Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 35 5589
8 мин.

Пост в «Паб» от 20.11.2012

Пост в «Паб» от 20.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Eve is beautiful

"Говори скорее! У тебя есть всего мгновение, пока они обратили внимание на пост благодаря картинке, и не успели прочитать название!" - пронеслось у меня в голове. Но раз уж мне удалось хоть не надолго завладеть вашим вниманием, возможно получится и удержать его? Запись об EVE Online - одной из старейших, и оттого, окутанной множеством мифов и небылиц онлайн игре.
Пост будет большим, поэтому усаживайтесь поудобнее, переводите ваши кресла в крейсерский режим, включайте подобающий фон:

Поехали! (картинки кликабельны)

Для начала немного новостей, мотивирующих, так сказать, к прочтению материала.

EVE Online за рубли.
С 7 ноября 2012 года ССР перевела русскую часть комьюнити на http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B. Учитывая возможность уже на втором месяце игры (а для особо старательных - и на первом) оплачивать подписку чисто за счёт внутри игровой валюты - ISK, данная новость, скорее всего, стала приятным бонусом только для людей вроде меня - не скупящихся на поддержку любимой игры . Ну а новому пилоту будет намного проще расстаться с первым взносом на игру (если, опять же, вы не настолько з̶а̶д̶р̶ усердны, чтобы уже на триале заработать себе на подписку).

Возмездие (Retribution).

Очередное бесплатное обновление, готовящееся к выходу 4 декабря 2012г. Расписывать все нововведения смысла я не вижу – с ними вы можете http://eve-ru.com/blogs/devblog/817 http://www.eveonline.com/ru/retribution/.
Вот наиболее интересные факты для начинающих:

- По мнению многих, Возмездие - одно из самых амбициозных и крупных обновлений за последние несколько лет: количеством правок баланса, облагораживанием моделей кораблей третьими шейдерами и тесселяцией, вводом новых модулей, и пересмотром части базовых механик игры ССР превзошло само себя. Разработчики подкидывают даже бывалым пилотам пищу для много-месячного переосмысления тактик ведения боя.
- Продвижение новой системы так называемых "тиров" (от англ. tier - ярус, ряд) кораблей идёт полным ходом: первые три класса, с которыми знакомится новичок - фрегаты, дестроеры и крейсеры T1 класса успешно поделены по этим "тирам".
Задумка разработчиков в том, чтобы корабли T2, доступные для бывалых игроков, были не просто "лучше" своих меньших братьев Т1, а имели различные роли, таким образом оставляя новым пилотам место в бою. И не просто место "таклера" (камикадзе, чья задача ворваться первым, ухватить за жепку отставший от вражеского флота кораблик и ждать подмоги), а полноценных кораблей поддержки, радио-электронной борьбы и атакующих боевых мобильных платформ.

- Общее упрощение знакомства с игрой новых игроков: переделана часть интерфейса - красивые, удобные, понятные значки целей, полировка обучающей программы, ввод нового спец. шахтерского фрегата (хотя копать в EVE я вам категорически не рекомендую, не превращайте прекрасную игру в "Веселую афк-ферму"), введены Salvage-дроны, что позволит увеличить заработок без лишних усилий вообще всем игрокам.

- Полностью переделана система Наград за голову (Bounty hunting) и внесены изменения в систему флагов (условия, при которых можно атаковать корабль даже в безопасной зоне, и не быть убитым НПЦ-полицией).Возможность стать наёмником или просто "человеком-законом" теперь действительно реальна.

Сказки об EVE Online, её игроках и потраченном зря времени.

1. Игре уж скоро 10 лет, мне никогда не стать значимой частью космоса. Так же известен как: "Вот открыли бы новый сервер - я б начал играть".

Пожалуй, самое распространенное заблуждение касательно EVE. Шутка ли, игра вышла аж в 2003 году и на год старше даже "сами-знаете-какой мморпг про людей, эльфов и орков", а начавшие ещё тогда пилоты имеют кучу скиллов, денег, ж̶е̶н̶щ̶и̶н̶ ̶и̶ ̶к̶о̶к̶а̶и̶н̶а̶.
Вся соль данного заблуждения заключается в психологии, выстроенной за последнее десятилетие у всех игроков - "если у Васи эльф 80 уровня и два кольца на +19 силы +10 ловкости, то он явно круче орка Пети 59 уровня с кольцами +7 силы +4 ловкости". Оно и не удивительно, компаниям разработчикам нужно дать человеку простой и понятный способ измерить свой прогресс в игре. Иначе у игрока может возникнуть ощущение, что за несколько часов игры ничего не поменялось, и он тратит время зря. Такой игрок может ведь и уйти.
Но EVE уникальна своим sandbox'ом. Она огромна. Я имею ввиду даже не размер галактики (около 5000 известных систем и около 2500 систем потенциально-неисследованного космоса), а возможности выбора деятельности.

