Стрим-центр14 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 601
4 мин.

Следить за развитием игровой индустрии невероятно интересно. Сегодня каждый желающий может воочию наблюдать, как вид ...

Следить за развитием игровой индустрии невероятно интересно. Сегодня каждый желающий может воочию наблюдать, как видео игры все больше проникают в нашу жизнь и бла- бла-бла (об этом сказано уже не мало слов), что приравнивает игровую индустрию к величайшим изобретениям человечества, по первой доступным лишь единицам, а сейчас используемым практически каждым представителем цивилизованного общества (при чем не только людьми). Вероятно, это звучит слишком феерично, но, где , если не в интернете каждому можно высказать своё мнение, где, скажите мне, если не здесь, мы - “жалкие и ничтожные ублюдки, которые живут на шее родителей, размещают здесь сценарии и бред, которые они считают конфиденциальной информацией ”, можем..... и должны.
Однако тема поста посвящена не абстрактным размышлениям и не “чему-то там” , а вышедшей в конце второго месяца осени на консолях третьей части игры Assassin’s creed, восхищением критиков от которой , так и хочется возмутиться (не до пикетов конечно и не до требований “extended cut”, но немножко, совсем чуточку, практически даже “в тряпочку”, но все же именно возмутиться). Для начала хотелось бы отметить, что Ваш покорный слуга - автор, является, пожалуй “фанатом” рассматриваемой серии, не таким, который снимает псевдо-трейлеры, рисует тематические комиксы или паскудные фан арты в фотошопе, не таким, которые шьет себе костюм Эцио из тряпья предназначенного для мытья полов и записывает свое прохождения, после монтируя ролики для youtube (при этом я не стремлюсь никого унизить или оскорбить, чем каждый из нас занимается - это дело сугубо каждого и никто не в праве указывать Вам.... билль о правах человека ... равенство и братство ... ), но таким , которые прошел все полноценные игры (их на сегодняшний момент 5 (включая, заключающую историю Дезмонда Майлза)), а этого, кажется достаточно, что бы считать себя фанатом. Ведь именно и только, игравший в первую часть и во все три вторые части, игрок, а в идеале, прошедший хотя бы процентов по 50 каждую из них, может оценить Assassin’s creed III наиболее верно.
Вообще, концепция того, что игру не давали “подзабыть” гамерам и практически лишали возможности перепроходить игру (ведь зачем через какое-то время проходить вторую игру , если скоро подоспеет Brotherhood, зачем снова заседать за Brotherhood если не успев опомниться от впечатлений, встречаешь на прилавках Revelations с обновленным мультиплеером и ….) , в течении нескольких лет подряд, практически “разорила” кладовую набора идей разработчиков, а невероятно сжатые сроки разработки привели еще и к обилию глюков, количество которых, пусть и не рекордно, но … прямо так и хочется “рявкнуть”, что-то типа: “Глюков то сколько, прямо как.... прямо как....., как в S.T.A.L.K.E.R.!!!”, а ведь это же не “наши” разработчики делали (ребята, без обид, пожалуйста, тут я тоже никого не хочу обидеть, просто мало кто на самом деле понимает, что “глюки” - вовсе не глюки, а “фичи”).
Начало игры впечатляет и завораживает. Она стала красочнее, детализированнее, кинематографичнее и т.п.. Паркур практически тот же - не беда, пока лазить много не приходится, не задевает. Первый же уровень демонстрирует забитую NPC оперу, всю из себя прекрасную, позже морское путешествие … не стоит пересказывать, кто хотел, уже “пережил” все это, прочувствовал бриз океана и брызги соленой воды на своей шляпе, мундире, сапогах и лице, но Боже мой, это же только “начало”, а скоро мы начнем играть за главного героя и …. кровь в жилах начинает закипать, игра “защелкивает оковы на запястьях игрока”, что выражается в остывшем недоеденном ужине, всячески игнорируемом желании посетить уборную и бессонной ночи. Ура, конец-то Коннор, он наконец-то вылез из своего индейского тряпья и надел этот впечатляющий наряд с капюшоном, вот сейчас начнется - лазанья по деревьям, охота, тысячи солдат палящих из своих мушкетов и третья часть представляется настоящей третьей частью любимого сериала ..... о, основные элементы игры - те же, но теперь, играя за “машину для убийства”, их совершенно не надо использовать ( полная синхронизация? Черт с ней), ведь ты можешь убить всех и каждого, практически одним нажатием кнопки. Сцены баталий с сотней солдат на одном поле? Да, помню одну: смешно было, когда очередной глюк игры позволил добежать до вражеского британского полка в плотную, открыв личину отряда, внешне напоминающего человечков, детализацией не больше юнитов из Warcraft 3. Под конец игра же и вовсе “сдувается”, показывая, самую “не впечатляющую” развязку, как в революционной Америке, так и во времени Дезмонда....
Assassin’s creed III - хорошая игра и в ней есть очень интересные моменты. игроку очень повезет, если он не играл в предыдущие части, играл, но мало, играл, только в первую, хотя бы не играл в Revelations и т.п., тогда уж он будет впечатлен по настоящему (как мировые критики), но если, игрок окажется в моем положении, пройдя все предыдущие игры с хорошим процентом синхронизиции, заплатив, как однажды сказал Петр Сальников, кажется, “свои кровные две пятьсот”, он посмотрит на историю полукровки-Коннора совсем иначе.
Не хочется подводить столь печальный итог, но факт остается фактом - игра не во всех случаях оправдывает ожидания, а точнее и правильнее не оправдывает в слишком многих случаях(!).
Ясно, что все это - бизнес, Revelations - бизнес, сроки - бизнес, обещания - бизнес, а иначе и быть не может. В этом и проявляется родство игровой индустрии коммерческими представителями мира ярче всего. Так то оно так, только .... наблюдать за этим все равно интересно.
Мнение автора может и должно не совпадать со мнением большинства игроков. Может - по тому что - это жизнь, она многогранна. “Не должно” - так как все же хочется значительных продаж игры в мире, сулящих продолжение развития серии Assassin’s creed.

Нет комментариев