Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 745
3 мин.

Игра наконец увидела свет, и сколько бы разработчики не повторяли, что это совсем другая игра, ей не уйти от сравнен ...

Игра наконец увидела свет, и сколько бы разработчики не повторяли, что это совсем другая игра, ей не уйти от сравнений с уже наверно классикой NFS, вот и я попытался рассмотреть достоинства и недостатки MW образца 2012. Скажу сразу, я не ожидал, от неё откровений, как и предполагалось это дорогой, хромированный сплав из нескольких racing-игр EA, я постарался принять игру такой, получилось не очень, но я старался. А теперь по порядку.

Графика

Criterion разрабатывали открытый мир, были в своей стихии и смогли выжать из Chameleon Engine максимум, порой даже кажется что это Frostbite 2, с которым Black Box в том году справились на троечку. У Criterion же получился целостный мир, тут и культурный центр и парки и стройки и индустриальный район, везде чувствуется простор для езды и маневрирования, кое-где разработчики не стали мудрить и аккуратно «перенесли» некоторые части города из Burnout Paradise. Физическая модель повреждений стандартна для NFS, но каждый раз видеть надпись «авария» надоедает, при этом на машине остаётся три царапины, в Burnout авария сопровождалась сжатием машины в гармошку. Здесь от этого зрелища почему-то избавились.
Да, в целом, графика определённо хороша, можно даже сказать, что она лучшая среди racing-игр на данный момент.

Звук

Звук прекрасен, жаль что это относится только к автомобилям. Каждую машину в Фэйрхэвене(пришёл на смену Рокпорту) можно узнать по звуку, у каждой неповторимый характер. Criterion выжали всё что можно: рёв двигателей заглушает радио и переговоры полицейских, можно прислушаться и вы будете замечать любую мелочь, даже при замене покрышек, машина меняет тон.
Саундтрек оказался печальной темой для разговоров, но об этом позже…

Геймплей

Сингл по идее должен давать впечатления как от того самого MW, но он лишь притворяется им. Разработчики взяли идею и просто нагло прикрылись ею.
У нас тот же Blacklist , правда уже из десяти неизвестных, продвижение по списку происходит как обычно, набираешь нужное количество очков и вызываешь соперника. А так же погони(Most Wanted это или нет чёрт возьми), и схема погони не изменилась, есть 6 рангов разыскиваемости, в зависимости от ранга на вас насылают более мощные автомобили перехвата, расставляют шипы, на встречу летит пара Rhino, всё как обычно, но всё какое то не настоящее, резиновое, это теперь покатушки для галочки, но зачем тогда называть игру Most Wanted? Нам, наверное, уже не видать тех яростных битв как в оригинале, MW 2005 был заточен под погони у нас было замедление времени, были разрушаемые объекты, которые мгновенно могли умерить пыл двух или трёх перехватчиков, в новой игре ничего этого нет.

Все авто доступны сразу. По городу раскинуты точки смены авто, не надо мучительно зарабатывать новый Mersedes-benz, нужно его просто найти, и поменять свою разволюху на спорткар. чтобы открыть все улучшения для одного автомобиля нужно выиграть 5 гонок, никакого вызова никакого челенджа. Игра выкидывает нас, как в какой-нибудь майнкрафт и, говорит, развлекайся парень, у тебя есть всё для этого, а что собственно остаётся? Сбивать щиты да набивать статистику в autolog? Скучно. Ну и остаётся наверно только мультиплеер.
Мультиплеер «основа основ» нового MW. Когда разработчики отменили копов в онлайне, это показалось странным, но теперь всё становится на места, ведь в сети творится ад, толкучка, даже не смотря на то что количество игроков в каждой сессии ограничено, а если добавить доблестную полицию, наверно образуется дорожная пробка.
В режимах вроде - набери больше очков за прыжок или проедь с большей скоростью мимо радара, постепенно все гонщики сбиваются в кучу, и начинается натуральный Flatout.
Но, в онлайне есть и большие, свободные трассы, но и там вялые копы вряд ли бы помешали дойти до финиша, а как только вы доезжаете до финиша, вам предлогаю развернуться и не дать соперникам завершить гонку, и лучшими копами становятся сами игроки.

Вы также можете расширить свой Blacklist, добавив в него друзей и побороться с ними за звание самого неуловимого гонщика.
Как бы то ни было процесс не затягивает как раньше, проехав 3-4 гонки понимаешь, что новых ощущений уже не получишь и выходишь из игры.
В итоге я попытался смирился со всеми недостатками игры(в сравнении с MW 2005), иногда кататься было даже весело (или это из-за 1000 рублей которые пришлось выложить). Но всё равно что-то мешало играть, как оказалось это саундтрек, он просто убогий, как сказали разработчики, добавив спокойной музыки, они хотели нарушить какие-то там каноны. Да вот только ничего у них не получилось. Это всё таки Most Wanted нужно больше ада и хардкора(даже если это не совсем MW). И мне ничего не оставалось кроме как откопать на жёстком диске альбом NFS Most Wanted(2005), и под Disturbed отправиться дальше сбивать щиты.

P.S. За всё время игры оценка скакала от нуля до девятки, так что оценку ставить не отважился.

4 комментария