Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 45 3734
6 мин.

Есть такая книга… Я её довольно давно читал и поэтому позабыл название. Кажется, начиналось оно на «Б». Рассказывает ...

Есть такая книга… Я её довольно давно читал и поэтому позабыл название. Кажется, начиналось оно на «Б». Рассказывается в этой самой книге о парне со странным именем Иисус и его двенадцати апостолах. Один из них – Иуда – персонаж неоднозначный – вор, предатель, льстец, многие даже считают его характер квинтэссенцией подлости, зла и коварства. Но, знаете, ведь такой персонаж нужен любой истории. Без него она попросту не сможет существовать. Разве получилось бы у главного героя – Иисуса, создать столь драматичный и эпохальный (писание было популярно) образ без всех страданий, возложенных на него Иудой? В этой книге есть место всему: неожиданным сюжетным поворотам (главный герой однажды даже воскрес из мертвых), мрачной и нагнетающей атмосфере, чудесам и магическим трюкам, пасхальным яйцам и всеобщей эйфории. Так вот, если проводить параллель этой истории с игровой индустрией, то Call of Duty непременно сыграл бы роль Иуды, а Иисуса взяла бы на себя… Нелепо звучит, не правда ли?

Начнем с того, что я люблю Call of Duty! Меня ничуть не смущает его топорный геймплей, не меняющийся уже на протяжении 8 частей. Я обожаю его шаблонный сюжет и нереально тупые диалоги главных действующих лиц. Мне плевать, кого я долблю сидя в AC-130 – русские/кавказцы/фашисты и нацисты (можно и из танка пострелять)/негры с фавел/старые извращенцы-диктаторы. Я ужасно возбуждаюсь, когда вижу, как капитан Прайс ставит на очередную дверь пакет с очередной C4 и взрывает очередных ублюдков, находящихся за стеной. А потом ещё slow-motion начинается…. Это Call of Duty, детка – игра настоящих брутальных мужиков. Не нравится – вали.

Вот такое мнение бытует в рядах преданных фанатов самой популярной игро-франшизы современности. И ведь есть в этом доля правды. Например, мне действительно нравится эта серия. В Call of Duty весело играть. Да что там, у любого сидящего за монитором человека из ушей будет брызгать эндорфин, а глаза в безумной пляске бегать по экрану. В чем же тогда проблема? Почему большинство хардкорщиков ноют, не пойми, по какой причине?

Думаю, что проблемы начинают возникать, когда ты впервые сморишь на количество проданных копий. Одно НО. Это проблема скорее не игроков, а конкурирующих издателей и разработчиков. Быстро смекнув, что ничего настолько революционного, чтобы побить серию миллитари-боевиков, у них нет, эти люди, словно собаки, начинают активно пытаться укусить себя за хвост. Жаль, что это невозможно. «Лучше воспользоваться старой проверенной механикой, получить побольше денег и уехать на Канары» - примерно в таком ключе они мыслят во всеобщем представлении. И даже если в рядах разработчиков есть креативные люди, способные и по-настоящему желающие сделать что-то новое, им всё равно не избежать клейма «было в CoD», если мы говорим о шутерах/экшенах определенной тематики. И только на этом этапе, на поле выходят сами игроки, причем с вилами и факелами в руках. Ясное дело, их раздражает, что даже когда они идут в магазин и тратят свои деньги НЕ на Call of Duty, они все равно получают «этот поганый, всеми и так вымученный КОД» (пока пишу, чудом удерживаю себя в рамках цензуры). Разберем вопрос подробнее.