Большинство способов проведения времени в игре, профессий в EVE по глубине проработки и количеству нюансов способны лечь в основу отдельных игр. Совмещенные же в одной, они просто не оставляют возможности одному человеку, или даже небольшой группе людей, установить абсолютное превосходство во вселенной.
В EVE нет end-game'a - так умело навязанного за последние 10 лет компонента любой ммо-игры. Нет разделения игры на этапы: "сначала я качаюсь, потом становлюсь PvE или PvP-игроком, потом достигаю своей планки и жду новый патч, чтобы продолжить качаться".

Ни для кого не секрет, что навыки в EVE прокачиваются сами, вне зависимости гриндит игрок или нет. Заходите ли вы раз в неделю, чтобы поставить очередной навык на изучение, потому что категорически нет времени играть из-за н̶е̶п̶р̶е̶к̶р̶а̶щ̶а̶ю̶щ̶е̶й̶с̶я̶ ̶о̶р̶г̶и̶и̶ завала на работе. Или по 10 часов в сутки “ганкаете крабов на гайке” – не имеет значения. То есть имеет конечно, но только для вашего внутри-игрового кошелька. При чем ещё не факт, что “нагибатор” заработает больше, чем потеряет.

Наличие большого количества занятий, постоянного притока новых и частичного оттока старых игроков, а так же системы Full-loot, благодаря которой убитый в бою корабль разрушается, а модули с него выпадают убийце – обеспечивает игре постоянную необходимость в пилотах самых разных направлений: от производственника и изобретателя до адского отжимателя руды у бедных шахтеров-конкурентов.
Начиная играть сейчас, вы, конечно же, не догоните старичков по количеству прокачанных в 5 навыков. Но этого и не нужно.
Во-первых, если вы сможете определиться с выбором рода деятельности, пройдя 5 первых обучающих агентов, вам останется лишь развиваться в выбранном направлении. Сконцентрировав обучение на определенных навыках вы сможете догнать основную массу игроков выбранной специальности в течении пары месяцев игры. За год можно стать идеальным в любой области EVE. В таком случае всё, что будет отличать вас от игрока с шестилетним, к примеру, стажем – его игровой опыт. А опыт можно начинать получать с первых дней. Кстати стоит отметить, что даже наличие багажа в 100 миллионов скиллпоинтов далеко не всегда означает наличие опыта у игрока – крабы бывают всех возрастов.
Во-вторых, прокачка любого навыка с 4 до 5 даёт крайне незначительную прибавку, в не зависимости от того, за что этот навык отвечает. А по времени такая прокачка может занять от 6 до 40+ дней. Вот и считайте: если 6-летний игрок усердно качал шахтерство, корпоративное управление, работу с планетарными комплексами, изобретательство и производство в пятерочку, то его боевые способности будут отличаться от ваших на пару месяцев.
А если за шесть лет он развил все боевые навыки в “перфект”, прокачавшись в четверочку, вы будете лишь немного уступать ему по эффективности.

К тому же нет никакого смысла в голом сравнение пилота А (7 лет в и игре) и пилота Б (5 месяцев в игре). В EVE не бывает идеальных, честных (кроме турниров), сферо-коне-вакуумнух ситуаций. Я играю ровно год, и не попадал в ситуацию, где от победы до поражения меня отделял бы 1% не хватившего количества брони. Любой бой это попытка одержать верх над противником. А одерживает верх тактика, а не незначительный перевес. Навязывание боя на заведомо выгодных условиях сыграет гораздо большую роль в победе, чем перевес в навыках.
2. EVE выпустили в 2003г., как в такое можно играть? Графон г̶о̶в̶ устарел!

