Стрим-центр10 в эфире
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

101 75 10771

Будний день, мультиплекс в спальном районе, последний сеанс, мультик про сбрендившего героя из восьмибитной игры — в ...

Будний день, мультиплекс в спальном районе, последний сеанс, мультик про сбрендившего героя из восьмибитной игры — в ... - Изображение 1
Будний день, мультиплекс в спальном районе, последний сеанс, мультик про сбрендившего героя из восьмибитной игры — в ... - Изображение 2

Будний день, мультиплекс в спальном районе, последний сеанс, мультик про сбрендившего героя из восьмибитной игры — вообще-то я рассчитывал на пустой зал. Как бы не так. Пришло человек пятьдесят: локальные пацанчики в бомберах, сухощавый мужчина в пальто, румяные от фитнеса девушки и пары, пары, пары. Можно было подумать, что всех их обманул билетер. Но вот на экране появился Зангиев, советский борец с фигурной стрижкой на широкой груди — и вдруг все приветливо рассмеялись, потом защелкал щелюстью Пэкмен — засмеялись опять, потом был Эгман из Sonic the Hedgehog и Кано из Mortal Kombat, лягушонок из Frogger и красный черт из Diablo, инвейдеры из Space Invaders и объясняющиеся иероглифами монстрики из совсем уж старенькой Q*bert — и каждого (окей, почти каждого) зал встречал, как старого знакомого: давно не виделись, ну ты как, заходи.

Если вы вдруг прощелкали, речь о “Ральфе” — диснеевском фильме про пиксельного дуболома http://www.youtube.com/watch?v=uQcncRWexNs c десятком классических игровых персонажей в камео. Сам Ральф — 1982 года рождения, мой ровестник, и все эти тридцать лет он тоже отстаивает право на самоопределение. Расклад знаком любому, кто когда-либо брался за джойстик или геймпад. Есть те, кто увидел на суперкомпьютере 386 DХ астронавта из Dyna Blaster (с криком “Come get some!” пнул сапогом свиное рыло, с ржавым ножом отправился на поиски водного чипа, пролетел на грифоне над Гномереганом) и, как результат, на много лет определился с хобби, и есть все остальные, для которых видеоигры — в лучшем случае мальчишество, а худшем — синоним и даже причина замедленного развития. Для “нас” игры стремительно эволюционировали, от светового пистолета для Dendy к обитаемым онлайновым вселенным, и составили весомый культурный багаж. Для “них” — оставались забавным, но все же лучше не пачкаться, болотцем: обозреватель еженедельника “Эксперт” http://expert.ru/russian_reporter/2012/45/virtualnaya-smert-realnosti/, сценаристу Call of Duty: Black Ops 2: “Вы манипулируете игроками, информацией, заставляете людей сделать что-то, что нужно вам по какому-то вашему сценарию, а люди об этом и не догадываются...” Ну ясно: игры — это такой культурный андеграунд, обочина действительно важных процессов, зачем в них что-либо понимать?

Первый сценарий “Ральфа” написали еще в 1980-х. С тех пор текст болтался где-то между отделами студии Walt Disney, но в производство не шел. Walt Disney не снимает для гиков или любых других камерных аудиторий. Полнометражный (а значит, чудовищно дорогой) мультфильм должен быть понятен любому зрителю — мальчишкам и девчонкам, а также их родителям, в США, Тайланде или России. Поэтому сюжеты берутся только универсальные: о принцессе и принце, о говорящих зверушках, о столкновении (и неизбежной любви) фертильных особей из двух разных миров. Работа над фильмом начинается с большого маркетингового исследования: кто сегодня ходит в кино? что люди хотят видеть? к чему вообще готовы?

То, что “Ральф” все-таки вышел в прокат, говорит вот о чем: опросы и фокус-группы доказали, что никакой колючей проволоки между “мы” и “они” больше нет. Игры стали пресловутым универсальным сюжетом, таким же попсом, как Леди Гага и “Сумерки”. Сегодня играют все: пацанчики, менеджеры, пары (кто не проходил вдвоем LittleBigPlanet?). Играют давно (хотя бы лет десять, чтобы считать подколки над Halo и StarCraft) и не планируют останавливаться. Пиксельный человечек — это новые олимпийские кольца, символ-космополит: в кинотеатре на МКАД ему будут рады так же, как в Китайском театре Граумана. Отныне не игры андеграунд — это те, кто не разбирается в играх, теперь на обочине.

Wreck It, Ralph!


Игры в посте

75 комментариев