Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
FFXV Chapter 4 Катаемся на машинах. kote373 стримит Final Fantasy XV
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 412
3 мин.

Внимание!!! Статья написана с немалой долей иронии.Пролог Человек - существо, которому постоянно в тесно в рамк ...

Внимание!!! Статья написана с немалой долей иронии.
Пролог
Человек - существо, которому постоянно в тесно в рамках предлагаемых обстоятельств существования. С самого своего зарождения мы, люди, стремились расширить границы мира. Сначала, стремились освоить соседние земли, потом рвались за моря, к неведомым горизонтам, осваивали небо и космос. Научившись прямо ходить стали мечтать летать.

Но все это требовало от нас неимоверных усилий и риска, поэтому в стремлении раскрыть границы мира, человек устремился в виртуальную реальность - в мир фантазий, в мир возможностей, в мир, где ты из простого офисного клерка можешь превратиться в агента ФБР, спартанца армии будущего в Halo или стать героем любимых с детства сказок и мультфильмов (да простят меня хардкорщики).

Так вот ты какой...
Исходя из стремления человека расширить границы мира, можно сделать предположение, что новое поколение конслей будет двигаться именно в этом направлении. Уже сегодня существуют образцы экспериментальных устройств расширяющих реальность. Всевозможные шлемы, очки и телевизоры для воспроизведения трёхмерного изображения, но у всех этих устройств есть существенный минус, они подчас неоправданно дорого стоят и временами совершенно нелепо выглядят.

Хотя порой встречаются довольно стильные экземпляры. напоминающие гостей и соседних галактик.

Было бы здорово увидеть новый виток эволюции виртуальной реальности. Одно ясно точно, индустрия выросла из бесконечного улучшения графики и идти по пути увеличения количества полигонов на модель в играх наверное все таки не стоит. Сегодня сложно удивить нас красивой графикой. Очень мало шансов, что простое улучшение производительности консолей нового поколения произведет такой же фурор как это было семь лет назад.
Говорить о новых способах управления в играх, наверное не стоит, так как большая часть геймеров все же склонна к консерватизму, и сложно представить себе, что на новом поколении все хардкорные игроки бросятся играть в Калду 27 или Хэло 6 с помощью Kinect 2.0 или очередной волшебной палочкой для PS4. Старый добрый шеймпад сложно будет чем-либо заменить. Его можно оснастить дополнительными примочками. вроде сенсорных дисплеев, гироскопов, виртоскопов, или каких-либо средств против потливости рук.

Если дать волю фантазии, то можно предположить, что в новом поколении игровых платформ можно было бы реализовать функцию автоматической, беспроводной подзарядки геймпада, который так любит садиться в самые неподходящие моменты. А так, в зависимости от степени разряженности батареи, джостик сам бы, по средствам тех же вай-фай сигналов, или ещё какой-либо революционной
технологии, без вреда для игры, начинал бы заряжаться.
Ещё один не маловажный вопрос - кто станет лидером нового поколения? И знаете совсем не факт, что картинка лидеров не изменится и места не распределятся совсем по другому.
Рояль в кустах или небольшая фантазия
В то время как мастодонты рынка консолей, окончательно победив всех основных конкурентов разделили рынок игровых консолей "на троих", не буду пояснять, я думаю все и так все понимают, где-то в далёкой-далёкой стране восходящего солнца, создатели ежика Соника и ряда других проектов с добрыми именами, в глубинах своей компании работали над разработкой новой, сверх мощной и ультра современной игровой системой.
Руководил проектом злой гений Такияши Сакарама. Разработка велась под грифом строго секретно и сопровождалась липовыми закрытиями отделений компании по всему миру, в целях усыпления бдительности конкуренов.
Враги компании праздновали победу ничего не подозревая, фанаты той самой компании проливали слёзы. ужасаясь тому, как уходит в лету истории их любимый разработчик.
Только лишь коварный Такияши смог изобрести принцыпиально новую игровую систему, до запуска которой оставались считанные месяцы.
Что представляла она из себя? Это была на первый взгляд совсем не приметная, серая коробочка с фиолетовыми вставками, размером со спичечный коробок. но оставалась она неприметной, только до тех пор, пока ты её не включаешь. Стоило запустить систему, как вдруг, неприметная японская хрущёвка в миг превращалась в просторную виртуальную комнату с возможностью ходить по ней и выбирать игры в которые человек хочет поиграть. Все здесь работало от силы мысли. Стоило только подумать о той или иной игре, а потом осознанно мысленно подтвердить её покупку, как игра тут же появлялась у вас в библиотеки игр, и уже не нужны были никакие контроллеры, не нужны стали диски, все стало доступно благодаря силе мысли.
Закончив работу над доводкой консоли, Такияши представил её миру, и стал мировым господином игр, ведь староый хлам, котоый гиганты пытались выдать за новое поколение стал никому не нужен.
PS
Все что написано выше само собой мои фантазии, хотя кто знает, как оно на самом деле?)))

Нет комментариев