Стрим-центр6 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 21 3110
5 мин.

История игровых приставок началась в далеком 1972 году, когда венцом инженерной мысли считался простой симулятор пин ...

История игровых приставок началась в далеком 1972 году, когда венцом инженерной мысли считался простой симулятор пинг-понга. С течением времени игровые устройства сменяли друг друга,каждый раз предвещая революцию своим появлением, или же совершая ее: 8 бит были заменены 16ю, на смену им пришли 32, а потом и 64.

Приставки развивались, предлагая аудитории все новые и новые возможности, расширяя игровое пространство, стараясь сделать его более реалистичным. Сейчас практически никто не помнит, что такое Magnavox Odyssey, и как выглядела первая Atari,но именно с них началась длинная история игровых консолей.
В 2006 году на рынке появилась Nintendo Wii, которая дала возможность управлять игровым процессом, практически собственными руками, с помощью беспроводных контроллеров Wii Remote и Wii MotionPlus. Через несколько лет Sony выпускает PS Move, который так же позволяет «прикоснуться» к игровому пространству. В ответ на это Microsoft анонсирует Kinect: хитроумный гаджет, позволяющий без каких-либо приспособлений в руках или на ногах, участвовать в игровом процессе.

Сегодня для нас нет ничего удивительного в том, чтобы покорять футуристические миры, придуманные игровыми дизайнерами, с помощью «волшебных японских палочек» или даже собственного голоса. Теперь не обязательно истошно зажимать кнопки на геймпаде, чтобы уничтожить дракона: достаточно громко крикнуть: ”Fus ro dah!!!”, и враг благополучно отправится к праотцам. Наши старенькие бабушки удивляются, пугаются, крестятся сами или пытаются покрестить нас, изгоняя неведомого им дьявола. Родители постарше крутят пальцем у виска, а те, которые помоложе, так и норовят отнять любимую игрушку,чтобы устроить с дядей Толей и тетей Наташей адский танцевальный батл под новые хиты Бибера и Леди Гаги.

А мы, в свою очередь, носим в карманах маленькие миры, иногда оставляя приставки родителям или старшим/младшим братьям на забаву, и погружаемся с головой в портативное игровое пространство. Карманные консоли эволюционировали до такой степени, что стали самостоятельными игровыми “станциями”, продукция для которых ничуть не хуже по качеству и востребованности, чем у “старших сестер”.

Сегодня мы имеем дело с игровыми консолями восьмого поколения, которые дали нам возможность прикоснуться к игре. На многочисленных “таблетках” и смартфонах так же никому не составит труда “потрогать” игровой процесс. Любого виртуального зверька теперь можно погладить, и он ласково прижмется к экрану, мурлыча в ответ. Города строятся одним нажатием пальца, а врага легко “затыкать” пальцем до смерти, что иногда удобнее, чем использование клавиатуры и мыши. Таким образом между виртуальным пространством и человеком остается все меньше посредников, и границы стираются.

Летом этого года вышел забавный эксперимент от Tecmo Koei и Nintendo - Spirit Camera: The Cursed Memoir для Nintendo 3DS. Практически все действия игры происходят непосредственно в том пространстве, в котором находится игрок. Достаточно навести экран 3DS на маленькую книжечку, как картинки в ней оживают, а ваша собственная комната (ну или то место, где вы решили поиграть в этот псевдо-хоррор) наполняется приведениями и несправедливо замученными душами. Если посмотреть на эту «затею» с одной стороны, то получается, что игровое пространство все-таки ворвалось в реальность, а если с другой – то выглядит это неубедительно. Согласитесь, сложно дрожать от страха, когда из кучи ваших же грязных носков на вас наступает проклятая до кончиков пальцев, японская бабуля, а рядом весело виляет хвостом собака или что еще хуже…младший брат. Spirit Camera: The Cursed Memoir получила много отрицательных отзывов и не произвела на игроков должного впечатления. Однако, границы между реальным и виртуальным миром начали рушиться.

Что же будет дальше? Когда нам надоест тыкать, гладить, трясти, размахивать руками и ногами, разработчики дадут нам новую игрушку. Безусловно,это произойдет не завтра и даже не через 5-10 лет. Но обязательно появится прибор, который начисто сотрет границы между реальностью и игровым пространством. Уже сейчас ведутся разработки очков “дополнительной реальности” - Project Glass. Периодически на различных выставках появляются шлемы, кресла и даже костюмы, которые позволят погрузиться в виртуальность до такой степени, что можно чувствовать, слышать, ощущать все то,что происходит в кибер-пространстве. Ни для кого не секрет, что существуют специальные симуляторы полетов, военных действий, космического пространства, которые используются учеными и военными еще с середины прошлого века. Например, ведется разработка дисплейного шлема для пилота F-35 Helmet Mounted Display System (HMDS), который позволяет автоматически переключаться между видеорежимами.

Фактически,самолёт сможет стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Так что все это лишь дело времени. Когда-нибудь границы исчезнут. Человек сможет спокойно перемещаться в виртуальном мире, полностью влияя на его развитие, переживая удивительные приключения и записывая собственную историю, не отвлекаясь на внешние раздражители из мира реального: телефонные звонки, кофеварки, орущий кот или сосед-маньяк с перфоратором. Люди с ограниченными возможностями смогут испытать те ощущения, которые в силу физических отклонений, были им недоступны в реальной жизни.

Скорее всего использование подобного гаджета будет окутано не только всеобщей любовью и интересом, но так же и многочисленными скандалами. Несколько летальных исходов во время прохождения очередной части Resident Evil или ремейка Forbidden Siren – обеспечены. Тогда разработчики уменьшат «чувствительность» прибора, чтобы игрок все-таки смог осознавать, что находится в игре.

Безусловно все это будет. Однако, подобная метаморфоза произойдет постепенно, и мы не успеем удивиться или испугаться. Мы будем «ходить» в интернет, как за хлебом, проводить конференции с виртуальными собеседниками, собираться в несуществующих кафе с давними друзьями, не выходя из дома, бегать по виртуальной траве и спасать цифровых принцесс. Это будет так же просто, как сейчас заказать еду по интернету или позвонить на другой конец света. Существует множество книг и фильмов, рассуждающих о будущем, в котором исчезнут границы между реальностью и виртуальным миром. Лукьяненко в «Лабиринтах отражений» или Уильям Гибсон в «Джонни-мнемонике», как нельзя лучше описали общество и последствия кибернетический революции. Поэтому о том, как наши живущие в виртуальности тела, атакуют тостеры-убийцы с Марса, расскажет кто-нибудь другой. Что касается игровых консолей сегодняшнего времени, то они скорее всего займут свое почетное место в наших кладовках и на полках музеев, рядом с Magnavox Odyssey и Atari. Они останутся символами ушедшей эпохи, нашего и чьего-нибудь еще детства.

21 комментарий