Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 50 835
3 мин.

Была на заре PC-гейминга (кстати, геи и гейминг слова не однокоренные, как бы ЕА не старалась) такая игра - Icubatio ...

Была на заре PC-гейминга (кстати, геи и гейминг слова не однокоренные, как бы ЕА не старалась) такая игра - Icubation - малоизвестная и кривовато нарисованная. Но именно она вместе с UFO:EU и заложила основы ВСЕХ пошаговых тактических стратегий в истории. Я недавно чисто случайно нашел ее на просторах сети - зашел, просто посмотреть, и очнулся в 8 часов утра следующего дня, когда будильник позвал на работу.

Когда вышла первая Цивилизация мы с другом сидели за ней по 12 часов по очереди, потому что комп был один, а оторваться было просто НЕВОЗМОЖНО! Знаете это заболевание, которым дедушка Сид Мейер заразил весь мир - называется "Еще один ход и теперь точно спать!"? Приводит оно к острым кататоническим состояниям, смерти от недосыпа, и возложении различных органов на учебу.

Но, самое интересное, что любые новые ААА проекты не вызывают «погружения» в игру. Парадокс, но жуткие квадратики и режущий звук Civ для меня дороже всех последующих Цивилизаций, включая пятую, с вылизанной графикой и идеальным звуком.

Сначала я думал: «Ерунда! Это все потому, что это мое детство – а в детстве, как известно, небо голубее, яблоки слаще и трава…» Нет, пардон, трава это попозже. Так вот! Недавно я видел как мой племяш бросил какой-то очередной навороченный милитари шутер и сидер рубил Третьих Героев – разве что слюна не капала. Попрошу сестру спрятать мои старые диски, а то пока что он только 5ый класс завалил, а если Фолаут найдет - то все среднее образование – давай, до свидания!

Я сидел, вяло играл в Dishonored и думал: «О! Это я видел в Квэйке, а это в Прее, а это в Буллетсторме…».
И поэтому игра хоть и хорошая, но от нее легко было оторваться и лечь спать. А это в принципе не правильно.
Складывается впечатление, что из игр ушли художники и пришли ремесленники. Все чистенько, красивенько, вылизано и выхолощено – а на выходе бездушный мышеклик.

Но вот чего не понимают наши девелоперы. Они думают, что мощная рекламная компания, хорошая производительность игры и красивые шейдеры заставят пользователя играть. Но пользователя может заставить играть только исполнение его мечтаний. Отрыв от реальности. Сказка, если хотите. А этого в современных играх нет. Нет ощущений. Есть полигоны, но Станиславский не верит и мы тоже. Раньше смерть любимого героя вызывала слезы, теперь - облегчение.

«Но пользователи же покупают! Миллионы людей доверяют тому, что девелоперы делают сегодня» - скажет злобный тролль и будет не прав.
Потому что это временный эффект – своеобразное первое впечатление – пользователь, если его кормить только внешней формой и не давать ему содержания – постепенно уходит в другие сферы развлечений.

Это было например в 80-90 годы в Америке с повальным увлечением телесериалами. В начале этого периода был бешенный спрос на хорошие содержательные сериалы и телевизионщики наделали визуально качественных, но бездушных и бессюжетных сериалов – обилие которых вызвало массовый отток зрителя, в том числе и в интернет в конце концов.

Вот и у нас. Там где ихние Близы второй раз будут продавать тот же самый Старкрафт2, наши Катаури второй раз продали нам тот же самый Кингс Баунти. Или третий?

Девелоперы берут старую идею, добавляют к ней саундтрчек, дизайнчик и рюшечки, и продают.

Вот поэтому я и уверен, что если такая ситуация продолжится, если не будет кардинально новых идей, творческих прорывов и новаторских решений в сфере именно геймплея, пока девелоперы не начнут нанимать писателей и сценаристов, а продолжат сами ваять пачками "эпические сюжеты" в баре на салфетке, то нас ближайшие два года ждет отток пользователей из сферы PC-гейминга в принципе. Куда пойдет это стадо меня не спрашивайте – тут сам Ктулху и тот не знает. Мобилки, социалки, казуалки, новый "слег" - вариантов масса.

Но то, что пользователя не удержать новым графическим движком каким бы красивым он ни был – это точно.

50 комментариев