Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 2382
7 мин.

"Мужчина создан для войны, а женщина — для отдохновения воина " ...

"Мужчина создан для войны, а женщина — для отдохновения воина "
Фридрих Ницше

С самого рождения, как себя помню, я играю в войну. Первые мои детские воспоминания связаны с тем, как я беру любую попавшуюся палку, изображая из неё автомат, и стреляю очередями по моим противникам. Кто научил меня стрелять? Зачем нужно детям друг друга убивать? Всё это объясняется просто, ведь в генах мужчин всей земли заложена агрессия. Мы по своей природе воины. В нас заложена потребность в войне, т.е. защищать свою Родину, захватывать новые земли, новых женщин и удовлетворять свои низменные потребности. В современном мире жизненные приоритеты изменились, но природные инстинкты не исчезли. В этой ситуации приходят на помощь шутеры, которые моделируют боевые действия.

Пожалуй, самой популярной серией военных шутеров является Call of Duty. Она стала новой реализации старой, как мир, темы войны. Первые игры немногим отличались от других проектов, например от Medal of Honor. В первую очередь, этому способствовала тема всех военных игр тех лет - Вторая мировая. Всё изменилось с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare, которая стала настоящим интерактивным блокбастером.

Игра как будто была выпущена в голливуде, она была насыщенна спецэффектами, всевозможными взрывами, бесконечными погонями под пулями и другими, взятыми из киноиндустрии, стандартами. Соответствуя названию, чётвертая часть повествовала о войне в современном мире. Также, в первую очередь, бросалось в глаза наличие сюжета. Если при прохождении первых игр серии мы не могли отличить одного своего напарника от другого, то начиная с четвёртой части, Джон Прайс, Макмиллен, МакТавиш и другие герои запоминаются надолго. С самого начала игрок оказывается в центре событий и является непосредственным их участником. «Именно я участвовал в покушении на Имрана Захаева и был в эпицентре взрыва ядерной бомбы!», - восклицал мой друг после прохождения сюжетной линии. Являясь очевидцем драмы, происходящей в игре, геймер по-настоящему сопереживает героям. Действия игрока пересекаются и непосредственно связываются с другими участниками событий, от которых зависит жизнь подконтрольного игроку персонажа. В отличии от других шутеров, Call of Duty следует поговорке «один в поле не воин» и никогда не оставляет игрока одного на поле боя. Все задания выполняются командно. Тогда, в 2007 году, большинство игроков и критиков признали, что entity=480]Call of Duty 4: Modern Warfare подняла планку жанра милитари-шутеров на новый уровень.

Спустя год, Activisionвыпускает игру Call of Duty: World at War, которая вновь возвращала нас в привычный сеттинг Второй мировой. С этого момента, начинается чередование новых частей серии. Проекты, выходившие под логотипом Infinity Ward, рассказывали о современной войне, борьбе с терроризмом. Treyarch же занималась войнами ХХ века. На данный момент, серия насчитывает уже 8 игр только из основной линейки.

Начиная с пятой части, начинает возникать недовольство среди геймеров. В первую очередь, оно было связанно с отсутствием новых идей и стагнацией серии. Я думаю, они были во многом правы. В серии действительно имеет место тиражирование одних и тех же идей. Но, как бы это странно не звучало, в Activision с самого начала понимали, к чему может привести ежегодная штамповка новых частей. «Покупатель не хочет играть в одно и то же. Если же вы ему преподнесёте игру, похожую на предыдущую, она просто его не заинтересует» - Treyarch о возвращении в годы Второй мировой. И действительно постоянное чередование разных эпох вносило разнообразие в серию. Ведь мы могли оказаться практически в любой точке мира. США, Куба, Франция… - куда нас только не отправляли. Но ведь войны не меняются от времени и места. Например, если взять Первую и Вторую мировую войну и представить боевые действия, то мы поймём, что они мало чем отличаются друг от друга. Да, во Второй мировой использовалась более современная техника, но кроме этого ничего не изменилось: всё те же убийства, жестокость, взрывы и т.д.

С одной стороны, изменения были только косметические и сам геймплей не меняли, но с другой кардинальные перемены в структуре игры не нужны были, ни потребителям, ни издателю. Первые могли потерять хороший проект ААА класса, вторые разрушить прекрасно работающую формулу, которая прекрасно выполняла своё предназначение – приносила деньги. Широкая аудитория была довольна проектом и продажи из года в год становились всё больше и больше. В такой ситуации издателю просто не нужно было останавливать производство ради кучки критиков. Также передышка даже на год была бы непростительной ошибкой для Activision. Как говорится, куй железо пока горячо.

Конечно, Call of Duty не отличается интеллектуальностью, не даёт возможности тактически мыслить. Ведь ты играешь роль пушечного мяса, не отличающегося умом и сообразительностью. И получается, что вся тактика игры заключена в одном: взять самую большую пушку и переть напролом попутно стреляя. Также, ограниченность в свободе, линейность игры не даёт положительных эмоций, а иногда доводит до сумасшествия, и желанию удалить сей продукт. По сути, игра представляет собой большой запутанный лабиринт. Но, критикуя игру, ты ловишь себя на мысли, что каждую новую часть ты всё равно проходишь взахлёб. Ведь при всех своих недостатках , Call of Duty остаётся хорошим высокобюджетным шутером, которому, по сути, нет замены. Этот шутер впервые предложил нам примерить на себя роль стрелка аж с помощью трех орудий — пулемета Гатлинга, 40 миллиметровой пушки и 105-миллимитровой гаубицы. Игра позволяет поездить на различной военной технике: устраивать погони на автомобилях, побывать в шкуре танкиста, лётчика… Эмоционально захватывающе является использование различных систем вооружений, так как игра достаточно достоверно, в плане картинки, воссоздаёт участие в боевых действиях. В определённый момент меня так увлекла игра, что я, уворачиваясь от очередной пули, сломал своё любимое кресло.

