Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 2279
9 мин.

Официальное название: Sacred 3Дата выхода: 2013 г.Жанр: hack'n'slash, ARPGИздатель зарубежом: Koch Media / Deep Silv ...

Официальное название: Sacred 3
Дата выхода: 2013 г.
Жанр: hack'n'slash, ARPG
Издатель зарубежом: Koch Media / Deep Silver
Издатель в России: пока неизвестен
Разработчик: Keen Games
Возрастной ценз: 16 (tbc)
Платформы: PlayStation 3, PC, Xbox 360

Системные требования Sacred 3
Полные требования неизвестны, однако известно, что Sacred 3 не будет требовать постоянного подключения к Интернет

Сюжет и квесты в Sacred 3
Хронология игр серии Sacred:Sacred 2 --> 2000 years --> Sacred 1 --> 900 years --> Sacred Citadel --> 100 years --> Sacred 3

- Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях.
- Серафимы, известные по первым двум частям, имеют очень важную роль в Sacred 3
- Одни и те же задания могут быть пройдены различными способами, в зависимости от принимаемых вами решений и выбранных умений для конкретного сценария (каждый игрок выбирает их индивидуально). Различные способы прохождения приведут вас к различным монстрам/боссам/добыче/ловушкам и т.п.
- В конце каждого сценария вы получаете награду и определенное количество очков, в зависимости от успешности прохождения. У вас будет повод посмеяться над результатами других игроков в группе (конечно, если ваш результат не хуже :)
Герои Sacred 3
На данный момент известны следующие герои:
1. Сафири - темнокожий воин, человек, бывший пират и мореход
2. Анкарианец - светлокожий человек-лучник, основоположник сопротивления
Предположительно будет и Серафима
Другие герои будут объявлены позднее, там мы и узнаем точно.

- У каждого героя есть своя интересная предыстория
- У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Боевые атаки будут иметь кулдаун (заклинание не активно какой-то промежуток времени после его использования)
- Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса (аля Магика)
- Боевые умения могут, как наносить урон, так и работать по ситуации; отбрасывать врагов в пропасть, оглушать врагов для атак союзников и т.п. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц
- Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.
- Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.
- Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии
- Будут доступны обширные возможности кастомизаци ваших персонажей (цвет кожи, прическа и пр.), с прохождением игры возможности будут расширяться, однако многое еще находится в разработке
Технические особенности Sacred 3
- Игра будет выполнена с изометрической графикой, как это было в Sacred 1
- В Sacred 3 вы сможете переключаться между тремя режимами камеры (зум), на данном скриншоте представлен вид сбоку, для специальных сцен в игре
- Будут комбинированные атаки, например, ваш союзник (игрок или AI) оглушает крупного врага, а вы, тем временем, наносите сильный завершающий удар. Если противник поменьше, вы сможете в одиночку наносить подобные завершающие удары
- От некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон
- Не смотря на то, что нас ждет hack'n'slash, обещают проработанный геймплей, где вам не приходится все время бездумно кликать мышью (не зависимо от платформы)
Враги в Sacred 3
- Группы врагов могут иметь определенный строй, т.е. вы не всегда сможете их преодолеть, просто зажав кнопку атаки
- В первичном билде Sacred 3 Шаманы (Shaman Grimmoc) могут заколдовывать других монстров, увеличивая значения их обороны/сопротивления. Такое усиление происходит и во время смерти Шамана, так что если собираетесь убить Шамана первым - позаботьтесь сначала отвести его от группы
- Враги способны оглушать и дезориентировать игрока, в этом случае просто необходима помощь напарника
- Враги отлетают при сильном ударе, пошатываются от боли, и взаимодействуют между собой, например, когда вы швырнете их друг в друга
- Анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.
Мультиплеер Sacred 3
- Заявлен сильный мультиплеер, где вы сможете комбинировать с друзьями навыки различных героев и находить новые пути уничтожения врагов (до 4 человек)
- Когда вы играете в одиночку, с вами все равно будут спутники-боты (из числа общедоступных героев), которые помогут вам в борьбе с плохими парнями (вместо трех друзей), а также в решении различных этапов задания (например, в закрытой демо-версии, представленной на PAX Prime 2012, был этап, где один игрок помогал другому открыть запертую дверь, т.к. необходимо было активировать сразу два рычага в различных местах)
- В режиме мультиплеера Sacred 3 каждый игрок будет иметь собственный экран и сможет отделяться от группы
- Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.
Возврат к основам

