Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 740
4 мин.

В издательстве Activision работают лучшие пиарщики игровой индустрии. Трейлеры Black Ops 2 яркое тому подтверждение, ...

В издательстве Activision работают лучшие пиарщики игровой индустрии. Трейлеры Black Ops 2 яркое тому подтверждение, - на фоне играет AC\DC, а Роберт Дауни Мл., подавляя окружающих харизмой, летает на истребителе. После такого хочется не задумываясь нести деньги издателю, а домой возвращаться уже с заветной коробкой в руках. Но реклама - не единственная причина, по которой игроки каждый год покупают очередную часть Call of Duty, - это попросту хорошая игра. Лучшая в своем жанре, если хотите. И тем, кто еще не убежал писать гневные комментарии, обвиняя меня в ангажированности, я постараюсь доступно объяснить свою позицию.

2003 год оказался крайне беден на хорошие игры. Он сыграл роль своеобразного буфера, неожиданно образовавшегося между громкими релизами. Возможно, именно поэтому первая игра от неизвестной никому студии Infinity Ward резко приковала к себе внимание общественности. Это был довольно крепкий шутер в декорациях Второй Мировой Войны, авторы которого, привстав на цыпочках, попытались хоть немного заглянуть через плечо Голливуду, - цитаты из «Спасти рядового Райана» и «Враг у ворот» в Call of Duty были заметны невооруженным взглядом.

Ставка сыграла, «Зов долга» не исчез с радаров даже с выходом Half-Life 2 и Doom 3. Во многом благодаря тому, что на смену первой части пришла великолепная Call of Duty 2, которая, говоря по правде, паразитировала ровно на тех же идеях, что и оригинал. Но динамичный и пущенный по рельсам геймплей воспринимался настолько свежо, что подвоха никто и не заметил. А следом появилась третья часть, которая, будучи консольным эксклюзивом, оказалась переосмыслением первых двух игр на новом графическом движке, что снижало ее ценность для любителей персональных компьютеров практически до нуля.
Однако широкую популярность серии принес релиз Call of Duty 4 Modern Warfare. Тогда, в 2007 году, CoD из хорошей игры превратился в хэдлайнера Activision, сместив с этой должности уже порядком подгнивший симулятор скейтбординга. Секрет успеха был прост, - вкупе с достоинствами предыдущих частей, оригинальный Modern Warfare был понятной и доступной игрой. Он предлагал 6-часовой забег по парку аттракционов с постоянными взрывами где-то на фоне, и при этом не требовал от вас каких-то специальных навыков, которые имеются у любого заядлого игрока в Counter-Strike.

Именно четвертая часть сериала довела до совершенства формулу геймплея, которую Infinity Ward четыре года собирали по отдельным составляющим. Формулу, которая сейчас ежегодно приносит Activision тридцать миллионов проданных копий, и менять которую было бы безумием. Является ли Call of Duty тиражированием одной идеи? Да, безусловно. Но до определенного момента это не имело никакого значения и не сказывалось на качестве игры. Ощутимая стагнация проявилась лишь с выходом Modern Warfare 3, которая представляла собой сборную солянку из самых запоминающихся ситуаций предыдущих частей. Очевидно, что после многолетней эксплуатации и внутренних пертурбаций разработчики из Infinity Ward попросту устали и потеряли чувство ритма. Игра местами банально проседает, а искусственно затянутые перестрелки с глуповатыми врагами окончательно стали напоминать дешевый тир.

Таким образом, повсеместные обвинения CoD в самоповторах имеют под собой некую основу, которая, правда, не объясняет, почему отдельные личности стараются сравнить игру c таким сериалом, как Battlefield. Единственное, что связывает эти игры – это военная направленность. Глупо напрямую противопоставлять Modern Warfare и Battlefield. «Зов Долга» обладает абсолютной монополией на тот тип развлечений, которым он является, ему не с кем соревноваться в технологиях, бюджете и частоте взрывов за данный отрезок времени.

Что касается дальнейшей судьбы Call of Duty, то тут все просто. Сериал будет работать по привычной формуле до тех пор, пока не найдется достойного конкурента. С приходом нового поколения консолей у игры сменится графический движок, будут добавлены незначительные изменения в мультиплеере, а одиночную кампанию, возможно, разбавят кооперативом. Но формула останется прежней. Мы все также будем наблюдать взрывы ядерных ракет, шокирующие сцены в аэропортах и прочие ужасы войны. Хорошо это или плохо, решать Activision, это ведь они когда-то угробили Tony Hawk’s Pro Skater и Guitar Hero. А игрокам остается надеяться на чудо. Или продолжать играть в старый добрый CoD, ведь при все своих недостатках, это все еще хорошая и качественная игра, которая старается расти над собой от серии к серии. Не всегда, правда, получается, но она изо всех сил старается.

P.S.: Я осознанно обошел стороной компанию Treyarch. По моему скромному мнению, в корне неверно переплетать созданные ею игры с основной историей о ненависти игроков к Call of Duty. Все дело в том, что студия, прозябающая некогда в зените славы Infinity Ward, сейчас является чуть ли не единственной надеждой всего сериала. И не сложно догадаться почему, ведь World at War в свое время, кроме стандартного геймплея, предложил игрокам оригинальные декорации Японских островов, а в Black Ops присутствовала и вовсе дикая по меркам игры вещь – сюжет с интригой. Подобные выходки возвели Treyarch в ранг «эстетов», которые не только выполняли дежурную программу, заданную Activision, но и старались подойти к процессу творчески. Поэтому если кому то и возвращать CoD из забвения, то только этим ребятам.

Я также ни слова не сказал про мультиплеер, хотя мне известно о его существовании. Он великолепный, быстрый, яростный и интересный. Но это все, к сожалению, не поможет нам ответить на вопрос, чем же все-таки является Call of Duty. Поэтому я не стал растекаться мыслью по древу. А вообще мультиплеер крутой, да.

4 комментария