Каждый из фанатов Call of Duty любит эту игру по-своему. Например, приведу мнение моего знакомого. «В детстве большинство мальчишек мечтают стать героями. По сути, это желание должна реализовать армия, но на проверку всё оказывается иначе. В самом начале службы ты мечтаешь взять автомат и свободно пострелять по гипотетическим врагам и защитить свою родину. В армии же приходится брать на ремень этот же автомат и идти в караул, где целые сутки стоять под снегом и дождём, что не доставляет никакого удовольствия. Также приходится исполнять приказы дуболовов офицеров, которые иногда заставляют мыть унитазы и другие отхожие места. Поверьте, тот, кто служил, тот меня поймёт. От мальчишеских мечтаний поиграть в войну не остаётся и следа. «Может быть, это и к лучшему», - скажут мне ветераны Афганистана и войны в Чечне. Слава богу, я не попал в эти горячие точки, и мне не пришлось, как в известной песне ДДТ, топить свою совесть в тяжёлом вине». Поэтому, я думаю, вернувшись из армии многие ребята обращаются к военным шутерам, которые позволяют воплотить в виртуальной реальности нашу детскую мечту - повоевать от души: убить того душмана или увидеть пылающий Вашингтон. Как ни странно, многие с кем я общался на эту тему, приводят именно такого рода аргументы. Таким людям не нужны тактические маневры и другие сложности, им нужен антураж войны. Именно с этим прекрасно справляется проект от Activision.

В прошлом году впервые новая часть Call of Duty, за определённый период, продалась хуже, чем предыдущая. Игры от Electronic Arts и нишевые онлайн шутеры всё-таки отнимают определённую долю рынка. Это может способствовать хоть каким-то геймплейным изменениям в грядущей Call of Duty: Black Ops 2. Но, проблема в том, что все критики, как женщины, не знают, чего хотят. Всё упирается в расплывчатое «хоть что-то новое». Серию от Activision можно сравнить с блокбастерами в киноиндустрии, в которых тоже ничего не меняется уже десятки лет, но они продолжают собирать приличную кассу. Простота и низкий порог вхождения привлекают среднестатистических игроков, которым не нужны 10 часовое обучение полёта на самолёте и философские размышления. После учёбы или работы такие люди хотят просто развлечься и расслабиться. Некоторые геймеры забывают, что такое боевики, экшены и т.д. Они хотят от жанра, то, что ему по определению не свойственно: тактику, реализм. Но ведь каждому своё время. К примеру, когда я иду в кинотеатр на комедию, я планирую посмеяться, а не рассуждать над смыслом жизни.


Действительно серьёзная проблема, как для игроков, так и для разработчиков состоит в устарелости движка. Геймеры сетуют на разработчиков, которые, я думаю, сами не рады ограничениям в творчестве. Смена движка повлечёт за собой, во-первых, как минимум один переходный продукт, во-вторых, неизвестно, что из этого получится в итоге. Вполне возможно, что все те, кто сейчас ждёт перемен, будут писать «верните нам старый COD». Также, как я писал выше, даже год без Call of Duty обойдётся слишком дорого для Activision.

Помимо всего перечисленного, критики выдвигают мысль о том, что каждую новую часть покупают по инерции, таких людей называют хомячками. Да, я не исключаю возможности, что многие люди ведутся на название продукта, но всё же большинству покупателей гораздо важнее, что это хорошая игра, которая им действительно нравится. Activision паразитирует на своих же старых идеях, но каждая новая часть далеко не отстой и провал. В этом пункте критики противоречат сами себе, ведь если серия действительно бы скатывалась в тартарары, то такого количества хомячков просто не было. Также, если бы не было такой широкой аудитории, то отсутствовали бы и такие сумасшедшие, для игровой индустрии, многомиллионные бюджеты. Так что, как горько бы не было это признавать, становлению такого феномена, как Call of Duty, мы в большой мере обязаны тем самым хомячкам.

«Call of Duty просто-напросто достал». Да, действительно каждая новая часть просто увеличивает количество врагов, взрывов, спецэффектов и т.д. В какой-то момент ты понимаешь, что всё это действо вызывает у тебя только зевоту. Но, я думаю, если вам действительно надоели такие игры, то вам надоел сам жанр. И передохнуть нужно не серии, а игрокам, которых уже ничем нельзя удивить.

Как бы то ни было, Call of Duty остаётся добротным шутером, которому, наверно, нет замены. Да, есть Medal of Honor и Battlefield 3. Но они если и предлагают новые идеи в мультиплеере, то в одиночной кампании просто копируют успешную формулу Activision.

Я считаю, тема войны в играх никогда не умрёт, а будет продолжаться, находя всё новые и новые способы изложения. Соответственно и серия Call of Duty не собирается умирать и будет жить ещё, как минимум, пару лет.


Игры в посте

1 комментарий