Стрим-центр7 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 129 5027
3 мин.

Я вас категорически приветствую, дорогие друзья. В последнее время я довольно редко пишу. Чему, я уверен, многие кра ...

Я вас категорически приветствую, дорогие друзья. В последнее время я довольно редко пишу. Чему, я уверен, многие крайне рады, а многие другие - наоборот. Хотя в двух последних предложениях, пожалуй, нет смысла. Эта та самая вода, из которой радостно состоят некоторые статьи последнего времени на Канобу, но не будем о грустном. Поговорим о веселом - а именно, об убийстве людей. Это же так весело, не правда ли? Вот и я так думаю.

А знаете, что не так весело, как убийства? Современные игры про убийства. Убивать в них, на самом-то деле, довольно весело. Проблема только в том, что каждая последующая похожа на предыдущую, как две капли говна.

Вот давайте возьмем, скажем, три игры. Deus Ex: HR, Darkness 2 и, собственно, Hitman: Absolution. Ну и еще Dishonored. Просто к примеру. Во всех этих играх есть уровень в борделе. Во всех этих играх поощряется стелс, который всегда заключается в таскании трупов, что тратит ваше время и делает простое прохождение в лоб желаннее с каждым часом игры. В каждой из этих игр главный герой обладает некой способностью, которая может уничтожить всех врагов в зоне видимости. В каждой из этих игр есть примитивная РПГ-составляющая. Во всех этих играх примерно одинаковое графическое оформление. Да, и кстати некий Чайнатаун тоже есть во всех четырех! В каждой из этих игр у главного героя также есть некое особое зрение - будь то видение сквозь стены или просто подсветка целей. Также в каждой из них есть укрытия, а уж сходство сидения в оных в Deus Ex и новом Hitman'е - ну просто очевидно. И даже АИ врагов тупит аналогично. Но об этом чуть позже.

Я, пожалуй, поступлю по-свински и не буду делать никаких выводов из вышеперечисленного, и оставлю это на усмотрение вас, моих дорогих читателей. А дальше пойдет уже чистый рассказ о Hitman Absolution.

***

Первое, что всплывает довольно быстро по ходу игры - это крайняя ограниченность персонажа в действиях. По-большому счету, их можно пересчитать по пальцам. Итак, для скрытного достижения цели ваш герой может: красться, кидать предметы с целью произвести шум, производить шум выделенными стационарными предметами, бесшумно убивать или нейтрализовать противников (в том числе подобранными предметами, разнообразие которых невелико), ну и применять интуицию - местный аналог Бэт-видения из Аркхэма и всех прочих "-видений" из всех прочих игр.

Арсенал оружия для "шумного" устранения - то бишь для простых атак в лоб - также невелик. Пара пистолетов, фирменная струна (которую, кстати, дают далеко не на всех уровнях! хммм... но она ведь как раз для бесшумного...), автомат, узи, дробовик. До снайперской я еще не доиграл, но я так понимаю, она должна быть. Валить противников без стелса - удовольствие крайне великое, но со временем надоедает, в том числе и по причине дикого перевеса сил. Но более важной причиной является ТУПЕЙШИЙ АИ, который умудряется стрелять в стены зданий, когда вы стоите в укрытии чуть подальше за углом. То, как действует АИ в укрытиях, я даже описывать не буду. "Вот сейчас я высунусь, ты сможешь в меня попасть. Не попал? Подожди десять секунд, я высунусь еще раз и моя голова будет как раз в том же самом месте, к которому ты уже пристрелялся. Ну вот, молодец!"

Миссии довольно разнообразны, но крайне по-идиотски разбиты на части. Иногда ваша цель - просто добежать от одного конца уровня до другого, скрытно. Заданий, когда вам надо кого-то убить, примерно половина. Что, как вы понимаете, наводит уныние, ибо игра про наемного убийцу.

Хотя вот тут стоит уточнить, что в данной игре 47-й убийцей, как таковым, не является - он спасает некую девушку. И это - еще один гвоздь в крышку гроба именитой серии. Основной смысл Хитмана всегда был в том, что вы - убийца-профессионал, без страха и упрека, убивающий за деньги. В Absolution убийце зачем-то присобачили некие человеческие чувства и некую мораль. Зачем?! Зачем портить то, что было так правильно? Давайте напишем роман, в котором "чужие" бегут с родной планеты, уничтоженной ядерной войной - мама, папа и сотня малышей. Давайте выдавим слезу у зрителя, заставим им сопереживать. Давайте забудем, что они, бл**ь, хладнокровные убийцы и для этого созданы и предназначены. Давайте они подружатся с Элан Рипли и будут играть с ней в классики.

Очевидно, что моральная сторона - это еще не все. В связи с такими потребностями сюжета, из игры убрали какую-либо нелинейность, подготовку к заданиям и закупку оружия. Если я скажу, что это все НЕ ПОМЕШАЛО БЫ - я буду прав?

Я выношу игре вполне ожидаемый вердикт - игра сугубо качественно сделанная, красивая, в меру разнообразная. Но - к сожалению - современная. За это, наверное, надо сказать огромное спасибо Square Enix, которая в последнее время скатилась в клепку однообразного, но (видимо по давней привычке) качественного продукта.

Оценка - 6 из 10.