Стрим-центр9 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

223 238 13579
6 мин.

Пост в «Паб» от 14.11.2012

http://kanobu.ru/blog/syigraem-v-zhizn-ili-psihoanaliz-igr-353563/

Время: 2000 год
Ник: pin_ti
Любимые игры: http://kanobu.ru/games/ultima-online/
Общий игровой стаж: 8 лет
Суммарно потрачено на игры: около 12 000 часов.

Я не был дома уже 7 дней. Безумно хочется принять душ и почистить зубы. Бурито из местного кафе и биг-маки из Макдоналдса уже осточертели. В институте идет контрольная по матанализу. Но отлучиться нельзя: моему персонажу в Ultima Online прокачивают кузнечное дело. Мне помогают еще 3 человека. Они здесь же, рядом со мной в компьютерном клубе: двое добывают руду, один - на посылках. Навык растет медленно, осталось меньше 3% до самого высокого в игре показателя. Кузнечное дело - один из самых тяжелых и потому редких навыков в игре. Будет так круто, когда я стану мастером! У нашей гильдии наконец-то появится свой кузнец!

Восемью годами ранее
Ник: школьная кличка "Сёма"
Любимые игры: Lemmings, Accolade Formula 1
Общий игровой стаж: 0 лет
Суммарно потрачено на игры: около 10 часов.

- Леша, нам тебя завтра не с кем оставить, возьму тебя с собой на работу.
- Хорошо, - ответил я, пытаясь скрыть чувство несказанного счастья, которое нахлынуло на меня со словами отца, ведь у папы на работе есть компьютеры, и можно поиграть в Леммингов и в Формулу 1! Возбуждение настолько переполняло меня, что я уснул только под утро.

Следующий день был, наверное, самым счастливым днем моего детства: почти 8 часов кряду я играл в любимые игры, и даже не обязательно было идти на обед. Я хочу свой компьютер!

И компьютер появился. И были http://kanobu.ru/games/wolfenstein-3-d/, Prince of Persia, http://kanobu.ru/games/dungeon-keeper/, Command & Conquer, да еще много чего - всего не упомнишь. Были бессонные ночи за Need for Speed и Heroes of Might and Magic. Были родители, которые пытались отобрать у меня компьютер, прятали шнур питания, запрещали играть. Была мама, которая заходила в комнату в 2 часа ночи и театральным шепотом буквально кричала: "Ты почему не спишь?!". И до сих пор, когда я по ночам сажусь играть, мне кажется, что вот-вот зайдет мама или проснется жена и зашипит на меня: "Ты почему не спишь?!". И я вздрагиваю при каждом шорохе, как будто вор, забравшийся в чужой дом.
Но, пожалуй, самое главное событие в моей компьютерной жизни произошло в 1999 году, когда друг притащил диски с http://kanobu.ru/games/baldurs-gate/. Втянулся я не сразу: ролевые игры сложны в освоении для новичков. Но когда понял, что к чему, какой это был кайф! Ведь я мог быть кем угодно: воином, магом, клириком! Я мог набирать свою команду! Я мог быть добрым, а мог быть злым! Мог уничтожать орды мирных стражников, но приносить потерянную куклу бедной девочке! Я мог стать кем угодно! Я мог достигнуть всего, чего ни пожелаю! Это жизнь!
Я взрослел, а компьютерные ролевые игры продолжали быть неотъемлемой частью моего существования. Каждый день после института или после работы (а частенько и вместо них), забывая про друзей и подруг, я бежал к компьютеру, чтобы снова почувствовать себя героем очередного волшебного мира, которые так аккуратно и заботливо создаются разработчиками.

Наши дни
Ник: отсутствует
Любимые игры: http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/, http://kanobu.ru/games/titan-quest-immortal-throne/, King’s Bounty
Общий игровой стаж: 20 лет
Суммарно потрачено на игры: 30 тысяч часов, 40, 50? - А кто же их считает :)

Я самый счастливый человек на свете! У меня любимая работа, обожаемая красавица жена, 3-комнатная квартира в Москве, неплохой заработок. У меня куча свободного времени, которое я могу тратить на развитие и реализацию наших планов… Как это произошло? Как я стал сначала руководителем в крупной компании, потом в другой, потом ушел во фриланс и за год снова поднялся, занимаясь уже любимым делом? Как я получил еще одно высшее образование, уже психологическое, в МГУ, прошел обучение в Лондоне, занялся педагогикой?

