Стрим-центр13 в эфире
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

96 63 4823
13 мин.

Пост в «Паб» от 09.11.2012

Пост в «Паб» от 09.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Captain Kirrahe's Speech (HD)

Дорогие канубовчане. На днях трилогии Mass Effect исполнилось 5 лет. Ради этого события я хотел бы вспомнить эту игру, а точней вселенную игры.

Многие из вас уже погружались в мир mass effect, а кому то еще предстоит с ним познакомиться. Я уверен, что вам запомнилась или полюбилась эта трилогия, но если вы с ней только хотите познакомиться, то спойлеров в моем рассказе много не встретите.

Вселенная Mass Effect хорошо проработана. Почти на каждый вопрос можно найти ответ в кодексе игры или расспрашивая местных NPS. Сеттинг игры расширялся книгами и комиксами, где нам были показаны многие, лишь упомянутые в игре места. Одной из лучших деталей вселенной Маss Effect являются расы инопланетян, населяющие эту вселенную. Нет враждующих народов и борьбы за власть в галактике, сформировано межнациональное правительство всех инопланетных держав, и представители всех рас уживаются вместе. У каждого народа своя история и культура, свои ценности и предпочтения, и свои проблемы.
Я бы хотел подробно рассказать о каждом народе населяющем мир Mass Effect.

Для начала хочется рассказать, как устроен мир игры. Политическим центром галактики является огромная космическая станция под названием «Цитадель». Но территория совета цитадели занимает и контролирует лишь часть космоса. Другой крупной территорий галактики является Аттический траверс, который мало освоен и таит много опасностей. Самым удаленным уголком галактики являются Система Термина, где царить и процветает беззаконие. Самым влиятельным лицом там является Азари по имени Ария Т’лоак, а столицей древняя космическая станция на астероиде, «Омега», это своего рода космическая Тортуга.

Для быстрых космических перелетов используются Масс-ретрансляторы, которые находятся почти в каждой системе. Ретрансляторы и Цитадель это наследие, оставленное древней доминирующей расой в галактике. Они использовались в каждом жизненном цикле и оставались после падения доминирующих в космосе рас. И цикл, в котором нам предстоит познакомиться с этим замечательным миром не, стал исключением.

Азари

Одна из рас входящих в совет цитадели. Это однополая раса голубокожих красавиц с планеты Тессия. Им свойственна большая мудрость и понимания, они хорошо владеют дипломатическими навыками, но также им свойственно и высокомерие. Рожать детей Азари могут от представителя любой расы и пола, путем связи с нервной системой партнера. Прожить Азари могут до 1000 лет, и их жизненный путь делится на 3 стадии: Дева, Матрона(350-700лет) и последняя стадия Матриарх, когда Азари посвящает себя более высоким целям.
У Азари существует иерархический и строгий орден высшего закона Юстициаров. Азари вступившая в орден и заслужившая право стать Юстицаром обязана посветить свою жизнь борьбе со злом и жить по кодексу юстициаров.
Некоторые Азари страдают генетическим дефектом и могут убивать людей, входя в контакт с их неровной системой. Названы они в честь одной из богинь Азари, Ардат-якши. Ардат-якши живут в отдельных уголках галактики, в специальных монастырях, но некоторые убегают и наслаждаются убийствами.

У Азари имеется самые мощные корабли в галактике и флагман флота цитадели, это дредноут Азари под командованием матриарха Лиданьи. Так же у имеется десантницы Азари, одно из лучших воинских подразделений в галактике.

Азари были единственной расой, которую приметили Протеани, доминирующая раса прошлого цикла. Протеани видели большой потенциал в этой расе и внимательно наблюдали за ними и улучшали. Путем генной инженерии они дарят Азари врожденную способность к биотике, способность создавать поля эффекта массы. Но в определенный момент вся раса протеан была истреблена в войне с главным ужасом космоса, с Поженателями. Азари, как недоразвитую расу, Жнецы не тронули и в будущем Азари воспользовались многими базами данных которые оставили на их родной планете Протеани. Наследие протеан сыграло очень важную роль в истории азари, они получили огромный скачок в развитии и первыми стали совершать космические перелеты. 580 год до н.э. Азари открывают секрет ретрансляторов и прибывают на цитадель.
Немного архитектуры:

В игре капитан Шепард встретит очень много представителей этой расы и побывает в родных мирах Азари. Две Азари станут его верными спутниками, это доктор Лиара Т’Сони и юстицар Самара\ардат-якши Моринт.

Саларианцы

Саларианцы это раса гиперактивных амфибий с мозгами. Они быстро думают, быстро говорят, быстро спят и быстро умирают. Максимальный возраст саларианцев 40 лет. Все остальные расы для саларианцев слишком медленные и скучные. Их можно характеризовать как очень трудолюбивых, амбициозных и мечтательных, но они не способны любить и получать удовольствия. Для этой расы свойственны стремления в науке и исследованиях. В Саларианской политике доминируют в основном женщины, Деллатрессы. Столицей Саларианского союза является планета Сур'Кеш. Они привыкли решать проблемы хитростью и избегать прямых конфликтов.