В 2003г EVE Online была признана одной из красивейших игр. Но время не стоит на месте, технологии летят вперед, и EVE, как и WoW, приходится соответствовать. Я уважаю работу Blizzard, их детище выглядит ярко, свежо, хоть и подтянуто, но в целом очень приятно. Но я не могу не восхищаться работой, которую ССР проделала со своей игрой.
Впрочем, лучше пару раз увидеть, чем в интернете прочитать. Смотреть в HD. (хотя лучше конечно в самой игре, там такие туманности... И солнце.)
Любительский ролик, снятый после переделки ракетEve is beautiful
Инферно, жгиhttp://youtube.com/watch?v=vDFnkLQa_UM

3. Чтобы разобраться в EVE Online нужен знакомый преподаватель матана, знакомый физик-теоретик, а так же докторская по Exсel’ю.

Наверняка, если вы наткнетесь на геймплейные скриншоты или видео из EVE, или просто начнете играть самостоятельно у вас появится это неловкое чувство умственной отсталости.
Не переживайте, во-первых, всё далеко не так страшно как кажется на первый взгляд. Во-вторых, самое главное не хвататься за всё сразу и не спешить.
EVE такая игра, она любит (несмотря на все попытки разработчиков это исправить) обрушить на новичка тонны информации, а следом подорвать его кораблик к чертям. Первое, что вам обязательно нужно сделать в игре – подключиться к нескольким русским игровым каналам, созданных специально для помощи новичкам: MOZG, EFS подойдут.
Второе, это важно, ни в коем случае не пропускайте обучающие миссии. Знаю, это не true. Но поверьте то, что в каждой современной игре в обучалках вам рассказывают, как ходить на WASD и стрелять левой кнопкой мышки не значит, что здесь всё будет так же бессмысленно. Цепочки заданий основных пяти агентов лучше проходить по очереди, а не параллельно, тщательно складирую знания. Каждая из цепочек покажет вам основы большинства профессий в игре, даст начальный капитал и корабли, и объяснит самое главное золотое правило EVE: твой корабль у тебя временно, ты его потеряешь, не летай на том, что не можешь себе позволить потерять.

Единственное, что требуется от игрока – это желание; желание разбираться, вникать, стать лучше. Лететь вон с теми пацанами сливать любимый корабль в попытке убить других пацанов на их кораблях – игра вас не заставит. Но если захочется, придется не только напрячь мозг для победы, но и обзавестись опытом, потеряв не один и даже не десяток кораблей. Фокус в том, что побеждать придется таких же людей, и они так же как и вы могут быть далеко не капитаном Кирком.

Скажете в World of Warcraft всё намного проще, и человек сразу врубается как бежать и куда давить для запуска фаирболта? Интерфейс в WoW и его младших братьях может казаться проще до тех пор, пока не начинаешь играть на не-казуальном уровне: с аддонами, макросами и гайдами.

В EVE непрямое управление, это может обескуражить. Как же так, я не могу “стрейфить” полузадом, отстреливаясь орудиями? Дело в том, что вы – капитан корабля, а не корабль. Капитан отдает команды: орудия стреляют по указанной цели, щиты накачиваются пока есть команда держать модуль накачки включенным, а корабль летит “по направлению к”.

Что касается торговли и производства - тут действительно есть, где потеряться. Но если вы не любитель мирных профессий, взаимодействие с "таблицами" у вас сведется к минимум.

С другой стороны, если вас интересует крафт, он в EVE многогранен настолько, что если вам удастся собрать корабль по http://go-dl1.eve-files.com/media/0905/tengu_-_manufacturing_chart.pdf - за вами тут же приедут люди из оборонпрома брать на работу. Шутка.

Внезапное заключение.
Вы знаете, я планировал рассказать примерно вдвое больше, но не ожидал, что мысли займут столько места. Вынужден прерваться, и оставить (в случае успеха поста) остальное на потом.
Надеюсь читать было не слишком трудно, я старался с редактированием целый вечер.
Любой желающий начать играть в EVE Online может http://secure.eveonline.com/trial/?invc=990d0a88-db55-4172-9946-075a995ba495&action=buddy и получить триал на 21 день (в отличие от стандартного 14). В случае оплаты триала время не пропадает, оплатив в первый же день на месяц получите 21+30 дней игры.
Fly safe!
http://youtube.com/watch?v=VgvM7av1o1Q

35 комментариев