Стрим-центр6 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 652
4 мин.

Доброго времени суток уважаемые геймеры и прочие любители препарирования игр. Копаюсь в механике Ведьмака, в связи с ...

Доброго времени суток уважаемые геймеры и прочие любители препарирования игр. Копаюсь в механике Ведьмака, в связи с ... - Изображение 1

Доброго времени суток уважаемые геймеры и прочие любители препарирования игр. Копаюсь в механике Ведьмака, в связи с чем, решил поделиться полученными знаниями с общественностью.

Удивительно, но на просторах интернета крайне сложно найти информацию по билдам первой части игры. Толи искатель из меня не очень, или же тема достаточно прозрачная и понятная всем, кроме меня. А может быть это уже никому не интересно. В любом случае, возможно начинающему ведьмаку, добравшемуся-таки до игры через 5 лет после ее выхода, эта статья будет чем-то полезна.

Прокачка в игре обладает некоторой степенью оригинальности (для того времени), что может, на первых парах, слегка сбить с толку, особенно если вы новичок в жанре RPG. В этой заметке я попытаюсь дать общую информацию об особенностях развития персонажа. Но для начала, давайте определимся с понятиями:

В игре доступны три специализации: Параметры, Знаки и Мечи (Стальной & Серебряный). Дабы не вводить вас в заблуждение, сразу поясню, что раскачивать можно все специализации сразу, а не выбирать какую-то одну. Каждая специализация имеет несколько веток талантов.
Таланты в каждой ветке делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Вдобавок ко всему, в каждой ветке есть так называемые ключевые таланты (2 бронзовых, 2 серебряных и 1 золотой), без которых прокачка дополнительных талантов будет невозможна. Название ключевых талантов обычно совпадает с названием самой ветки. Дополнительные таланты напрямую зависят от ключевых, и не зависят друг от друга. Например, прокачав два бронзовых ключевых таланта в ветке Силы, мы можем прокачать дополнительный талант Регенерация, без предварительного изучения более ранних талантов.

Так же стоит иметь в виду, что прокачать серебряные таланты в какой-либо ветке, без предварительной прокачки ключевых бронзовых талантов не получится. С золотыми талантами принцип тот же.

При повышении уровня, нам выдаются очки на изучение талантов. При этом важно понимать, что на начальном этапе игры (до 15 уровня) мы будем получать исключительно бронзовые очки, с 15-го уровня нас начнут баловать серебряными, и только в поздней стадии игры (с 30-го уровня) откроется доступ к золотым талантам, которых будет, увы и ах, не так уж и много. Если предоставить слово сухой статистике, то расклад примерно таков:
Играя на максимальном уровне сложности, проходя все основные и дополнительные квесты, не особо при этом увлекаясь сверхурочным фармом экспы (опыта) с монстров, вполне реально достигнуть 37-39 уровня. Воспользовавшись http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=178, можно запросто посчитать, сколько в конечном итоге тех или иных талантов мы сможем изучить. После чего можно смело окунуться в пучину планирования развития вашего Альтер Эго. Не забывайте так же про мутагенные эликсиры, которые в сумме могут дать нам дополнительно 2 бронзовых, 3 серебряных и 2 золотых таланта в течении игры. Но это в идеале, а на практике, возможно сюжет игры вынудит вас отказаться от некоторых ингредиентов для этих зелий. Все зависит от ваших моральных принципов ;)

Фактически, вариативность билдов напрямую зависит от нашего выбора в пользу одной из специализаций.
----------------------------------------------
Делая упор на Параметры, мы получим эдакого танка, выражаясь терминологией MMORPG, с толстым брюшком, крепкой броней, навыками парирования, уклонения и кучей резистов (сопротивляемостей) от любых видов негативного воздействия.
Плюсы:
- Раскачка через Параметры отлично подходит для медлительных или просто ленивых геймеров.
- Запас прочности позволит сэкономить нервные клетки в сражениях.
Минусы:
- Ковырять недругов придется чуть дольше.
- Сложно оценить, что из сопротивляемостей вам действительно пригодится в игре, в итоге можно потратить таланты на какую-нибудь ерунду (Фиксится с приобретением игрового опыта).
----------------------------------------------
Прокачка Знаков делает из нас некое подобие мага. Честно признаться, этот билд не вызывал у меня приступа эйфории и желания опробовать его в деле, поэтому большая часть информации по Знакам в дальнейших статьях, будет носить чисто теоретический характер.
Плюсы:
- Отыгрыш за мага (если вы потомственный колдун в десятом поколении и не приемлите игру ни за какой другой класс)
- Знаки Аард и Игни в раскачанном виде способны удивить даже бывалых волшебников.
- Теоретически, судя по описанию, находясь под воздействием прокачанного знака Квен, можно вообще не напрягаться, враги сами об нас убьются. Маловероятно конечно, но проверять как обычно лень.Минусы:
- Вообще, есть подозрение, что играя через знаки можно отхватить внушительную долю фана. Минус в том, что три из пяти знаков мы изучим только по мере прохождения второй главы, а то и ближе к ее окончанию. К этому моменту геймеры обычно уже прокачивают вполне жизнеспособную связку Мечи + Знаки Аард/Игни, так что на эксперименты большую часть игроков уже не тянет.
Плюс/Минус:
Отдельным пунктом идет геймплей через знаки. Его можно занести как в плюсы, так и в минусы. В принципе, все эти ловушки, очаровашки и пугалки, поставляемые в комплекте со знаками Ирден и Аксий, требуют чуть более скрупулёзного контроля, нежели тупое махание мечем. Такой подход может, как отпугнуть, так и заинтриговать геймера. Хотя лично мне кажется, что эта “веселуха” в какой-то момент игры просто надоест. Но выбор, как обычно, за вами.
----------------------------------------------
Специализация на Мечах сделает из нас классического нагибатора (damage dealer) со всеми вытекающими. Осваивать придется владение как стальным, так и серебряным мечами. Единственной дилеммой может стать выбор – прокачивать групповые стили боя или нет. Но фанатам дуэлей я бы посоветовал все же прокачать, сэкономите уйму времени!
Плюсы:
- Относительно высокая скорость убийства противников, особенно групповым стилем боя.
Минусы:
- Однообразие игрового процесса, которое, впрочем, можно разбавить использованием бомб и знаков.
----------------------------------------------
Более конкретно поговорим о билдах в следующей статье.
Спасибо за внимание!
Приятной игры!

----------------------------------------------
http://www.youtube.com/user/lsa413You
http://vk.com/positiveletsplay
http://steamcommunity.com/groups/positiveletsplay

Нет комментариев