Саларианцы лучше всех владеют диверсионным и шпионским навыками. Их отряды «ГОР» и «Лига Единения» поистине является воинской элитой всей галактики. По образцам этих подразделений, совет цитадели создал свой корпус тактической разведки, СПЕКТР.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UXLVFnl3WcE
Речь командира отряда ГОР, капитана Киррахе
Салалианцы вторыми нашли цитадель и вступили в союз с Азари, создав совет цитадели.
В 1 году н.э. разразилась война с Рахни, с расой разумных насекомых, которые брали числом и не шли на переговоры. Азари и Саларианцы могли проиграть войну и погибнуть, но войну вмешалась еще одна раса с планеты Тучанка, малоразвитая раса Кроганов. У них не было таких технологий, как и Саларианцев, но был огромный запас военной силы, которая и сыграла важную роль в Рахнийских войнах. Совет цитадели начал снабжать Кроганов новыми технологиями и всячески помогал для улучшения их жизни, но Кроганы были не готовы к таким переменам и такой простой жизни, они объявили войну совету и проиграли эту войну. Последним ударом, гарантирующем 100% усмирение агрессивных Кроганов, стало применение биологического оружия, Генофага. Это оружие создано именно в салариансеих лабораториях, и его целью был контроль за популяцией Краганов, но Генофаг привел к вымиранию.

В Mass Effect 3 мы посетим родную планеты Саларианцев Сур'Кеш. Даже в 2185 году на родине Саларианцев очень богатый растительный мир.

Шепарду придется сотрудничать в одной операции с Сларианским ГОР, под предводительством капитана Киррахе, а ученый Мордин Солус станет его верным спутником в МЕ2 и сыграет очень важную роль в МЕ3.

Турианцы

Турианская иерархия это третья сила, состоящая в совете цитадели. Турианцы обладают самым мощным флотом в галактике и по праву считаются стражами галактики. В их иерархия очень строгая дисциплина и сами они очень стойкие и ответственные. Искусство в иерархии строгое и прямолинейное, проявление творческих способностей воспринимается как пустая трата времени и глупость. Турианцы строги к себе и окружающим, прямолинейны и ответственны, а также они надежные союзники. В их сознание заложено постоянно стремится к лучшему, к повышениям своего ранга. Их даже можно назвать самой прогрессивной расой.

Большая часть флота цитадели принадлежит Турианцам, а также в СБЦ больше всего турианских офицеров.
Турианцы произошли от ящероподобных птиц, от этого их кожа очень тверда и они выглядят будто каменными, такие они и внутри. Атмосфера Палавена, родного мира турианцев, имеет большой уровень радиации, но жители этого жестокого места приспособились и планета процветает.

Раса Турианцев была обнаружена во время восстаний Кроганов. Турианцы сразу выбрали строну совета, и затем разгромили родные мири Кроганов, а Саларианцы распустили генофаг. После подавления восстания, Турианцы были приняты в совет цитадели и получили много почестей.

В 2157 году Турианцы первыми столкнулись с человеческой расой возле ретранслятора 314. Произошло несколько боев в космосе и на планете Шаньси, но развернуть полномасштабную войну помешал совет цитадели, который посадил 2 враждующие нации за стол переговоров. Между Людьми и Турианцами осталось большое недоверие и ненависть.

В Mass Effect 3 нам придется спасать политическую верхушку Иерархии с охваченного войной Палавена, но нам дают лишь побродить по местной Луне. Зато в комиксе «Mass Effect: Эволюция» нам покажут родной мир Турианцев.

Главным антагонистом первой части является Турианский спектр по имени Сарен. Он является и одним из главный действующих лиц книги Дрю Карпишина « Масс Эффект: Открытие», и комикса «эволюция».

Турианец по имени Гаррус Вакариаан один из лучших друзей Шепарда и бог калибровки. Гаррус будет с ними все 3 части игры.

В грядущем дополнении к Mass effect3 «Омега», в команду Шепарда попадет таинственная Турианская девушка.

Кроганы

Нынешние кроганы - лишь тень их былого величия. Тучанка, родная планета Кроганов, очень опасное место и Кроганам приходилось бороться с ее природой на протяжении всей своей истории. Кроганы были обнаружены более развитыми цивилизациями, которые начали упрощать Кроганам жизнь и дали им путь в космос. Кроганы были не готовы к этому и вступили в войну с более развитым соперником, что в итоге обернулось вымиранием целой расы. Генофаг сделал почти всю расу бесплодной, и они не вымерли, только благодаря долголетию.
Тучанка пережила ядерную зиму и превратилась в руины, на которых воюют отчаявшиеся кроганские кланы. Вся инфраструктура планеты разрушена, а ее жители обозлены и занимаются только бессмысленными убийствами. Кроганы очень сильный, смелый и воинственные народ. Они уважают сильнейших, а не тех, у кого выше чин или больше денег. Но сильнейший народ бессилен против вируса Генофага.

