Стрим-центр10 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 986

Если вам не хватает вызова в играх, а хардкор - ваше второе имя, то hitman absolution воздан специально для вас. Гла ...

Если вам не хватает вызова в играх, а хардкор - ваше второе имя, то hitman absolution воздан специально для вас. Гла ... - Изображение 1

Если вам не хватает вызова в играх, а хардкор - ваше второе имя, то hitman absolution воздан специально для вас.
Главное откровение хитмана - это уровень сложности легенда, который возводит понятие хардкор на совершенно новый уровень. Обычно, увеличение уровня сложности приводит к изменению нескольких параметров противника: видят они дальше, замечают быстрее, "кусаются" сильнее. В хитмане куда все интереснее. Речь даже не о полном отсутствии интерфейса. Стоит сказать зачем в хитмане интерфейс на легенде? Оружие - не нужно, да и зачем видеть эту иконку, когда стрелять приходится в лучшем случае только один раз в миссии. Здоровье - не нужно, так как любая ошибка множит его на ноль. Шкала инстинкта? На легенде ее особо сильно не по используешь, да и без инстинкта можно прекрасно обойтись. Может быть радар? Который является заменой читерской миникарты, которая показывала месторасположение и угол обзора цели на любом уровне сложности, но с тем же функционалом. Пожалуй это единственное, что могло бы значительно облегчить прохождение, хотя с другой стороны, угол обзора и так прекрасно видно.
На уровне могут добавить еще нескольких охранников, которые переворачивают прохождение с ног на голову. Конечно в перестрелке плюс минус один труп роли никакой не сыграет, но на уровне сложности легенда, перестрелка приравнивается к самоубийству, тем более пятая часть знаменитой серии совсем не об этом.
Если вспомнить первого хитмана, то в те далекие уже годы, мы играли за хладнокровного мясника. Сразу вспоминаются миссии в Колумбии и больнице. В дальнейшем изящество и красота возрастала от части к части. Самым ярким примером может послужить первые миссии первой, третьей и пятой частей серии: убийство мафиози в чайнотауне. Если в первой части самым рациональным способом был выстрел в голову из снайперской винтовки, то к пятой части ассортимент способов умерщвления расширился в разы.

Интеллект так же значительно ушел вперед от крайне глупости третьей части, где люди сидящие за одним столом не замечают как из соседи внезапно умирают и от крайнего хардкора второй части, где малейший просчет карается смертной казнью. Хотя на легенде, все сводится именно к хардкору второй части: побежал - умер, близко подошел - умер и т.д.
Легенда заставляет вспомнить что такое угол обзора противника и посекундный расчет маршрута. Последнее превращается в настоящий ад, с введением маленькой особенности - незаметной на других уровнях сложности. При приближении к патрульному, он может сменить маршрут. Теперь невозможно выучить за несколько провалов маршруты всех охранников. Стоит только сделать несколько шагов с сторону и картинка кардинально меняется. За последние пять лет, может даже и больше, я не помню игр где приходилось так тщательно изучать местность в течении нескольких часов, чтобы потом, за несколько минут (обычно меньше пяти) пройти миссию.
Игра превратилась в интеллектуальный вальс, где нет права на ошибку. Сейчас, как никогда, видно что самым главным оружием хитмана является разум, а не пистолеты или струна. А как вам сложность игры?

2 комментария