Стрим-центр11 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 22 2312
7 мин.

Если ты боишься «многабукаф»…Если тебе не интересны игры, музыка и космос…Если ты живешь под мостом…НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ! ...

Если ты боишься «многабукаф»…
Если тебе не интересны игры, музыка и космос…
Если ты живешь под мостом…
НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ!

Пост для deadoptimist
За воскрешение текста спасибо "яндекс кешированные страницы".
За картинки спасибо "картинки гугл".
За музыку спасибо "вконтакте".
http://kanobu.ru/audio/scotty-doesnt-know-354300/

Про мир:
В бесконечно далекой, но необъяснимо близкой альтернативной реальности все произошло несколько иначе…

Еще во времена первобытности появилась музыка. Первый в мире барабанщик взял палки и начал всюду выстукивать ритмы, горланя и подвывая в такт.
Именно в этот момент изобретение музыки отложилось еще на несколько сотен лет.
Самозабвенный творец звука был полностью поглощён процессом, и, так уж вышло, даже и не заметил, как его убили дубиной по голове. Все племя хоронило героя прогресса, утирая не слезы скорби, а кровь из ушей.
Демиург того мира терпеть не мог плохих мелодий и наделил своих чад тем же музыкальным слухом и легким пренебрежением к жизни, которыми обладал сам.

Со времен первобытности прошло много веков, но плохих музыкантов все продолжали убивать. Правда процесс претерпел изменения: стал красочным, увлекательным и, чего уж скромничать, еще более жестоким. Безоружных, но с дудкой, артистов запихивали в ущелье к диким тварям. Прижавшись к стене, неудачливый композитор в срочном порядке искал вдохновение сыграть так, как не играл никогда, а его соплеменники поощряли качественные ритмы, убивая подбегающих хищников копьями и стрелами. Ну, или, не убивая, все же музыканты часто лажали перед столь искушенной публикой.
Постепенно обычаи превратились в соревнования, ущелье в сцену, а звери в робо-монстров. Увы, смерть так и осталась смертью.

Что же было дальше? После многочисленных переходов от монархии с демократией к мозговым слизням и обратно, выхода в космос и астрал, изобретения колеса и психлечебниц, колонизации планет и уничтожения плесени в сырых углах, безусловной кульминацией развития цивилизации и общества стала Арена Звукозаписи и Кремации. Собрав в себе все новейшие технологии и древнейшие пороки, она находилась где-то на краю мироздания, в очень труднодоступном месте, поэтому с нее было сложно счищать налет и собирать налоги. Из этих качеств вытекал еще один важный параметр – она не подчинялась государству и была хорошо защищена от любого влияния любых сил. Конечно же, Арена была вне всякого закона, игнорируя, порой, даже законы физики и логики.

http://kanobu.ru/audio/you-spin-me-right-round-354301/
Большая часть галактики находилась под знаменем Самой Единой Конфедерации Тамплиеров-Агностиков (далее СЕКТ-А), бессменным лидером которой на протяжении уже трехсот лет были Пэф-ин Крэин, а помогал ему «правая рука» - Лагер Рокировка. Эти бравые господа во главе стран, планет и наций сильно не любили Арену, подрывающую авторитет их серьезной организации веселыми гулянками, свободой слова и ненавязчивым рок-кантри. Главной же причиной конфликта являлись музыканты. Успешные музыканты. Других там и не бывает.

В этом мире нет плохих песен, каждый трек – произведение искусства, мед для ушей обывателей. Каждый успешный музыкант – герой народного эпоса, ходячий символ величия и влиятельности. Электорат с радостью выбрал бы своим лидером такого артиста, но артисты не ищут власти. А Пэф-ин Крэин завидует музыкантам черной завистью, и боится, ведь у них сосредоточена непостижимая ему власть над душами и сердцами. Значит, он не может спокойно творить террор и насаждать вертикаль власти, чертовы музыканты-гуманисты могут начать диктовать свою волю. Значит, война! День и ночь Пэф-ин гоняет солдат, плетет интриги и строит коварные замыслы в надежде подорвать авторитет Арены Звукозаписи и Кремации. И всех ее звезд.
«В открытую конфронтацию вступать нельзя, это пошатнет мое положение, но замучать их санкциями… да, санкции, налоги, проверки, диверсии! Я обрушу весь гений и всю свою мощь на этих выскочек!!!» - да, примерно такие мысли жгут бессменного лидера изнутри долгими вечерами. В конце концов, музыкальные соревнования признаются нелегальными, а все причастные к музыке оказываются в тюрьме. Подпольные концерты набирают обороты.

На 2 странице описание игры.

В начале:

http://kanobu.ru/audio/an-artist-prayer-354297/
«Ты начинающий музыкант, но таланта тебе не занимать, не иначе сам избранный ололо»
Выбираем расу, пол, внешность, умения, характеристики и имя альтер-эго и его группы. Проходим обучение основам управления (туториал на виртуальной арене против системы), после которого можно смело «покорять космос» - открывается кампания и игра по сети. Как всегда, начинаем с малого: выступления в небольших звездных системах, рост популярности, уклонение от органов правопорядка и властей.

