Стрим-центр13 в эфире
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 65 2953
3 мин.

И вновь приветствую Вас дорогие читатели и читательницы в очередном повествовании о ходе разработки игры «Kiddy VS U ...

И вновь приветствую Вас дорогие читатели и читательницы в очередном повествовании о ходе разработки игры «Kiddy VS Universum». За более чем месяц работы был сделан объемный и довольно сложный кусок работы. По традиции начну с небольшого рассказа, а в конце поста покажу «графические» свершения.
Пожалуй, стоит начать со «сказания» о поездке на всемирную конференцию, посвященную казуальным играм «Casual Connect» которая проводилась в Киеве с 24 по 26 октября. Главной целью посещения данного мероприятия было прощупывание интереса издателей к нашему проекту, прощупывание нашего интереса к предложениям издателей, поиск возможных рынков и решений продажи игры, поиск интересных решений современной разработки, встреча со старыми коллегами и друзьями и небольшие «брейнштормы» с ними, по поводу играбельности Kiddy VS Universum и второго нашего проекта, о котором я начну повествование несколько позже. Плюс было реально интересно послушать несколько лекций от разработчиков у которых уже, что-то получилось и побеседовать с ними в «Кулуарах». Ну и немаловажный аспект фуршет вечеринки.

Одним из важнейших событий «СС» для меня стала лекция Михаеля Пика, совладельца компании http://www.cliffhanger-productions.com/ которая занимается разработкой MMO игры http://www.kickstarter.com/projects/1964352341/shadowrun-online?ref=category, он рассказывал он том как правильно организовывать кампанию по сбору средств на Kickstarter.com после лекции мне удалось поймать Мишку на перекуре и мы около часа беседовали с ним в «живую». Скажу вам честно разговор вышел преинтереснейший, я узнал очень много интересных фактов, секретов и нюансов по работе с КS и это стало ключевым фактором решения нашей команды пока отложить все переговоры с издателями на «потом». Мы решили попробовать выйти на KS.
Кому интересно, можете послушать выступление Михаеля вот http://youtu.be/X0ivji82_HI.
В последний день пребывания в Киеве вся наша команда собралась на Днепровских островах и началась съемка видео обращения для KS. Знатно намерзшись мы все таки отсняли нужное количество шотов и отправились грется дабы обсудить дальнейшие нюансы разработки игры и попытки выхода на KS.

По геймдизайну никаких кардинальных изменений пока внесено не было. Но, был полностью доделан дизайн документ, в котором описан весь игровой контент. Теперь осталось его только сделать. По поводу программирования мы решили подождать до выхода на KS, если компания по сбору средств будет успешной мы закажем программную часть разработки у одной из нескольких хороших аутсорсинговых компаний. Мы подумали, что это будет лучшим выбором, так как эти ребята гарантируют качество кода, и с ними можно работать на высокопрофессиональном уровне. Соответственно и продукт получится лучше и быстрее чем, если мы сами будем пробовать нанимать программистов для полировки продукта.
По Арту. Петр полностью закончил интро и аутро художественную составляющую. От финального вида ролики отделяет неделька работы Adobe After Effects, пару дней работы звуковика и 150+ слов начитки диктором. Готов концепт главного меню, буквально во время написания поста обсудили с Петром расположение кнопок, вид поп-ап интерфейсов и анимационные моменты. Так же полностью готово лого игры, вы уже видели его в шапке поста.

Через недельку все работы по меню и ГУИ будут закончены и мы приступим к финальной части арта, собственно к отрисовке 5 остальных городов, в числе которых, к стати, будет и Москва и Киев. Надеюсь через месяц мы успеем создать и всех 6 супер боссов бои с которыми будут в конце каждого тира.

Недавно мы, к стати, запустили сайт визитку - http://excaliburgames.info/. Его еще надо «полировать» но пока руки не доходят. И ребят у кого есть гугл+ если не сложно плюсните сайт, это реально поможет.
В в связи с решением запуска кампании на KS хочу попросить помощи у людей которые умеют создавать правильные промо группы в фейс буке и твит каналы и привлекать в них людей. Ребята кто может помочь советом или делом в этом вопросе и вообще с медиа поддержкой пишите, пожалуйста, в ПМ.
В прошлом посте я немножко ошибся, описывая вам человека который будет создавать для нашей игры музыку и звуки, этот Комрад не работал на Екшенформс, но тем не мание его послужной список довольно таки крут.

Ну и обещанный арт, полностью готовые Интро и Атуро!
*ИНТРО

*ОУТРО

Искренне надеюсь что вам дорогие читатели действительно по душе то, чем мы занимаемся. Не без гордости хочу заметить, что при разговоре с издателями ваши плюсы и комментарии играли очень позитивную роль и добавляли серозный вес в нашу пользу. Как всегда буду рад пообщаться с вами в комментах, обсудить прогресс и принятые нами решения. Традиционно простите за ошибки допущенные в тексте и спасибо за внимание.

65 комментариев