Говорят Call of Duty, думают о Modern Warfare – она ведь так хороша. Играли все, всем нравилось. Но вот профильная пресса уже тогда начинала бить тревогу. Сейчас (кое-как отыскал) передо мной лежит январский номер журнала «Игромания» за 2008 год. На обложке красуются Кейн и Линч, а в рубрике «вердикт» одна за другой следуют две игры, выбравшие ровно противоположные направления развития. Эти игры… Crysis и Call of Duty 4: Modern Warfare. В наши дни это смотрится довольно забавно, но тогда я не придал этому значения. Словно две ветки на одном дереве. Только одна всеми силами пытается вытянуться вверх, а другая – обвисла от своего бессилия. Но, не смотря ни на что, последняя так элегантно и прекрасно изгибается, что её непременно хочется запечатлеть на картине художника-пейзажиста и оставить себе на память. Получилась бы не плохая осенняя зарисовка. Вернемся к теме. У обоих проектов одинаковые оценки: 9 из 10. Crysis, спустя месяцы, едва набрал в колонке тиражей 1 миллион копий. Про судьбу CoD мы знаем. Дело тут вовсе не в эксклюзивности для PC и заоблачных системных требованиях. Концепция Crysis со старта разработки была куда интересней и революционней, нежели сами знаете чего. Но люди ИЗНАЧАЛЬНО выбрали забитую и давно знакомую всем историю (имеются в виду первые тиражи, когда не было никаких рецензий, обзоров и прочего). Их продажи ИЗНАЧАЛЬНО не подлежали сравнению. У обеих игр был очень крутой PR, лидера тут не было. Но народ все равно брал CoD. Предсказуемо, но не в таком же соотношении! Позже оказалось, что Crysis не доработан, но, повторяю, ИЗНАЧАЛЬНО, был гораздо перспективнее. Спустя пять лет ничего не изменилось. Людям нужна стабильность, бренд, скрипты, коридоры, вздохи, ахи, Резнов, Прайс и ТЫДЫШЬ!, БАБАХ!. В конце концов, всегда можно посадить главных героев на коней, отправить в локации дикого запада, и заставить охотиться на непонятную хреновину-робота, играющую роль мамонта. Деградация жанра на лицо. А в Crysis была песочница…

Кому-то аналогия с Crysis покажется глупой и никчемной. Но она отлично передает нам то, что новые тренды никогда не будут продаваться так, как Call of Duty, по простой причине ненадобности в свете последней. Может быть, спустя 2-3 года кто-нибудь и побьет COD по количеству проданных копий (что навряд ли, ибо смена движка грядет, а это, пока, единственная причина, для многих, брать «батлу»), но это в итоге все равно окажется какой-нибудь GTA 6 или Uncharted 5. Т.е. нового ничего в нем не будет, скорее, доработка идей прошлых серий или альтернативных брендов. За что люди осуждают Боби Котика – не имею понятия. Все так же просто как 2*2. Новое? Зачем? Это же только снизит продажи!

Нельзя не отметить мультиплеер серии. И тут хочется сказать: хоть где-то они вносят новации. По секрету говоря, я наиграл в Call of Duty: Modern Warfare 2 вот столько:
И где-то 150 часов в четвертую часть

Недоумение, которое сначала вызывал мультиплеер Call of Duty, было невообразимых размеров. Перки? О чем вы? Вы думали о балансе?! Да, действительно, баланс очень далек от идеала (из-за таких вещей как «Последний выстрел» и «нубомёт», например), но факт фактом: эмоции, полученные от игры, едва ли не превышают «сингловые». И пусть они нередко граничат с дикой злостью и негодованием, вызванной как раз таки этой разбалансированностью, но, когда ты впервые вызываешь «Ядерную бомбу» (набиваешь серию в 25 человек), это просто незабываемая феерия.

Подводя итоги, говорю прямо - Call of Duty - отличная серия игр. Но вот последствия, которые вызвал её выход, очень и очень плачевны. Возможно, мы бы не увидели множество хороших проектов, не будь Call of Duty. Благодаря ней в сегодняшних играх есть динамика, пусть и заскриптованная. Если бы серия не была успешна, кто знает, может быть, сейчас мы и не ходили бы в четырех углах, убивая бесконечно респаунящихся врагов в каждом втором шутере. Сколько животной радости мы получили, играя в вещи такой тематики! Но спорить с тем, что CoD затормозил естественную эволюцию жанра, не будет никто. Сегодня индустрия готова сбросить балласт Call of Duty, и DayZ это показала. Год-два и… мы увидим результат.

#################################################################
Вернемся к тому, что о чем я говорил в начале: о библейской истории. Хоть вы и, в большинстве своем, христиане наверняка забыли о дальнейшей судьбе Иуды. Увидев, на что он обрек Иисуса, Иуда принялся просить прошения у других апостолов. Но они, предсказуемо, не могли оставить его ужасный поступок без внимания. Они отвернулись от предателя, и нашли другого ученика. А Иуда, гонимый совестью и страхом пред всеобщей ненавистью, выбросив полученные деньги, пошел и… удавился.
Я не стал набивать себе объем описанием каждой игры серии, потому что читать это кажется мне невообразимо унылым. К тому же, все и так всё знают и помнят.
Я не коем случае не богохульник. Написанное является иронией. Ни чьи чувства я задеть не хотел.


Игры в посте

45 комментариев