PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 897
5 мин.

Если вы не знакомы с игрой Contra Mario, то рекомендую посмотреть мои прошлые посты. IT'S TIME FOR BUTTHURT!!!!! OR ...

Если вы не знакомы с игрой Contra Mario, то рекомендую посмотреть мои прошлые посты.

IT'S TIME FOR BUTTHURT!!!!! OR FOR NEW HOPE!!!!!

Лол, товарищи! Абсолютно без прискорбия, с радостью сообщаю, что Contra Mario в текущем виде абсолютностно прекращает саморазработку! Лол, всем спасибо, все свободны!

Ну ладно, вот остатки правды:

Работа над проектом началась в начале 2010, или в конце 2009. Точно не помню.

Я просто ковырял исходник, а если точнее, то пример механики передвижения Марио, причём сделанный для фулл нубла сего двигла, коим я и являлся в то время, поэтому для меня всё было ок.

Зашёл я значит в очередной раз на форум, где сидели такие же как я(хотя среди них был люд, который мог и делал достойные проекты. Вижу тему в проектах с названием "Mario Contra". Зашёл читнуть, что за оно.

Оказалось, что чувак просто делал пак уровней для Марио в Mario Worker. Хотя и его кстати не доделал. Но спустя несколько дней меня освиенило и я подумал: "А что если дать Марио пушку из Contra?"

Я как раз в те дни игрался через эмулятор в Contra 4 и не долго думая схватил спрайты Марио из Super Mario All-Stars SMB1 для SNES и спрайты из Contra 4. В начале даже была идея перерисовать одного из персов C4 под Марио, но было не ок. Тогда немного помиксовав я полез в двигло и начал делать основки на том самом примере. В общем несколько дней честно трудился, а затем в течении пары недель подхалтуривал как обычно. Я результате мы получаем Contra Mario Gamma (перед этим уже были Alpha и Beta, соотвественно).

http://www.youtube.com/watch?v=-SwmupKUYZU

Но я был школоло, неопытен и в общем мой проект не особо внимания привлёк и проект ушёл в заморозки на неопред. срок.

Что на тот момент было? Смутная и непродуманная идея и кривые наработки.

Прошло какое-то время. Летом 2011 я познакомился с человеком, который скрывается под ником rent.

Спустя где-то месяц, я нашёл у себя на ЮТабе видос с гамма-версией(ходя видео было залито спустя год, выхода гаммы), ну и решил просто для начала скинуть ему, а затем и ссылкой на скачивание поделился. Честно не помню. как он реагировал, но наверное, как и все, ругался, что Марио неприлично сильно скользит по поверхности. Но я разумеется-то не мог не сказать, что вот он я - разраб и всё поправим(когда-нибудь)! Довольно вскоре было перомриятие Борислочь 2 и на обратном пути с неё, я рассказывал ему, какой замечательный проект делал с какой очень оригинальной штукой(фишка в камере была).

Лол, в разговоре он обронил фразу: "Ты Contra Mario для начала сделай". Которую с того раза он за последние полтора года, наверное, раз 10 сказал мне.

Затем прошло некоторое время(наверное некоторое кол-во месяцев) и когда уже почти все мои знакомые, знали о существовании Contra Mario я торжественно заявил: "А Contra Mario то разморожена!" Наверное под разморозкой, я подразумевал, что впервые за последние минимум полгода открыл сей исходник.

Пообещал, что на празднование нового года притащу Дельта-Версию CM с поддержкой геймпада и сам геймпад притащу.

На самом деле самая активная разработка велась 29-31 декабря. Всё как у взрослых дядей - перед самым дедлайном.

Мне очень не хотелось приходить с пустыми руками, а всё из-за долбаных труб, а почему они долбаные? Потому что кто-то криворукий(аки я) сделал гамму, тем самым засрав исходник в щи ерудной всякой.

Но успех! Я сделал самые важные моменты!
1-ый уровень!
Босс после него!
Несколько видов оружия!
Поддержка геймпада!(на тот момент я не знал, что поддерживается только DirectInput, а вот уже с XInput проблемы.

Особенности уровня!(трубы, тросы(привет Эцио!)).

Дело было в шляпе. Тогда я повстречал разного народа, немало из них незнакомых и немало из общего кол-ва - в дрова. Разумеется там были те, в первую очередь ради кого я и нёс CMDelta, человеки никнеймнутые как rent и NEO*lit. Второй из которых неалкоголег и точно бодрстовал в самом-самом начале 1-го дня 2012-го года, но вот засада! Комп занял злосный анимешник и по совместительству SexDrugsR&R Guy. Который что-то усиленно смотрел на ЮТабе и шипел и кусался, если пытаться его подвинуть. Поэтому сразу так с налёта, продемонстрировать чудо не удалось. Но! Среди тогда ещё незнакомых людей была девушка, которая чуть ли не с налёта проявила интерес, разряда: "Игры делаешь? Покажь, покажь, покажь!", но ещё и после вопроса, где я отучился, всё что у меня было в голове: "Што?". Суровая правда была в том, что мне было 16 и я мог лишь жалеть, что я не лет на 5 старше, а просто ещё выпускное школоло.

Спустя несколько часов(которые я мирно спал), настал один из самых приятных моментов в моей жизни: я засадил человека рубаться в Дельту CM и он реально сидел и рубался, рубался и рубался, пока наконец не прошёл этот уровень(2 раза).

Спустя несколько дней, я запостил на Канобу.ру пост, с видосом Дельты и обещаением через неделю выложить Демо-Версию, под личиной которой скрывалась не Демо, а Пре-Эпсилон.

Запостил и ок, пошёл спать. С утра встаю, открываю Канобу и что же я вижу? Мой пост висит в лучших! Успех! Успех! Успех!

И до этого и после этого, я убеждался, что злостные Зомбобры и другие люди(в шутку, не в обиду говорю) отвественные за вынос постов в лучших злодейски пропускали мимо посты о Contra Mario и оставляли меня с ничем. Но этот пост вынес, на тот момент для меня, некто "Кирилл Перевозчиков". Ну я тогда особо не сёк в структоре Канобы и думал, что он из модеров сих. А потом-то, как бы не так! Один из редакторов!

На следующий день я захожу на ЮТабу, смотрю - о! 3к просмотров на видео. Здорово. Погодите... это же...30к, а не 3к! В чём дело? Забегаю на один из форумов, где пишу про CM, на хабрахабре запостил чувак про CM, говорят. Двойной успех! Тогда уже руинтернет слегка познал, что такое Contra Mario.

Разработка Эта-версии была тем ещё геммороем, ибо надо было сделать грамотно второго игрока, чего так и не получилось, в результате чего Eta обладает достаточно забагованным Луиджи. Основное распространение Эта получила благодаря сайту Small-Games и великим трекерам.

Что мы сейчас имем?

-Микроскопическую, но известность проекта
-Кривейший, забагованнейший исходник, в котором я сам могу заблудиться из-за его кривосделанности.
-Гораздо более продуманный гейм-дизайн, включая неклассический сюжет
-Если в русский гугл начать вводить contra mario, то он сам предложит продолжения в виде combination of epics или eta.
-Что-то ещё. Ночью трудно вспоминать/придумывать

От чего мы сейчас отказываемся?

От пункта 2

Сейчас уже таки сдутент и ожидаю сессии, поэтому наверное только в феврале будет глобальный реанонс, но тогда уже всё будет гораздо более лучше качества нежели сейчас.

Лол, надеюсь всё будет ок! Спокойной ночи!

"Чувак, я не знаю твоей игры!" - вы.
"Лол, ну так узнай!" - я.

Нет комментариев