опытных игроков, которые не хотят тратить время на прокачку очередного твинка.

Ах, да. Для всех, кто любит подробно разбираться в хитросплетениях истории миров своих любимых игр, есть книга по миру Panzar: Forged by Chaos, которая даст ответы на многие вопросы: кто такой Аргус, почему у людей рога, а лица эльфийских женщин при первом знакомстве вызывают легкий шок.

Всем удачи! Может быть, встретимся на поле боя, и да поможет вам Кром не оказаться во вражеской команде.

39 комментариев