PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
Калибровка KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 33 2594
5 мин.

Тяжелое было сегодня утро - весь вечер играл в Hawken после не менее тяжелого трудового дня, организм требует спать, ...

Тяжелое было сегодня утро - весь вечер играл в Hawken после не менее тяжелого трудового дня, организм требует спать, глаза закрываются и мозг не хочет понимать окружающую реальность, в которой, почему-то, мне не надо спасать галактики, а провести очередной день жизни в офисе крупной фирмы в окружении очаровательных девушек и мониторов. Мониторы я рассматриваю куда дольше почему-то. Переместив свое тело, напоминающее труп со следами насильственной смерти, в маршрутку, я начал убивать время в пути.

Список развлечений довольно стандартный - обязательно включить музыку, что-то из ска, поп-панка или изи-кора, чтобы проснуться и хоть как-то настроиться на позитивный лад и, что главное, не слышать разговоры людей вокруг. А вторая вещь - проверить социальные аккуанты, твиттер, почту, как раз 30 минут проходят быстро. Сегодня же утро не удивило ничем - очередной ответ от саппорта Rockstar.

Стоит сказать, что пишусь я с ними довольно давно, месяца два, кажется. А играл в последний раз в Max Payne 3, если мне не изменяет память, еще жарким летом, перед поездкой на нэзалежную Украину на пляжи Евпатории с ее отличным коньяком. Он бы мне сейчас очень пригодился, но увы, закончился, как и лето, добавляя доброй грусти воспоминаниям. Как уважающий себя игрок, я покупаю лицензионные игры, потому, что таким образом выражаю благодарность разработчику и издателю за труды, за приятно проведенное время в игре. Макса Пейна я предзаказал, получив в подарок две первые части игры, которые купить когда-то не позволяли финансы и жизнь впроголодь в школе и институте, а так же отличную по анимации LA Noire. За это отдельное спасибо, игры отличные, просто геймерский рай. Мне понравилась история про бородатого полицейского алкоголика по прозвищу Макс, понравилась простая и стильная сетевая игра, очень все качественно сделали, много мелких и интересных фишек, в общем, был я не против и купить DLC к игре, а то и премиум аккуант, но вот незадача - не могу войти в свой аккуант законно купленный. Претензии игры были странноваты и могли заставить грустить - "Эта игра привязана к другому Steam аккуанту". И вот с этого момента начинается геймерский ад, ночи без сна со слезами на глазах и томительные ожидания писем и ответов поддержки.

Для начала сообщу немного капитанские сведения о техподдержке, чьи славные свершения и труднонабираемое название заставляют обычных пользователей называть из Саппорт. Ни для кого не секрет, что компьютеры сильно усложнились, а за ними стали сложнее операционные системы, программы, ну и, само собой, игры. Наличие огромного количества железок, драйверов, предустановленных программ и прочих факторов, вроде Луны в зените и Марса в Венере при параде планет, заставляет всю эту мешанину работать не правильно. Войны Nvidia и Ati, разработчиков процессоров, оперативной памяти, ну и, конечно же, самой игры, просто не оставляют шансов сделать безглючную игру. Отловом этих багов занимаются тестировщики, которые работают постоянно - не только до запуска игры, но и во время нашей с вами битвы с виртуальными суппостатами. Скажем дружно "Спасибо" быстрому интернету за возможность скачать заплатку на полтора гигабайта, а сами отправимся еще ближе к логову Саппорта.

Доблестные войны поддержки днем и ночью видят только ужас и страх окружающего мира. Почему-то никто не пишет в саппорт "спасибо дорогие разработчики за вашу игру, она мне подарила столько радости, мира вам и добра". Увы и ах, все только и знают, что писать "У вас все сломалось", а то и, что хуже, угрожают и обещают физическую расправу учинить, только скажите адрес офиса. Ну у кого на что хватает ума и iq, не мне судить. И саппорт бережно коллекционирует ваши запросы, отдает их тестировщикам на проверку, а то и находит сам решения, но, в большинстве случаев, из базы данных выискивает ответ или проводит простейшие операции с игровыми аккуантами, это зависит от проблемы.

