Стрим-центр6 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 14 3393
6 мин.

Целоваться первый раз очень неловко. Волнуешься, неудобно, не понятно, куда девать язык, в том числе и твоего партне ...

Целоваться первый раз очень неловко. Волнуешься, неудобно, не понятно, куда девать язык, в том числе и твоего партнера, но боишься остановиться.
Подобная неловкость чувствуется и в четвертой части Halo, ведь Bungie, идеолог, а так же студия-разработчик, ушла делать собственные проекты, а отказываться от сериала приносящего миллионы - глупо. И создание флагмана X-Box 360 оказалось в руках мало кому известной компании, - 343 industries - которая всю свою историю работала над усовершенствованием игр во вселенной Halo: поддерживала сервера, делала дополнительные карты для мультиплеера. Выступала младшей сестрой, которая донашивает вещи первенца.
Разработчики же, словно пятнадцатилетняя школьница: старается понравиться всем и каждому, показывая то, какая она хозяйка и, вообще, учиться на одни пятерки. Halo 4 же - позаимствованное платье: оно вроде и не принадлежит школьнице, но заштопала дырки на нем она сама и еще сбоку бантик прилепила.
А ведь все могло быть не так: "школьница", плюнув на все, могла полезть целоваться, попутно засовывая руку тебе в штаны. Но нет, она с честью держалась всю игру, не уходя в дебри идиотизма и нелогичных поступков.
343 ind. боялись, а страх выражался, к примеру, надписью, которая появлялась на ваших экранах после прохождения сюжета: "Спасибо, что дали нам, и нашей игре, шанс. Надеемся, что наш первый шаг, на большой дороге, оправдал себя". Из всего вышесказанного становится понятно, что шаг оправдал себя, но в чем конкретно?

Журавль в небе

Знаете, у нас в детстве был популярен анекдот: "При помощи обруча и лысого мальчика находчивый учитель астрономии показал детям планету Сатурн". 343 ind. сумела при помощи полюбившийся вселенной, собственных идей и прямых рук создать неоднозначную игру: Halo 4 очень нравится людям, которые впервые услышали о войне Мастера Чифа, но фанаты первых трех частей тоннами выливают свое возмущения на тематических форумах. А казалось бы – почему?
Может дело в сюжете? Он переносит нас на бескрайние просторы космоса. В той тишине, которая свойственна только ему, проплывает корабль, внутри которого Мастер Чиф, лежащий в анабиозе, ждет, когда его спасут. Но пробуждают его гораздо раньше, так как корабль находится в опасной близости с «Кибертроном», засасывающим внутрь себя все близлежащие корабли. Проблема еще ухудшается и тем, что Кортана, Искусственный Интеллект Мастера Чифа, сходит с ума, так как ее срок годности истекает.
Но с сюжетом и раньше справлялись на четверку с плюсов, сумев передать дух победы над вселенским злом. Единственное, что не удавалось сценаристом вселенной раньше – персонажи. В первых частях герои выгляди картонными, а сейчас им хочется переживать, каждого же сюжетного ролика ждешь с дрожью в руках. К примеру, сцена, где Чиф остается в живых, а все те, кого он обещал защищать – умирают, сгорая от рук главного злодея – завораживающе прекрасна. На нее потрачен бюджет небольшой африканской страны, но это стоило тех денег.
Ужас любого боевика заключается в том, что его сюжет редко содержит в себе больше смысла, чем "Убей всех!". Но Halo 4 исхитрилась и смогла рассказать историю, которая в нужных местах вызывает, как радостную улыбку, так и скупую слезу. То есть, не свойственные данному жанру эмоции. Сюжет не способен врезаться в память дольше, чем на один вечер, но от такой игры большего и не требуется.
Не смотря на такой явный успех, нельзя назвать историю 343 ind. новой, а уж тем более выдающейся. Для этого нужно было сделать с серией нечто умопомрачительное, а на обложку сразу повесить стикер: «Чиф – Гей, а Кортана – это разум щенка, которого Чиф мучил в детстве». Но враги по-прежнему Ковенанты, а главный герой все так же безликий Мастер Чиф, которого в начале никто не воспринимает всерьез, а после героического подвига начинают уважать. Единственный плюс, что в Halo 4 можно играть, забыв о четверке в названии просто потому, что стрелять в ней все так же весело, любая же встреча с врагом – событие, которое хочется повторять и повторять.
Если же внутри вас все клокочет от непонимания, почему карлики-инопланетяне так забавно машут руками, когда видят вас, а так же отчего Главный Герой выше всего мирского люда в полтора раза, настоятельно советуем просмотреть Halo-Википедию. Тем более, что вселенная данного мира ничуть не уступает популярным Hi-Fi мирам.

