Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 20 1748

Компания AMD известна не только своей конкуренцией с продукцией NVIDIA, но и смелыми высказываниями в адрес остальны ...

Компания AMD известна не только своей конкуренцией с продукцией NVIDIA, но и смелыми высказываниями в адрес остальных компаний. На днях свою порцию критики получили разработчики игр - в AMD считают, что большинство из них берут на вооружение технологию PhysX лишь ради дополнительной прибыли.
В интервью порталу THINQ представитель AMD, Ричард Хадди (Richard Huddy), сказал, что в последнее время NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Главная проблема заключается в том, что далеко не все разработчики хотели бы видеть эту технологию в своих играх. Однако жажда наживы играет решающую роль и проект к моменту релиза обзаводится поддержкой PhysX, которая работает только на видеокартах NVIDIA, поддерживающих CUDA.
Все это выглядело бы пустыми словами, если бы AMD сама не предпринимала шаги в этом направлении. И она это делает - недавно калифорнийский гигант объявил о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух физических движков, отвечающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.

20 комментариев