Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 792
5 мин.

Вот уже почти 15 лет компания Rockstar Games радует геймеров по всему миру играми, которые однозначно находят свою п ...

Вот уже почти 15 лет компания Rockstar Games радует геймеров по всему миру играми, которые однозначно находят свою публику и обретают место на домашних полках рядом с игровыми консолями. На тех самых полках можно найти Midnight Club: Los Angeles, Bully: Scholarship Edition, Max Payne, L.A. Noire и многие другие. Но самым известным проектом Rockstar NYC, конечно же, является серия Grand Theft Auto.
Первая игра серии вышла аж в 1997 году. И вот, спустя 16 лет, в скором времени выходит пятнадцатая по счету игра в серии: Grand Theft Auto 5.
Ну а пока игроки в ожидании, а Rockstar скармливает по кусочкам в СМИ информацию об одном из самых ожидаемых проектов 2013 года, давайте подумаем, кто может быть четвертым персонажем в игре. О его характере, и о его цели.

Конечно, с определившейся концепцией игры не поспоришь и ничего не поделаешь - три героя они и в Африке «три героя». Тут ни мне, ни вам не переубедить разработчика в принятом решении. Ну, а почему бы не быть четвертому персонажу в ближайшем DLC к игре?

1. Кто он, не известный герой?
Учитывая, что все истории любимой нами серии всё свое существование крутились вокруг персонажей мужского пола, то почему бы хоть в этот раз не отойти от принятых канонов. Пускай главным персонажем DLC будет женщина. Девушка. Согласитесь, оригинально! Хотя бы для серии GTA.
И так, представьте, Вы запускаете дополнение и видите:
Высокая, стройная брюнетка. Волосы в хвостике развиваются при ходьбе. Одета она по-простому, но не плохо. На лице ее серьезность и небольшая раздраженность. Она заходит в какой то кабинет с окнами во всю стену. Окна завешаны закрытыми жалюзи. Далее нам показывают, как наша героиня ведет диалог с каким то мужчиной крупных габаритов. Небольшая седина в его волосах говорит о приличном возрасте, а усталый взгляд о том, что работа его - не сахар. Он спрашивает ее, готова ли она вернуться после того, последнего раза? Она отвечает, что это он ее вызвал, а значит, он и так знает ответ. Мужчина смотрит безотрывно прямо ей в глаза и продолжает:
«Ты, наверное, и сама слышала, что творится в городе. Ты мне нужна. Мне нужен твой «нюх», и твоя хватка!»
После коротких словестных парирований друг друга девушка кивает головой, давая согласие взяться за работу вновь. Мужчина устало улыбается в ответ и достает из шкафчика стола пистолет и значек детектива полиции Лос-Сантос, и отдает нашей героине.
Да. Наша героиня именно та, кого полиция послали по следу «святой» троицы из оригинальной игры. Именно она будет находить улики на каждом месте преступления, и опрашивать свидетелей. Она будет собирать историю крупица за крупицей с совершенно другого ракурса. Будет пытаться опередить их. Будет пытаться бежать, думать, стрелять и следить лучше, чем они. И все это что бы «засадить» их за решетку. Получится ли у нее?

2. Ее история
После внушительного вступления игра решает нас познакомить с героиней. Мы выходим из полицейского участка и (по закону GTA) сразу же за порогом раздается мелодия мобильного телефона девушки. Она отвечает – звонит ее «капитан» (или Босс, если хотите).
«Джес, был вызов от патрульных: слышали стрельбу в одном из банков. Отправляйся туда. Быть может это «наши» парни»
Из телефонного звонка мы узнаем имя нашей героини: Джесс, сокращенно от Джессика. Она садится в свою машину, и отправляется (опять же по закону GTA) на другой конец города к месту преступления. Доехав до точки назначения, Джесс встречает своего старого напарника и заводит с ним диалог о происходящем здесь. Видя, что полицейские свободно снуют в банк и обратно, она понимает - все кончилось до ее приезда. Узнав о том, что преступники скрылись и никого не удалось поймать, Джесс просит никого не подпускать к месту преступления, особенно рядовых патрульных, всем своим видом и тоном показывая, что это ЕЕ дело, и им занимается только она. Расспрашивает несколько свидетелей, сотрудников банка, о произошедшем и спускается в подвал, к сейфу. И тут, на самом интересном, игра делает нам ретроспективу, показывая, как «хмырь» в строгом черном костюме с бейджиком «FBI», стоя перед столом в темной комнате освещаемой только одной настольной лампой, четко и неторопливо зачитывает из папке с делом:
«Детектив Джессика Фостер. Родилась в 1985-ом. Окончила школу и сразу же поступила в полицейскую академию. После трех лет работы в полиции подала заявление на детектива, прошла тесты и экзамены, где удивила всех не только своим возрастом, но и успехами во время учебы и работы».
Сразу же мы понимаем, что не все так просто в судьбе нашей героини. То ли будущее, то ли прошлое, то ли настоящее преследует ее. Но история еще не закончена, и нам обязательно расскажут ее дальше.

3. Цели и средства
С самого начала становится понятно, что героиня пойдет по следу преступников, которые крошат налево и направо банки, инкассаторские машины, ювелирные магазины, и не упустят шанса поймать любой легкий доллар. Просмотрев имеющиеся материалы дела, Джесс поняла, что эти парни не жалеют патронов и человеческих жизней в погоне за миллионами. Что они тщательно планировали свои предыдущие дела, уходя от полиции всякий раз. Она понимала, что она сильно отстает от них, и надо было наверстать упущенное. Слава Богу у нее еще остались связи «на улице». По ходу расследования Джессика будет обращаться за помощью к информаторам. Кто-то будет охотно говорить с ней и "выкладывать" достаточно, что бы она ушла, а кто-то сопротивляться, пытаться удрать или более того – пристрелить ее. Конечно же в поимке преступников ей помогут не только информаторы. Разговоры со свидетелями, нахождение улик, устройства прослушивания и слежения. Помощь коллег «по цеху» тоже не останется без внимания в нашем DLC. Они то и дело будут сообщать нашей героине, где тот или иной странный тип, потенциально замешанный в очередном преступление, сейчас находится и какой информацией его можно попробовать прижать.

4. Развязка
Порой, нашей героине нужно будет принять весьма трудные решения. Как говорится, во всех нас есть половина плохого и половина хорошего. Поэтому не известно, как кончится эта история. Быть может Джесс остановит преступников. А, быть может, у нее не выйдет, и она будет гоняться за ними до тех пор, пока Босс не уволит ее из-за навязчивой идеи. Или, как в голливудском фильме, она проникнется симпатией к преступникам в следствие какого то обстоятельства и отпустит их, забыв о долге и клятве, которую давала когда то давно? Решать конечно же разработчику (и фокус-группе), как кончится эта история, если кто-то прочитает мои мысли, и решит выпустит в свет такое дополнение к игре.


Игры в посте

Нет комментариев