Стрим-центр14 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 462
5 мин.

Здравствуйте дорогие читатели, я почти год не писал обзоры, но теперь собрался с мыслями и пришло время рассказать в ...

Здравствуйте дорогие читатели, я почти год не писал обзоры, но теперь собрался с мыслями и пришло время рассказать вам об одной игре, игре из моего детства. Опять же это будет обзор с моей собственной точкой зрения и может не совпадать с мнением других
Начало рассказа это еще год примерно 1997 или 1998. Был я однажды у одного моего друга, из моих друзей во дворе он был первый у кого появилась PSX. Одним летним вечером я пришел к нему после пробежки(его отец заставлял нас бегать) и он показал мне новую игру. Вставил диск и я увидел заставку Konami, и решил, что раз они то игра будет не плохая, далее появилось название которое я навсегда запомнил Project Overkill. Мы выбрали Агента и началась игра, это был action с изометрическим видом, ничего удивительного на то время. Графика в то время смотрелась довольно не плохо и я бы сказал не много мультяшно. Там был туповатый на самом деле геймплей, пострелушки, искание ключей и дверей, короче в традициях doom и кстати заметил я что звуки многие использовались в Quake.
И всё же чем мне запомнилась игра, так тем что там хоть и был одинаковый геймплей, но играть было очень весело, и она была очень жестокая, были в то время и MK и Quake и Doom Troopers, эти игры я находил довольно жестокими, особенно вторую. В PO бегая с автоматом я вышибал мозги и кишки из несчастных врагов, они падали с мучительными криками, в игре почти не было музыки, что придавало на самом деле еще больше холодной атмосферы игры, В основном я видел первые уровни, где я ну или мой друг бегали и убивали людишек и мне нравилась это, весело, такая brutal игра, не много сложноватая конечно, но в меру. Вот такой я её и запомнил в те годы: Project Overkill, заставка где экран наполняется кровью, вышибание мозгов и кишков, крики, всякие лаборатории и прочее, ну и конечно не много странное управление, к которому я не мог привыкнуть, но вроде справлялся. К этому дню я не много забыл хреновость управления и в чём же соль игры.
Это были воспоминания примерно 15 летней давности. Ну а теперь наше время. Секретом не будет если я скажу что в наше время PSX довольно редкая, диски на неё не часто можно найти, только самые популярные типа Tekken, и с 2008 года я искал эту игру, везде где можно, она оказалась довольно редкой, да и рейтинг у неё был везде не высокий, средняя. Когда я её нашёл, загрузил на PSP, ну хоть какая-то возможность поиграть адекватно в игры для первой консоли от Sony. Запустив я подумал что « о да, то что я искал, она самая и она работает!» И началась игра…
Я увидел всё так же как и 15 лет назад, да и чувствовал себя так же, та самая графика, те звуки которые я не забыл и атмосфера. Первые уровни я бегал и игра меня радовала, но потом, когда я дошел примерно до конца второго уровня началось ЭТО……. Игра оказалась, ну как бы сказать до ужаса сложной! Те самые первые уровни были довольно простые, конечно усложнялись со временем, но благодаря тому что привык было не сложно. И вот началась игра такая какая она есть, когда я начал игру я вспомнил что у игры было до жути тупое управление, конечно бегать и менять оружие там довольно удобно, но функция стрельбы, её как будто придумал какой то…извращенец что ли, что бы стрелять вверх надо нажать треугольник, что бы вниз мы жмём крестик и так далее, ну вы наверное поняли к чему это ведёт, каждая кнопка на геймпаде это направление в котором нужно стрелять! Я видал игры где одна кнопка это стрелять вперёд, а другая это стрельба назад, это нормально, но тут для стрельбы используется 4 кнопки! Для стрельбы в четырёх основных направлениях, но если учесть что у игры характерная изометрия то и стрелять часто приходится по диагонали, то есть если мы хотим стрельнуть вправо вверх, то нажимаем треугольник плюс кружок, но сами подумайте, левая рука в это