Стрим-центр9 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 42 3246
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.11.2012

Пост в «Паб» от 10.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Операция «Арго» || Русский HD трейлер (2012)

То, что произошло за последние несколько лет с Беном Аффлеком, иначе как чудесной метаморфозой не назовешь. Да, у него на полочке стоит «Оскар» за сценарий к «Умница Уилл Хантинг». Но в противовес этому – какое-то совершенно неприличное количество номинаций на «Золотую малину» и даже несколько экземпляров этой сомнительной кинопремии, а также общее обилие смазливых ролей и туповатых блокбастеров в послужном списке. В общем, относиться серьезно к этому парню получалось далеко не всегда. Но вот в 2007 году вышел его триллер «Прощай, детка, прощай», который хоть и не стал кассовым хитом, но собрал хорошую прессу. Казалось бы «случайно повезло», но следующий фильм - Город воров - не оставил никаких сомнений: Бен Аффлек умеет снимать фильмы. И основанный на реальных событиях фильм «Операция «Арго» только подтверждает этот тезис.

Иран, 1979 год. Беснующаяся толпа берет штурмом американское посольство, требуя от Америки экстрадиции свергнутого шаха. Шестерым работникам посольства удается бежать и найти укрытие в доме канадского посла. Их жизни под угрозой – если беглые американцы будут найдены, им не миновать пыток и публичной казни. Для того чтобы вытащить их, ЦРУ решается провернуть абсолютно безумную операцию: выдать дипломатов за канадских киношников, приехавших в Иран на поиски натуры для съемок фантастического фильма «Арго».

Пожалуй, главная особенность «Арго» - в его реализме и актуальности. История, легшая в основу фильма произошла в конце 70-х – начале 80-х, но могла иметь место и 10, и 5 лет назад. И неизвестно, что нас ждет в завтрашнем выпуске новостей. Революциями, переворотами и гражданскими войнами на Ближнем Востоке давно уже никого не удивить; Америка все так же пытается играть роль всемирного полицейского, наживая тем самым себе врагов. И эмоции и переживания за героев в итоге получается не натужными, напускными, а искренними. Нам не нужны доказательства «основано на реальных событиях». Эти самые «реальные события» можно оценить самому прямо сейчас, стоит включить телевизор или взять в руки газету.

Но далеко не всегда одним лишь реализмом удается так приковать внимание зрителя, как это вышло у Аффлека. Ведь в «Операции «Арго» насущная политическая паранойя стала лишь фоном для кампании по эвакуации заложников, условия которой абсурдны до прекрасного. ЦРУ вступило в симбиоз с Голливудом и претворило в жизнь операцию столь дерзкую, что она могла бы показаться шуткой, если бы на кону не стояли человеческие жизни. Вообще условно фильм можно разделить на две части. В первой половине идет непосредственно подготовка, разрабатывается легенда, изнутри показывается «кухня» спецслужб и голливудское закулисье. За второе, кстати, в «Арго» ответственны Алан Аркин и Джон Гудман, чьи персонажи немного разбавляют общую мрачность фильма, не нарушая при этом его целостности.

Что касается непосредственной кульминации, то это просто квинтэссенция напряжения и саспенса. Герои ходят по краю, то и дело оказываясь под угрозой разоблачения, чем изрядно заставляют зрителя поерзать в кресле. Я готов вам поклясться, что у автора этих строк не раз и не два при просмотре по спине массово пробегали мурашки. При недостатке (если не сказать, при практически полном отсутствии) экшна у Аффлека получился крепкий политический триллер, заставляющий, не отвлекаясь ни на что другое, пристально следить за происходящим на экране. Отдельных слов похвалы Бен заслужил и как актер. Его спец по эвакуациям, усталый агент ЦРУ, готовый брать на себя ответственность за подопечных ему людей, несмотря на приказы свыше – определенно займет почетное место в списке его лучших ролей.

«Операция «Арго» - настоящий шпионский триллер. Без клюквы, без авантюрного флера и пистолетов под подушкой. Все предельно серьезно, но при этом чертовски интересно. Бен Аффлек подошел к делу со всей ответственностью. Кроме того, что сам по себе фильм вышел очень достоверным за счет крепкого сценария, так и работу художников, гримеров, костюмеров нельзя не оценить. Даже пленка, на которую, снималась «Операция «Арго» подверглась определенной обработке для пущей достоверности. Аффлек – режиссер с мозгами и снимает для такого же зрителя, не собираясь поддаваться на веяния мейнстрима (как пример, буквально несколько недель назад он отклонил предложение ставить «Лигу справедливости»). Обвинить его новое творение можно разве что в «проамериканщине», проснувшейся под конец фильма. Но поднимите руку, кто еще не махнул на это рукой? И к тому же, в этот раз янки не спасают планету от очередной инопланетной угрозы или мега-террориста. Они вызволяют своих граждан, оказавшихся в ловушке на другом конце света.

P.S. За возможность посетить премьерный показ фильма "Операция "Арго" выражаю благодарность сети кинотеатров "Киномир" и лично Анастасии Семенчиной.
http://www.youtube.com/watch?v=SfnVM34NqxI

42 комментария