Очень просто! Посчитайте, сколько лет в 30 тысячах часов. 3,5 года чистого времени! А если спать в среднем по 6 часов в день, то и того больше - почти 4,5 года реальной жизни. А знаете, сколько всего можно сделать в реальной жизни за 4,5 года? Ну, например, получить высшее образование. Или, если хотите, стать топ-менеджером в крупной компании. Можно создать и окупить собственный бизнес.

Нет, я не вернул себе эти 4,5 года жизни - они безвозвратно потеряны. Но что-то произошло… Не помню, как и когда, но в какой-то момент я перестал общаться с друзьями. У меня не было девушки, а свои сексуальные потребности я предпочитал удовлетворять просмотром порнофильмов в Интернете. Меня уже не интересовали обычные развлечения, и было, в общем, все равно, что происходит за окном… И тогда вдруг что-то щелкнуло: может быть, одиночество, а может быть, мысль о том, что смерть-таки придет, и что я ей скажу? Вот, спросит она, зачем я вообще жил, а что ответить?

...

Я по-прежнему играю в игры, но уже не могу этого делать, как раньше. У меня есть любимый человек, с которым хочется проводить каждую свободную минутку, есть любимая работа, которой хочется заниматься постоянно, есть планы, куда расти и что делать. И потому я, как правило, играю, отрезая время от своего сна. Но скажу вам откровенно: это уже давно не удовольствие, а тяжелая ноша, вредная привычка - я просто не могу без этого. Это болезнь, лекарства от которой я пока не нашел.

В чем соль? В том, чтобы хоть на секунду отвлечься от привычного образа жизни и задать себе вопрос "ЗАЧЕМ?". Зачем я столько времени трачу на игры? Зачем они мне вообще нужны? Почему я не могу потратить это время на реальную жизнь? А как в эту реальную жизнь вообще играть? А чего я хочу? А что я могу сделать, чтобы добиться того, чего хочу я?
И не бояться! Не бояться перемен, не бояться идти к цели, не бояться делать поступки, которые другие не оценят. Просто делать, то, что считаешь правильным и нужным ты сам.

Послесловие. Мнение психолога
С точки зрения психологии, компьютерные игры, как правило, являются средством воплощения нереализованных в реальной жизни потребностей. При этом интересно, что подробный анализ игры, а точнее видов деятельности в игре, позволяет определить, чего же именно не хватает человеку в реальной жизни, то есть по какой причине ему требуется уход в виртуальный мир. И такой анализ человек может выполнить самостоятельно, лишь наблюдая за своими эмоциями во время игры и отмечая, в какие конкретно моменты он испытывает наиболее позитивные эмоции, наибольший азарт.

Пример из личной жизни
Из своего пристрастия к играм я также смог сделать весьма полезные выводы. Анализируя, что именно мне нравится в ролевых компьютерных играх, я заметил, что на каком-то этапе мне становится неинтересно играть и я начинаю все заново, снова и снова. Мне не интересно пройти игру, достичь результата - мне интересен сам процесс. Но процесс чего? Что больше всего цепляет? Я начал упорно и кропотливо наблюдать за собой во время игры. Через какое-то время, может пару месяцев, вывод сам пришел: мне просто нравится процесс развития, обучения персонажа в игре. А когда герой становится совсем крутым и щелкает всех врагов, как орешки, становится скучно. И это логично, потому что настоящее счастье всегда в процессе, а удовольствие от достижения (прохождения игры) - лишь временная эмоция, которая быстро уходит, и хочется чего-то нового.

Тут же вспомнилось детство и первые американские боевики, где в начале фильма главный герой обязательно попадал к какому-нибудь гуру, и в течение пятнадцати минут показывали усиленные тренировки, после чего герой каким-то чудесным образом демонстрировал вновь приобретенные способности, и сюжет фильма шел дальше. На этом мой интерес заканчивался: все последующие соревнования, драки, перестрелки и прочие незамысловатые хитросплетения сюжета мне были уже не интересны.

Дальше оставалось только понять, где можно процесс развития навыков воплотить в реальной жизни. И это уже было совсем не сложно: конечно, в педагогике. И я, пусть и со страхом потерять работу, остаться без привычного образа жизни, оклада 50К евро в год и прочей лабуды, стал заниматься тем, чего мне не хватало. И действительно, я нашел любимое дело - призвание, которому я готов отдать свою жизнь :)

P.S.
История написана по реальным событиям. Ни одного pin_ti не пострада… Хотя нет, еще как страдало… :)