Стрим-центр19 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Стрики BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 4 1139
4 мин.

Перед тем, как начать обсуждать саму тему тиражирования серии Call of Duty её бессменным издателем, а именно -- Acti ...

Перед тем, как начать обсуждать саму тему тиражирования серии Call of Duty её бессменным издателем, а именно -- Activision, предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю. Давайте рассмотрим каждоую из игр серии, начиная с Call of Duty 4: Moden Warfare. Думаю, что рассмотрение первых трёх частей ни к чему нас не приведёт, ибо это было в то время, когда о "Бобби-короле зла" ещё никто не знал, все знали лишь об отличной серии игр, которая с каждой новой частью задавала планку качества всему жанру рельсовых шутеров (к сожалению, автор этих срок не ознакомился с третьей частью сериала, вышедшей исключительно на платформах тогда ещё нового поколения консолей).

Сall of Duty: Modern Warfare 4

Разработчик: Infinity Ward
Год выхода: 2007
Продажи (по данным на май 2009 года): 13 миллионов копий

Думаю, что с этой игрой знаком едва ли не каждый первый посетитель Канобу.ру. Комментарии излишни, игра -- апофеоз компьютерных рельсовых шутеров, по мнению автора данного текста, ещё никем не переплюнутый.
Несмотря на морально устаревшую механику первой части серии, Modern Warfare удалось настолько разнообразить геймплей, что вскоре игрок просто забывал про нудный отстрел туповатых противников, ведь на экране творилось ТАКОЕ (стоит лишь вспомнить взрыв атомной бомбы на твоих глазах, как сразу хочется взять диск с игрой и погрузиться в это незабываемое приключение).
Кроме того, первый Modern Warfare предопределил канву развития шутеров надолго вперёд (примерно до 13 ноября), перенеся место действия в современные реалии.
Мультиплеер гениален. После Modern Warfare ни один хоть капельку уважающий себя разработчик шутеров не осмеливался сделать игру, в которой бы не было мультиплеерной составляющей без многоуровневой прокачки со всеми вытекающими (знаю, что в Battlefield 2 было нечто подобное, но Infinity Ward возвела формулу в абсолют).
ИТОГ: лучший рельсовый шутер.

Call of Duty: World at War

Разработчик: Treyarch
Год выхода: 2008
Продажи (по данным на июнь 2009 года): 11 миллионов проданных копий

Проба пера для тогда ещё только подмастерий Infinity Ward -- компании Treyarch (договорились не считать третью часть франшизы).
Действие снова перенесли в декорации Второй Мировой, однако попытались сделать нечто, напоминающее по духу Modern Warfare (миссии в Сталинграде, что ни говорите, довольно сильно смахивают на миссии в Чернобыле из четвёртого КоДа).
ИТОГ: в общем, ни сказать, что игра очень хорошая, но и не такая уж она и плохая; многие скажут, что это и есть пресловутое тиражирование, но, не будь World at War, Treyarch вряд ли бы смогли стать мастерами своего дела, в чём мы убедимся ниже.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Разработчик: Infinity Ward
Год выхода: 2009
Продажи (по данным на март 2010 года): 25 миллионов проданных копий

Господа, очередной, но, к сожалению, последний триумф Infinity Ward на данный момент. Стоило лишь повторить всё то, что было в первой части Modern Warfare, а именно: оригинальные идеи, скрипты, клюква.
Мне лично игра не сильно понравилась, однако прошёл не без удовольствия. Дело в том, что рельсовых шутеров уровня Call of Duty в тот момент просто не было, а Modern Warfare 2, хоть и не смог поднять планку качества, всё ещё мог удивлять; вдобавок ко всему игра ещё и давила на чувства людей, чьи лица навестила скупая слеза, когда Захаев хладнокровно выпустил пулю в голову бедному Газу (уж извините за спойлер, если это для кого-то спойлер).
Мультиплеер вновь ворвался знаменосцем в современные шутеры, его, кстати, безустанно копируют все части КоДа и по сей день.
ИТОГ: смиритесь, как бы вы ни хотели назвать эту часть тиражированием старой идеи, вы не сможете этого сделать, ибо Modern Warfare 2 ощущался хоть и не так как в первый раз, но всё ещё невероятно свежо.

Call of Duty: Black Ops

Разработчик: Treyarch
Год выхода: 2010
Продажи: более 25 миллионов копий

Весь опыт, накопленный за годы помощи Infinity Ward, Treyarch вложили в этот проект. Это видно невооружённым глазом. Следуя старой формуле (оригинальные идеи, скрипты, клюква), Treyarch создали абсолютно новую игру, которая, возможно, и хотела бы походить в чём-то на серию Modern Warfare, но из-за своего сеттинга (холодная война) и абсолютно новых адреналиновых геймплейных моментов просто не могла этого сделать. Драйв, экшен, разнообразие -- великолепно.
Добавляет очков в копилку Блек Опса нетипичный для милитари-шутеров сюжет.
ИТОГ: ни в коем случае не тиражирование, ибо такого Call of Duty вы ещё не видели.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Разработчик: Infinity Ward (за вычетом самых креативных работников и основателе студии -- Винса Зампеллы и Джейсона Веста)
Год выхода: 2011
Продажи (игра хорошо продаётся по сей день): более 25 миллионов копий

Позвольте на секундочку автору стать форумным школьником и описать свои эмоции по отношению к игре в паре несвязных предложений, написанных со включенным капслоком: СВОЛОЧИ ГДЕ КОД КОТОРЫЙ Я ЛЮБИЛ СКУКА ГРАФОН ГАВНО НА КРУЗИС БЫ ПОСМОТРЕЛИ ЗАСПОЙЛЕРЮ ВАМ ВСЁ СОУПА УРОДЫ УБИЛИ КАК ТАК. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ.
Во время игры я переживал что-то схожее. Честно, игра похожа на франкенштейна, собранного из всех идей предыдущих частей игры. Добавить нечего. Видимо, лучшие из команды Infinity Ward действительно ушли с Зампеллой и Вестом.
ИТОГ: провал, не коммерческий, но моральный; как раз то тиражирование, желание Activision каждый год наедаться за счёт миллионной армии фанатов (зачем нужна была эта недоделанная игра?).

Мы рассмотрели с вами все игры серии Call of Duty, вышедшие после неподражаемого Modern Warfare. Тиражирование? Я бы с чистой совестью отрицал этот факт, если бы не было Modern Warfare 3, но будущее серии не за горами, тринадцатого ноября свет увидит Call of Duty: Black Ops 2 от некогда никому не известной студии Treyarch. Если же поток некачественных продуктов закончится на третьей части сериала Modern Warfare, то Activision можно поздравить -- они снова нам продали игру 2003 года, которую мы купили со слезами радости на глазах. В обратном случае -- советую перепройти Call of Duty 4: Modern Warfare.

Всем спасибо за внимание!

4 комментария