Когда-то давно…

«Мы сексуально-озабоченные обезьяны на краю Вселенной». Но в 90-х годах люди забыли о таком великом высказывании Фрейда. Да и вовсе о космосе решили забыть, переключившись на более интересные вещи. Скажем, деньги. Лишь те, кто был адептом новой религии – компьютерные развлечения - мог побывать в космосе и почувствовать себя космонавтом. Как в мечте. Как в детстве.
Но когда, в конце 99-ого года, представляли первую часть Halo, в нее мало какой игровой журналист верил, так как это должен был быть эксклюзив для компьютеров Apple с видом НЕ от первого лица. На игровых выставках о ней рассказывал Стив Джобс, но его будто подменили и он не был столь харизматичен, как обычно. Поэтому, под самый миллениум, разработчик Bungie, вместе со своей игрой, был продан Microsoft, а Halo переделали, сделав флагманом X-Box. Еще первого, без цифрового наименования.
И как-то так сложились звезды на небе, что игра «выстрелила». Да еще как: десятки миллионов проданных копий по всему мира, сопутствующие товары, которые по продажам не сильно отстали от игры и сотни тысяч преданных сердец фанатов, которые готовы принять и пустую болванку, только бы на ней красовался логотип любимого сериала.

Деньги, сыплющиеся из экрана

Достаточно включить консоль и нажать в меню «Новая игра», чтобы услышать, как приставка пыжится на грани возможного, но это того стоит: такую картинку не каждый день «завозят» в наш отстающий клуб консольщиков. Декорации фильма "Трон" сменяются джунглями, а наземные баталии перетекают в космический симулятор. И в игре есть моменты, когда кажется, что разработчики сделали их только для того, чтобы сказать: «Смотри, как могу!».
Кстати, по поводу баталий. Враги теперь ползают по стенам, телепортируются и стоически обороняют своего брата по ИИ. Так что, нельзя включить максимальный уровень сложности и «пробежать» игру за вечер. Даже «Easy» может вызвать ПопоБоль у видавшего многое игрока, а про новичков и говорить не стоит.
Обычно, когда миллионы потрачены на разработку, скорее хочется узнать, в какой момент бюджет был распилен, ведь «арты» выглядели столь умопомрачительно. Но это не тот случай: тут в каждом полигоне виден зеленый президент, эквивалентный сотне. Ближе к концу игры, где есть полеты на дальнюю дистанцию, хочется не истреблять десятками инопланетян, а просто полетать.
Но и в рядовые моменты смотреть есть на что. Автор этих строк лучше всего запомнил момент, когда вам в руки попадает винтовка инопланетной расы. Вначале оружие отторгает тебя, пытаясь развалиться в руках, но, после крика Кортаны, оно «пересобирается» на твоих глазах и готово к бою.
Арсенал же разнообразный: от автомата до шагающих роботов. И все это валяется в огромных количествах у ваших ног: бери – не хочу. Будто ребенка пустили в магазин игрушек, а он там нашалил, разбросав все по полу.
Разработчики же нас ограничивают, разрешая с собой носить не больше двух видов оружия. Но и тут есть дополнение: его столько, что сам собой напрашивается вывод: «Комбинируй, как убивать этих уродов».

***

Разумеется, что Halo 4 не идеален. После прохождения игра напоминает клубок, из которого торчит множество ниток. Но она и не могла быть другой. В ней все правильно. Игра, не меняющая сознание игрока, а скорее уважительная причина возникновения мешков под глазами.
Halo 4 напоминает "Братство кольца" который очень медлительный, где-то чересчур затянутый и абсолютно не этого ждешь от главной книги ХХ века. Но другим он и не может быть, ведь это предыстория самого масштабного приключения вашей жизни.
Halo 4 - это новая глава старого сериала, который готовится переходить на рельсы нового поколения консолей. Четвертая часть Halo - предпоследний эксклюзив для X-box 360. Следующая остановка только приквел для Gears of war. После этого - новое детище Microsoft. Но именно благодаря таким играм, как новая часть Halo, мы будем вспоминать белую коробку с любовью.

14 комментариев