Автор: Митч Дайер (Mitch Dyer) (IGN.com)
Перевод: RAS (zRAS.blogspot.com)

Влияние на Sacred 3 оказало несколько очевидных проектов, но ни на что больше она так не похожа, как на Warhammer: 40,000. С одной стороны, у вас в распоряжении неколебимо серьезные герои с сильным чувстовм культуры, посвятившие себя правому делу. Сафири, к примеру, использует солнечную энергию, чтобы питать свои боевые атаки. Тем временем, угнетенный Анкарианский народ представлен партизанскими группами, использующими ради собственной безопасности грязные тактики. В любом случае, противники Sacred 3 - нелепые зеленокожие болваны с жаждой насилия и броней из скрепленного вместе подручного мусора.
Это забавное сочетание работает под немного улучшенной, но все равно всем знакомой action-RPG схемой, что и доказывают новые для серии Sacred разработчики, студия Keen Games, которые прекрасно знают, чем отличить Sacred от других игр.

Размажь их.

Важнейшейшим различием в данном отношении является то, что основной платформой выбрана PlayStation 3 - эта RPG спроектирована и обращена в первую очередь к консольной аудитории, а это означает, что закликивание врагов до смерти будет более ориентированным на экшен, а не автоматизм, вне зависимости от платформы. Это заметно со стороны. Презентация продемонстрировала игрокам классическую изометрическую камеру, но периодически камера подлетает, чтобы засмаковать наиболее жестокие ракурсы боя. Враги правдоподобно подчиняются законам физики. Они отлетают при сильном ударе, подшатываются от боли, и взаимодействуют между собой, например, когда вы швырнете их друг в друга.
Если волшебник вырубит врага волной магических осколков, другой игрок сможет казнить его своим грубым мечом. Или если один игрок оглушит группу противников, другой сможет столкнуть их с обрыва, или же просто разбить друг об друга.
Лучшего всего в прошлые части серии Sacred игралось в кооперативном режиме, так что он возложен в саму основу Sacred 3. Даже если вы не соединены по сети с тремя своим приятелями, игра все равно выдаст вам троих ботов-напарников, помогающих истреблять массы плохих парней. И да, можете не спрашивать: игра не требует постоянного подключения к интернет.
Как и вы, каждый ваш союзник обладает собственноручно сделанным персонажем с определенным набором активных и пассивных умений. У игроков есть ограничение на набор способностей, которые можно взять с собой одновременно, это сделано, чтобы сохранить баланс, однако, это не настолько жестко ограничивает игру, как может показаться. В действительности, если вы верно тасуете ваши "карты", по-разному комбинируя их с командой, шансов у противников не будет никаких. Дополнительные навыки и изобретательные кооперативные комбо четырех игроков - вот то, ради чего стоит ждать Sacred 3.

Камера периодически опускается для демонстрации пейзажа

Похоже, Sacred 3 сделает то, что не смогли ее предшественники: поставит себя наравне с современными стандартами жанра. Пока что нельзя точно сказать, что у игры все получится, но если оглядеться, то мы имеем симпатичную 3D action RPG с нескучными битвами и персонажами. Это ролевая игра, где вы в самом деле обладаете своей ролью, поскольку отныне придется играть и думать вместе с напарниками. Таким образом, получается сильная кооперативная игра вместо сильной игры с кооперативом.

Разделение труда по-анкарийски

В отличие от предыдущих частей, Sacred 3 – игра командная. Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку не получится, да вам и не разрешат - даже в одиночной игре вам выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок просто не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса.

Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.

Что наша жизнь? Война!

Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Как уже было сказано, один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц.

Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.

Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.

Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.

Однако не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.

Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.
Знакомьтесь – герои
Как и раньше, нам придется выбирать из нескольких готовых персонажей, однако в отличие от предыдущих игр серии, в Sacred 3 игрок сможет сделать свое альтер-эго более индивидуальным. Нам обещают по меньшей мере возможность менять прическу и цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта.

На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (стрелок), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова, но в том, что она будет, я не сомневаюсь – этот персонаж давно стал визитной карточкой серии.

Вместо заключения - как видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием «Sacred». Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, так что впереди еще масса изменений и дополнений, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Но даже то, что есть сейчас, звучит уже весьма вкусно и интересно. Скучать не придется точно!

12 комментариев