Для соло:


- Одиночная компания с наркоманским сюжетом
- ИИ в качестве членов группы
- Дуэли против компьютерных противников
- Постепенное освоение инструментария игры
- Награды и ачивки за задания (деньги, опыт, новые возможности)
- Загрузка своей музыки и конструктор заданий

Для кооператива:

Как для соло, но с плюшками
- Возможность проходить почти все миссии в составе команды из людей
- Дуэли и турниры против живых игроков
- Возможность переманить к себе хорошего игрока, предложив ему кредиты/опыт/сиськи по вебке
- Возможность выполнить задание от других игроков, под их музыку и их правила. Платишь за участие и вперед. Побил счет создателя – он отдает установленную награду из своего кошелька. Проиграл – деньги не возвращаются. Создатель может в любой момент «выключить» свой уровень, но только когда в него играют. Если создатель обанкротился, уровень закрывается.

http://kanobu.ru/audio/invaders-must-die-188644/

Это во многом тот же гитархиро, но сложнее и увлекательнее. Муз.группа стоит на сцене (вау, какое новшество), на нее с нескольких направлений напирают монстры. Чем круче играет группа, тем больше радуются зрители. Датчики снимают биометрические показания зрителей, а защитная система группы «оживает». Чем больше радости – тем большую мощность подают на защитную систему, тем сильнее удары, быстрее перезарядка и больше особых атак.
Защитная система это робот + турели + особый навык.
На заработанные разными путями деньги можно купить новые костюмы и спецэффекты (+Х к эффектности), инструменты и вспомогательные материалы (+Х к качеству звука) и, конечно же, крутые пушки и роботов защитников.

Роботы:


Роботов несколько типов и для каждого есть свои улучшения. К примеру, робот с АОЕ атаками, робот с сильными атаками против одного противника и робот гибрид. Ну и улучшения, сила, скорость, крит там всякий, броня. И декор: бампер прикрутить, спойлер навесить, кулаки начистить.

Турели:


Турелей все те же 3 типа: АОЕ, сингл-таргет и гибрид. К примеру, ракеты и огнеметы, лазеры и пулеметы, и ракеты и пулеметы соответственно. Их нужно комбинировать с роботами для пущей эффективности. И улучшения – скорость перезарядки, радиус взрыва, шанс крита, поджега, сквозного пробивания и т.д. И декор тоже, больше пушки, круче взрывы, и кровища всюду разлетается.

Умения:

Особое умение группы, выбираемое в начале выступления. Замедление всех монстров, фишка на сцене (на время поднимет эйфорию у зрителя), экономический перк, гравитационный и прочее, прочее. Умения тоже можно развивать по ходу игры, улучшая коэффициенты и открывая дополнительные эффекты. К примеру, гравитационный перк можно использовать что бы отключить гравитацию на Х времени. Монстры беспомощно барахтаются в пространстве, музыканты стильно зависают над сценой и радость зрителей значительно растет.

Так же игрок сможет управлять «мощностью» - особый ресурс для оборонительных систем, накапливаемый со временем. К примеру, включать удвоение мощности обороны когда мобы приближаются к сцене на 5 метров. Так, как это зона риска, подобное вызывает у зрителя прирост кайфа, а уж если кровь на сцену брызнет, и пара шматков упадет – «ваще атас».

Выступая на разных мини-аренах, группа будет сталкиваться с разными противниками: большая толпа мелких и юрких гадов с малым запасом хп, группа больших и средних монстров, несколько огромных гадов. В соответствии с предстоящим противником нужно будет выбирать, какие турели ставить, какие умения роботу включить, ну вы понели. Tower Defence.

Если же монстры добрались до сцены, у вас еще есть шанс отбиться самостоятельно, махая гитарой и перочинным ножом. Даже если вас покусали, но не убили, можно отлежаться в больнице, а потом выступать несколько раз с баффом «Триумфальное возвращение» + Х% к характеристикам и начисляемым очкам, кредитам, опыту.

Сюжет построен вокруг вашей группы, ее любви к музыке, ее восхождения на вершину славы на Арене Звукозаписи и Кремации, противостояния козням Пэф-ина. А так же спасению всея галактика и красотки от неминуемой беды. Банально, бредово, но иначе никак ;). Будут и драматические вставки. Если сожрут ИИ-напарника из вашей группы, потом придется искать замену и долго тренироваться, что бы была слаженная работа, а если сожрут живого игрока – его персонаж «с трудом выживет», но ему придется Х времени ходить с дебафом. Все-таки в этом мире музыка чрезвычайно опасное занятие.

Муз.коллектив «146%», который окажется группой агентов СЕКТ-А под прикрытием, будет саботировать и устраивать диверсии всего и вся на Арене и близ неё. Мы же сможем найти улики и покарать неверных.
Ну а главным сюжетным соперником на пути к вершине славы будет группа «Masks&Saints» с мегахитом «inane riot». Их необдуманные поступки и радикальные мотивы могут спровоцировать гражданскую войну, волну абортов и разрушение мира.

В галактике огромное количество планет, кораблей и прочих мест, где можно проявить свою музыкальную натуру. Пусть красота космоса воодушевляет вас на творчество, на сильные поступки и даст вам решимости отправиться в путешествие через тысячи миров, множество культур, обычаев, музыкальных стилей и последствий перекусов в местных забегаловках.
Редактор позволит игроку создать свой мир, свой стиль, свою миссию. В рамках планеты сложно объяснить столь буйное многообразие видов, культур, техники и монстров. Но космос… О да, этот необъятный парень полон загадок и с радостью примет вашу! Да и с технической точки зрения наше масс-медиа не способно отгрохать себе большую арену в бутово и напичкать ее клонами злых мутантов, только если безработных накидать. А еще корабельные огнестрелы, армейские огнеметы… В общем космический сеттинг придаст игре логичности и безбашености!
И да, круто было бы добавить космические бои. «ГГ с командой отбивается от космических медиа-пиратов». Ы.

По моему в тему так. Не певец - иди на

22 комментария