Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 3383
3 мин.

Пост в «Паб» от 18.11.2012

Пост в «Паб» от 18.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Reveal Trailer - Official Call of Duty: Black Ops 2

Совершенно неожиданно Call of Duty 2012 года оказалась совершенно офигенной, не позволяющей оторваться от экрана игрой. Игрой, в которой остались почти все болячки предыдущих частей, но в которой появились серьезные изменения. И именно они, несмотря на обилие косяков, сделали её такой крутой. Попробую немного описать свои ощущения.

http://youtube.com/watch?v=x3tedlWs1XY

Для начала о плюсах и нововведениях. Радикально поменялся способ подачи сюжета. В предыдущих частях мы всегда наблюдали за всеми событиями от первого лица. Для этого мы играли за едущего на казнь президента арабской страны, умирающего морпеха, находящегося в эпицентре ядерного взрыва, и в апофеозе сей задумки за астронавта на МКС. Это отличная идея, спору нет, но за прошедшие годы она приелась, поэтому теперь мы регулярно будем видеть лицо главного героя и ролики с участием второстепенных персонажей.

Далее, замечательная и отлично реализованная идея с двумя эпохами. Появилась новая загадка в настоящем, узнайте о её истоках 40 лет назад, узнали, что там произошло, извольте наблюдать последствия в 2025, класс. Ну и пожалуй самое вкусное, из-за чего хочется перепройти игру, это то, что вы впервые не увидите всё возможное за одно прохождение. В игре есть вариативность, простейшая, банальная, но она есть. Такие моменты появляются по ходу повествования несколько раз, иногда они очевидны, и вам прямым текстом пишут на экране "стреляй или не стреляй", а о других вы можете узнать только прочтя потом в интернете.

Казалось бы, ничего гениального и сложного, но всё это сделано на предельно высоком уровне и именно этих изменений не хватало Call of Duty, чтобы открыть второе дыхание.

Теперь немного о недостатках. Во-первых, это конечно графика, она банально устарела, хотя заметно, как разработчики старались выжать из движка, уходящего корнями к Quake 3 Arena, всё возможное и невозможное. Но не раз и не два я ловил себя на мысли, насколько ярче и лучше смотрелся бы тот или ной момент на Frostbite 2.Надеюсь в следующей части нас таки осчастливят обновлением технической основы игры.

Во-вторых, стрельба. Она начинает догонять графику, так как зачастую стрелять становится неинтересно. На самом деле, это сильно бросалось в глаза на Е3 демонстрации игры летом. Мне тогда показалось: "что это вообще за убожество, идет персонаж, вяло постреливает в противников и много командует дронами, скучно". С тех пор конечно ничего не изменилось, просто сейчас этого не видно. Ведь поверх лежат описанные выше плюсы и огромная вовлеченность и атмосфера, когда играющему уже пофиг, как там что внутри работает и насколько оно старое. Третьим минусом я бы отмелил стратегический режим. Это еще одна хорошая задумка, но, в отличие от временных скачков, с реализацией тут беда. Называется эта беда ИИ. Точнее его почти полное отсутствие.

В COD, по большому счету, хорошие умные враги были никогда особо не нужны, это всегда была игра про то, как бравый герой бежит вперед и косит врагов пачками. Так оно есть и сейчас, и в обычных миссиях ИИ в этом только помогает. К несчастью о том, что в стратегическом режиме этого будет маловато никто не подумал, из-за чего они превращаются в нервное переключение между всеми возможными юнитами в надежде успеть выполнить задание и отразить нападение в одном месте, пока компьютерные идиоты с твоей стороны гибнут во всех остальных частях карты. Благодаря этому благое начинание заставляет вспоминать об ужасном Tower Defence в Assassin's Creed: Revelations.

Итог. Для меня он оказался радостным. Call of Duty: Black Ops 2 возродил ощущения, полученные от Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2, я вновь "посмотрел" очень крутой "фильм", в котором у меня была возможность делать выбор и влиять на происходящее. "Фильм" от которого было невозможно оторваться, пока не пройдешь его до конца, и во время просмотра которого уже хотелось начать пересматривать с начала. Treyarch не побоялись вносить в проверенную формулу изменения и рискнули. Риск оказался оправдан с лихвой. Браво.

P.S. В этом году я таки сдержался и почти никаких видео по игре не смотрел, этому наверное в немалой степени поспособствовала ужасная демонстрация на Е3. Ну и отлично, меньше спойлеров, больше "Вау".


Игры в посте

7 комментариев