время нажимает D-pad вправо вверх, а правая должна тоже самое сделать на кнопках, согласитесь не удобно, в то время даже стиков не было, потом конечно появились Dual Shock , но не каждая игра поддерживала, да и то они отвечали за обзор и перемещение, первые минут 10 идёт война за управление, но потом привыкаешь, да и враги не такие сложные. Но позже игра начинает резко рвать жопу на части, мне это напомнило середину Diablo. В общем в игре появляются летающие роботы и инопланетяне, которые в разы сложнее и «толще» людей,нужно выпустить не одну дюжину патрон что бы уничтожить их, вас они валят, тоже не хило, а теперь смотрите, вот это управление в игре до жути начинает усложнять игру, потому что вам тяжело попасть по врагам, да, и это на геймпаде, не знаю как на клавиатуре в неё играли, вы не можете попасть по врагам нормально и при этом в игре постоянно не хватает патрон, ну такое с самого начала игры, да и вид изометрии и отсутствие прицела усложняют игру, получается вы в слепую стреляете всё время, благо ракеты сами наводятся. И в игре этих монстров не мало на уровне, одно из них убить не получив урона не так уж и легко, а если нападает их штуки 3 то вам повезёт если вы вообще живы останетесь. Когда я впервые встретил монстра, я думал это босс, ну или мини босс, а оказалось это просто обычный враг, коих мне придётся убивать десятками. В игре конечно есть power Upы, это временное бессмертие или невидимость, но они не помогают сильно в игре, аптечки восполняют очень мало здоровья, большая 10hp, маленькая 1hp, если я не ошибаюсь. Играя на этих уровнях я понял почему маленький рейтинг, не из-за геймплея, не из-за графики или музыки, а из-за сложности, вас там убивают довольно быстро и у вас в игре всего 4 агента, то есть, 4 жизни, на всю игру, а она не маленькая, если герой умирает, вы больше не сможете за него играть, но каждый герой обладает некоторыми отличительными чертами,(особенностями сложно назвать) геймплей за них не много меняется, один убивает всех рядовых с одного удара рукой, у другого чуть более мощное оружие, но слабее бьёт, и так далее, и у всех агентов разное альтернативное оружие, то есть получается умирая вы теряете четверть своей тактики, и начинаете уровень с самого начала, да даже если вы бегали там 30 минут и думали что игра сохраняется на телепортах, о неееет, всё с самого начала, и даже если вы прошли уровень за какого то агента, то в следующем уровне жизни останутся прежними, закончили с 1HP, вот и бегайте потом с 1HP, с учётом того что игра усложняется, это же издевательство! Из-за всего этого играть в неё становится не возможно! Не знаю, для каких хардкорных геймеров её придумали, но всё же моя мысль, в неё было бы гораздо проще играть если бы там было нормальное управление, если бы можно было просто бежать и на одну кнопку стрелять вперёд, а на другую был бы стрейф, это же так полезно, и всё, мучения в игре кончились бы, в неё можно было бы играть нормально, и всех этих монстров убивать проще, её бы и проходили, или разработчики специально сделали такое дерьмовое управление и его оставили что бы это была фишка игры, о нет, это полное дерьмо, даже в Castlevania Dracula Curse и то было играть проще, она считается очень сложной, но я прошёл в ней до последнего уровня, а тут даже четверти не пройти!
Вердикт: Project Overkill не плохая игра для PSX, но очень уж она сложная, в игре не плохая музыка, хоть её и мало, и графика не вызывает рвоту, всё мило, но что убивает игру, это не куча мощных врагов, не патроны которых вечно не хватает, и даже не изометрия и отсутствие прицела, а его величество управление, управление это очень важная часть в игре, при помощи которого в игру можно вообще играть, но тут они его сделали так как будто они просто решили пошутить « эй Йоко а давай сделаем офигенную игру! – Давай! – И сделаем так, что бы в неё невозможно было играть! – точно! А это идея!» Таков наверное был разговор разработчиков и издателя.
Владимир Mattcat Бабушкин

Нет комментариев