Стрим-центр8 в эфире
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 16 5380

Пост в «Паб» от 15.11.2012

Пост в «Паб» от 15.11.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 15.11.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 15.11.2012 - Изображение 3

http://kanobu.ru/blog/mobilnaya-igra-nedeli-arc-squadron-353850/

Рельсовый космический шутер с оптимизированным исключительно под тачскрин управлением? Можно понять людей, которые истолкуют это описание как антирекомендацию. Тем не менее, каждый уважающий себя пользователь iOS/Android обязан дать игре шанс: ARC Squadron - истинная находка для любого поклонника фотонных гиперускорителей, бластеров и сражений с пришельцами в безвоздушном пространстве.

Главное действующее лицо - пилот элитной боевой эскадрильи - отправляется на борьбу с инопланетной расой, мечтающей уничтожить вселенную. На протяжении нескольких десятков миссий ему предстоит лавировать между обломками астероидов, отстреливать вражеские суда и собирать, гм, энергетические кубы. Сражения с боссами, естественно, прилагаются.

Все это вряд ли звучит особенно вдохновляюще - однако вся прелесть ARC Squadron заключается в том, что при ее создании авторы сознательно отказались от всех привычек, клише и стереотипов. Например, управление: забудьте виртуальный джойстик с кнопками, как страшный сон. Корабль самостоятельно летит вперед по заранее проложенному пути - движениями пальцев игрок лишь корректирует маршрут. Свайп по экрану в ту или иную сторону позволяет совершить “бочку”, увернувшись от атаки противника. Стрельба идет на автопилоте, однако коснитесь пальцем одного из вражеских крейсеров - и ваш корабль даст залп из вспомогательных орудий.

Впрочем, интуитивная схема управления - не единственное достоинство проекта. Автопилот вовсе не делает игру чрезмерно простой: успешность выполнения миссии оценивается по разным параметрам, поэтому, чтобы заработать на каждом уровне максимум наград, приходится демонстрировать чудеса реакции. Прибавьте к этому полноценную систему апгрейдов, а также гигантскую по современным меркам кампанию (64 миссии) - и станет ясно, что ARC Squadron вполне заслуживает своих 99 рублей. Дажее более чем.

http://itunes.apple.com/ru/app/id512808632?mt=8&partnerId=0

Джимми Досс, гейм-дизайнер, Psyonix
Q: Стоит признать, что мы сильно удивлены качеством ARC Squadron. Где же вы до этого все скрывались, а?
А: Вообще-то, Psyonix - не новички на рынке: мы работали над множеством AAA-проектов на Unreal Engine - начиная с Gears of War и заканчивая Mass Effect 3. Первым нашем проектом, кстати, был мод Onslaught для Unreal Tournament 2004, если вы такой помните. Сегодня в компании работает 35 человек, трудящихся над 5-7 мобильными играми.
Q: Как же не помнить! Расскажите тогда историю появления ARC Squadron. Я имею в виду, рельсовый космошутер... почему именно он?
А: Первоначально это должна была быть многопользовательская игра для PC, супер-пре-альфа-версию которой мы выложили на нашем сайте. Идея перенести ARC Squadron на мобильные платформы поставила крест на ее многопользовательской сущности - так получился линейный космошутер, оптимизированный под сенсорные устройства.
Q: В игре используется совершенно гениальная схема управления - как вы ее придумали?
А: Мы работали над управлением три месяца. Сначала, конечно, попробовали использовать классическую схему с виртуальными джойстиками, но она только усложняла процесс игры. В конце концов мы создали на внутреннем ресурсы страницу под названием Controls Graveyard, где выложили около 15 схем управления, по той или иной причине нас не устроивших. Ну а когда показалось, что правильное направление все же найдено, то собрали фокус-группу - и она подтвердила наши ожидания.
Q: Можем ли мы увидеть ARC Squadron на Android?
A: Мы бы сами этого очень хотели, хотя столкнулись с некоторыми техническими сложностями. Но мы над этим работаем.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор Коммерсантъ Business Guide, главный редактор http://appsmaniac.ru/

16 комментариев