Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 707
3 мин.

Внимание! Данный пост рекомендован большинству пользователей, он ни на что не претен... НЕТ! Данный пост претендует ...

Внимание! Данный пост рекомендован большинству пользователей, он ни на что не претен... НЕТ! Данный пост претендует все-таки на звание золотого поста недели, скажу честно, ведь честность в наше время выступает в роли особого качества, которое очень ценится. А ведь раньше честность была своего рода настройкой по дефолту... О чем это я?... Ах, да Вита ты будешь моей. ПОКЕБОЛ В БОЙ! В БОЙ!

В качестве основной темы, я решил выбрать актуальную, довольно заезженную и банальную тему, а именно "Игры-сегодня". А как все было - вернемся немного назад. Служить это долг и он был этому рад. Я служил в королевской армии самого принца Артеса, был инженером в старом городе-сказке Сим-Сити. Я мог стать великим принцем, сражающимся со временем, мог стать полководцем ведущим свои войска на верную бойню, и скажу честно, я как их командир всегда стоял на передовой. Прошло совсем немного времени и я упал на колено, но не сдался.

Отчасти сподвигнуть пост меня подтолкнула сноска слева, где популярной игрой была назвала Disciples 3. Кратко об истории - игра появилась впервые в 1999 году. Этого достаточно, в 2002 году у меня появился компьютер способный наконец-то вытянуть эту игрушку, я как ошпаренный бежал в магазин, за 50 рублей это игра стала моей. Впервые я увидел ее у друга дома, он несколькими героями штурмовал замки, запомнилась его фраза "Сгущаю тучи", тучи все-таки сгустились над небом Disciples 3.

"Над нами тьма, Линкольн, тьма беспросветная".

Что отличал второй и первый Disciples, только то, что в нем надо было грамотно спозиционировать свой войска, выставить на передний фронт тяжелых воинов, тех, кто послабее позади, юниты статично стояли на поле боя. Они эволюционировали на поле боя, становились сильнее, и снова бросались в бой.

Что имеем сейчас, воины ходят по всему полю боя, до этого огромные и величиственные скины воинов превратились в мелких их последователей. Увы измельчали потомки. Пропал весь шарм игры, заметьте, я не говорю об исполнительной части, т.е. не затрагиваю аспекты графики и механики игры. Я лишь пытаюсь, донести, что в погоне за деньгами, студия прикрылась старым "золотым именем", превратив Disciples 3 в некое подобие героев. И что я выберу стоя на распутье Dsp3 и Героев? Примем вправо и остановимся.

Шаг вперед.
Я дотер, а это значит, я могу забросить Доту, могу перейти на красочный ХоН, но в моем сердце навсегда останутся связки Майден+Свен, Свен+Лина. Останутся в сердце и фармы леса Энигмой, погони за кровью Блудсикером. Грамотный харас Вайпером до сих пор греет душу, ничто так не скрасит жизнь как выигранный мид и тысячи гангов по лайнам. Все эти Анстопебл, ФерстБлад... Я до сих пор идя за парочкой людей хочу бросить в них ульт Лича... Но бесконечная война закончилась, я режу хлеб даггером...
Дота 2, самый провальный проект, как и Dsp3 герои также измельчали, стали каким-то омерзительными на вид. Меня всегда радовал внешний вид Акаши, Лины, ну это совсем другая история, может быть, кому-то будут по душе подобные твари, коими преисполнился мир Доты, ведь война всегда омерзительна, пусть даже и компьютерная. Варкрафт не старался стать более реальным, на выходе валва мы получаем полуфабрикат, который кричит, что деревья стали выше, а трава зеленее... Ошибаются, со стороны виднее. Углов стало меньше, но теперь они режутся сильнее, чем шипы розы. Опять проблема шарма, и играть в Доту 2 я могу только из-за ностальгии, ну или чтобы уснуть. Все эти "замесы" стали похожи на вялое перекидывание ударами на ринге, спеллы прежде чем упасть на что-то голову врага и разнести ее к е6e пытаются показать свою красоту, словно модницы на подиуме. Ластхит стал настолько легким занятием, что можно попивать зеленый чай, сидя на фарме мида, старая добрая Дота заставляла мозг молниеносно искать решение из любой ситуации, мозг рассчитывал десятки вариантов, кому лучше дать сайленс, кого харасить. Сейчас мозг лениво понуро валяется на диване и отдает пальцам на мышке и клаве команды раскидывать всех подряд авто-атакой. стящий провал валва. Пиплы схвали, и буду хавать. Пропал тот темп, который задавал варкрафт, раш перестал быть рашем, превратился в затяжную войну. Я не говорю уже о таких приятных мелочах, как статистика ливов, веденной в HoN, когда участник матча боялся ливануть, потому что в противном случае его бы не допустили до игр. Теперь любой "рак" "просрав" мид может написать "гг, тима гауно" и отправить искать другой матч, где справедливость?

Я не навязываю свое мнение тем или иным сторонам, высказываю свое мнение, согласиться с ним или послать меня восвояси дело личное каждого человека...
Пора заканчивать, время смерти в игре прошло, мой герой реснулся, готовый снова кинуться в бой.
...

3 комментария