PlayStation Experience 2016
Стрим-центр13 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Домик безумия MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 31 540
3 мин.

Коллеги, я мог бы богато проиллюстрировать эту заметку... Но иллюстрации ни к чему. Есть лишь жестокая суть, которая ...

Коллеги, я мог бы богато проиллюстрировать эту заметку... Но иллюстрации ни к чему. Есть лишь жестокая суть, которая не нуждается в иллюстрации для тех, кто ее уловил. Те же, кто означенную суть уловить не сумел, не уловят ее и после тысячи иллюстраций.

Ваш покорный рассматривает игры как произведения искусства. Я склонен полагать, что если компьютерная программа способна приносить многоуровневое эстетическое удовлетворение - как визуальное, так и содержательное, - она априори является именно произведением искусства. А потому я подхожу к играм с очень жесткой меркой. Кто-то может посчитать ее чрезмерной, но, пардон, это к простым развлекушкам можно быть снисходительным - искусство же требует жесткой критики, дабы не утонуть под собственным весом.

Признаюсь: я не прошел Mass Effect 3. Забросил его сразу после родины туриан и больше не запускал, потому как дальше просто не был способен выдерживать эту исполненную пафоса чушь, которая, вдобавок, не позволила мне нормально импортировать персонажа.

Итак, что не так с МЕ3? Игра больше всего напоминает гомункула или чудовище Франкенштейна. Создается впечатление, что разработчики собрали перечень удачных находок МЕ 1 и 2 и свалили в грубую кучу. Кое-где проблескивают островки попыток добиться чего-то большего, чем принцип "того же, да побольше, побольше!", но они едиичны и роли не играют.

Итак, что понравилось игрокам? Кинематографические вставки? Ага! Значит нужно сделать их побольше и подлиннее! Еще в МЕ2 начало было откровенно затянуто, но про МЕ3 я вообще молчу. Вынести череду стартовых роликов просто невозможно.

Но чтобы этого мало не показалось, ролики лишили главного: смысла! Вторжение Жнецов на землю, кажется, написано ребенком лет пяти, не больше. Итак, Жнецы сумели за три минуты превратить огромный мегаполис в руины, но сразу после этого, кажется, их наступательный потенциал иссяк. Вместо массового наступления и коврового бомбометания совершенный ИИ начал плодить хасков с одному Нурглю ведомой целью. Ладно, положим. Но судя по скорости производства хасков гражданское население города должно было стать киберзомби очень и очень быстро, потому как распростарнение этой "заразы" должно проходить по геометрическому принципу.

Далее мы летим на Марс, где как раз нашли намек на средство победы над Жнецами. Круто! И, главное, своевременно-то как! Итак, оружие победы - гигантская космическая станция. Это сразу вызвало интерес. Усилило его, этот интерес, чтение спойлеров. Она не просто гигантская, она немного меньше чертовой Цитадели! Интерсено, сколько десятков лет ее надо было бы строить? Полагаю, одна расшифровка свеженайденных чертежей и их анализ занял бы не один год... В конце концов, не думаю, что Протеане пользовались таблицей Менделеева и СИ для обозначения материалов и построения чертежей.

Хохмы ради, смотрим в источники. Конечно! Вот, небольшой тор Стэнфорда, станция "Арктур". "Construction on Arcturus Station began in 2151 and concluded in 2162". 11 лет на постройку небольшой станции в мирное время. Круть!

Кстати о Цитадели! ... а почему она в порядке?! Какого черта именно она не стала первой целью Жнецов? Гибель Совета и военно-политической верхушки лишила бы Пространство Цитадели возможности хоть как-то координировать действия. А у нас тут как бы космос на минуточку! Незаметно достичь Цитадели не составило бы труда (а заметность не особо и беспокоить-то должна Жнецов, кстати, практически неуязвимых для оружия, имеющегося в галактике).

Ну, и так далее. Я не сомневаюсь, что подобная чушь творится до самой великой концовки. Где и достигает апогея. О концовке все сказал вот этот тип, добавлять нечего:
http://youtu.be/7MlatxLP-xs

А теперь поговорим о других проблемах, которые я успел заметить.
1) Интерфейс. Он кошмарен. Начиная от визуального оформления, слепленного на скорую руку, заканчивая функционалом. Меню апгрейда оружия просто неописуемо, журнал не содержит ни единого намека на статус миссии (это, похоже, просто забыли сделать), и иже. Стало даже хуже, чем в МЕ2, а ведь казалось бы, куда уж.
2) "Нелинейность". За все время я не сделал ни одного выбора. Я просто смотрел на предусмотренные разработчиками действия. Может, дальше лучше, но я в это не верю. Мог ли я послать в одно место Андерса с его жетоном? Нет. Мог ли я отправить туда же Эшли? Нет. Мог ли я не дать СУЗИ загрузиться в роботетку? Нет. Мог ли я предпринять что-то кроме как полететь сперва на Марс? Нет! Это даже не иллюзия свободы.
3) Независимость сингла от мультиплеера. Ее нет.

И ведь все это - только верхушка айсберга! Глупости наслаиваются одна на другую, делая игровой процесс просто невыносимым. Я не знаю, кому это чудовищное порождение могло понравиться и как оно способно доставить удовольствие. Но лично по мне, одного часа игры достаточно, чтоб забросить ее и больше не вспоминать.

МЕ3 нестерпимо отвратителен. Еще более он отвратителен тем, что его отвратительность открыла мне глаза на многое, что я предпочел игнорировать в предыдущих играх, разбив последние крохи позитивного отношения к серии в целом.

И этого BioWare я не прощу!

31 комментарий