Далее следует важный момент, который не понимают многие игроки. Казалось бы, что стоит взять и решить вашу проблему, она же такая важная, вы один, сидите и ждете. Увы, реальность опять поворачивается к нам своей пятой точкой - в саппорт ежедневно приходят сотни, тысячи и миллионы заявок. Большая часть решается быстро и по шаблону, но с частью ничего не сделать или решать долго, а пользователи пишут, ругаются, время идет, а зарплата больше не становится. Кромешный ад. Не все выдерживают такой ритм, потому призываю вас лишний раз не делать общение хуже с саппортом, потому как негатива им и без вас хватает, а за мат и прочие нехорошие слова вашу заявку могут и забанить.

Надеюсь, в общих чертах работу этой службы я расписал. Но, конечно же, легче не становится от того, что я уже в который раз любуюсь на заголовок письма "Rockstar Support Re: cant login to game". Казалось бы, распространенная проблема, особенно после какого-то там патча к игре и к Social Club. По ходу действа и общения, мне пришлось несколько раз создавать запросы, потому что висел первый и висел несколько недель без малейшего ответа, далее доказывать, что Steam с игрой мой, отсылая историю покупок, а сейчас с меня пытаются узнать, а не заходил ли кто-то под чужим Social Club аккуантом с моего Steam аккуанта игры? После такого тяжело не сказать пару матерных слов, но куда деваться, проблемы это не решит.

Продолжу тем, что сама по себе поддержка игры никак не связана с игровой разработкой, но недовольные игроки чаще всего приписывают проблемы и недоработки с теми же аккуантами уже всей фирме, возьмите хотя бы последние истории с Blizzard и авторизацией и взломами Battlenet. С другой стороны, разработка и распространение игр настолько усложнились, что сделать игру и выпустить ее стало не проблемой, а вот заставить ее хоть как-то работать и не потонуть в потоках негатива от пользователей - это уже в разы сложнее.

А вообще, чего это мы только о Rockstar? Давайте вспомним любимую историю прошлого и этого года - саппорт ЕА. Я отношусь довольно просто и понимающе к работам компаний, к продвижению их на рынке и увеличивать количество гневных постов на тему "анни миня застафляют ставид ариджин!" не собираюсь, тем более, что меня все устраивает, не Steam'ом единым. Но и если не касаться этого момента, веселых историй, связанных с ЕА, хватает.

Моя история была забавная. У меня есть друг - Илюша. Илюша настолько творческая личность, столько раз со своими граффити печатался в зарубежных изданиях, что купить игру для него - сложнейшая задача. Ну и ладно, казалось бы, прочитал справку в Origin, там есть покупка в подарок, все просто, но кнопочки в заветном месте, нарисованном в справке, не оказалось. Отлично, куда мы будем писать? Конечно же, в саппорт. Привет мои индусские братья, как мне вас не хватало. И начинаем в live-чате общаться по заморскому языку с поддержкой, на простой вопрос - "а можно купить игру в подарок" был дан положительный ответ, на вопрос "а ничего, что кнопочки нету подарочной" так же было сказано "все ок, дальше будет возможность в подарок игру отдать". Спокойно покупаю игру, но, как и ожидалось, игра сразу же привязалась к аккуанту моему без дополнительных вопросов, на что саппорт ответил "поздравляю, вы купили игру!". Отлично, я люблю Battlefield 3, но зачем мне еще одна копия-то, да и, вообще, я в подарок же хотел сделать, потому с вами и общаюсь. Под лавиной аргументов пришлось еще потратить пару минут, чтобы отсоединить игру от моего аккуанта и перекинуть на акк друга. Забавные ребята, что сказать. Кстати, будете у нас - пообщайтесь с Илюшей обязательно.

Такие вот дела, дамы и господа, такие вот положения вещей. Не покупайте пиратки, иначе вы лишаетесь прекрасной возможности пообщаться с поддержкой, а приобретете только форумы какие-нибудь игровые с толпой молодежи, которая и двух слов связать не может. И не ругайтесь с поддержкой, им и так тяжело, но они всеми силами стараются сделать нашу жизнь лучше.

p.s. если у вас есть интересные истории общения с поддержкой - поведайте.
p.p.s. Rockstar, я знаю, ты меня читаешь, отдай мне мою игру(

33 комментария