Многие Кроганы улетают с родной планеты и становятся наемниками или головорезами.
Самым лучшим воинским подразделением Кроганов является отряд «Аралах» , это самые отчаянные и непобедимые Кроганы. Назван отряд в честь первого погибшего воина Кроганов.

История Кроганов шла своим чередом до обнаружения Саларианцами. После этого, Кроганы были втянуты в войну с Рахни. Если до вступления Кроганов в войну, расы совета цитадели сдавали систему за системой, то после Рахни были полностью истреблены. За помощь в войне Кроганы были провозглашены защитниками галактики, получили несколько планет в подарок от совета и Саларианцы помогали им технологиями. На протяжении четырех столетий, Кроганы процветали и размножались, забирали себе все больше планет. Это беспокоило совет цитадели. В 700 году раса кроганов начать захват крайних колоний в системах Цитадели. Это положила началу очень важного события в истории Mass Effect, восстанию кроганов. На Кроганские территории было забросано много СПЕктров, которые проводили диверсии и уничтожали важные для инфраструктуры объекты. В ответ на это Кроганы свернули свое посольство на цитадели и объявили войну.

Примерно в это время флот турианской империи встретился с представителями совета цитадели и направляет свой сильнейший в галактике флот на войну с восставшим народом. Кроганы не выдержали против такой военной мощи и были разбиты, но последний удар нанесли Сларианские ГОР, который распустили Генофаг. Следующее тысячелетие раса медленно вымирала.

После

Шепард встретит одного из бедующих лидеров всех кроганских кланов, Урднота Рекса. А во второй части игры в нашей команде будет идеальный Кроган Грюнт, который выращен в инкубаторе и имеет ДНК великих кроганских полководцев. В 3 части Рекс объединит Кроганские кланы, а Грюнт станет командирам отряда «Аралах». Но все это будет зависеть от ваших решений в первой и второй частях игры.

Кварианцы и Геты

Раннох является родиной сразу двух народов, Кварианцев и их созданий Гетов. Кварианцы больше всех других рас стремятся к совершенству технологий. Они создали виртуальный интеллект, который начал развиваться и превзошел своих создателей. Геты прогнали Кварианцев из их родной системы. Кварианская раса была почти уничтожена, но выжившие после войны с Гетами остались жить на космическом флоте. Сами Геты так и остались за Вуалью Персея и больше их почти никто не видел, а те кто видел, живыми не возвращались. Все Геты соединены в одну единую сеть и не считают себя индивидуальными.

Иммунная система Кварианцев тесно связанна с их родным миром. Из-за этого они не могут колонизировать другие планеты и остаются на своей Мигрирующем флоте. Атмосфера на кораблях пригодна для нормальной жизни, но как только Кварианец сходит на землю, он должен надеть защитный костюм и использовать много инъекций. За создание Гетов, совет прогнал Кварианцев с цитадели и они стали отшельниками. За век, проведенный в мигрирующем флоте, у кварианцев изменилась культура и обычаи. Каждый молодой Кваринец по достижению своего совершеннолетия, должен отправится в паломничество и вернутся обратно, привезя пользу для флота. Капитаны кораблей зачисляют молодых паломников, а название корабля становится частью имени.

Всего мигрирующий флот насчитывает около 50 000 кораблей и является самым большим флотом в галактике, но все корабли очень устарели и перенаселены. На флоте главным управляющем и судебным органом является коллегия адмиралов, но законы на флоте очень мягкие, потому что выживание расы приоритетная задача. Каждый Адмирал отвечает за свой флот, всего и 4: гражданский, тяжелый, исследовательский и разведывательный. Жизни всего флота зависит, прежде всего, от кораблей ферм.

Кварианцы встретились с советом в первом веке нашей эры, уже тогда они были одной из самых технологически развитых рас. Создание Гетов изначально планировалось как создание рабочей силы с виртуальным интеллектом. Геты работали во всех сферах хозяйства, в армии и даже как личные помощники. Постоянные улучшения и совершенствования привели к том, что Геты начал проявлять признаки искусственного интеллекта, один из них задал вопрос «я живой?». Этот вопрос привел в ужас всех ученых Квариан и они начали отключать Гетов, но встретили сопротивление. Эти события названы «Утреней войной». По всей планете начали происходить стычки Гетов и создателей, в результате Кварианский народ был вынужден спасаться бегством из родной звездной системы.

В 2183 году, Геты впервые вышли за пределы Вуали Персея и командовал ими представитель органической цивилизации, спектр Сарен. В этих событиях на и предстоят участвовать в Mass Effect.
Раннох

Флот

Уроженка мигрирующего флота, Тали Зора, станет верным другом Шепарда и будет в его команде все 3 игры. В первой части она совершает паломничество, а в 3 части может стать одним из 5 адмиралов мигрирующего флота.

Так же Шепард встретит Гета, который может решить конфликт между творениями и создателями, но решение останется за нами. Имя этому Гету «Легион»

Следующие расы играют меньшую роль в сюжете и мы не сможем посетить их родные миры, но рассказать о них я обязан.
Волусы и Элкоры
Важную роль в жизни цитадели играют еще 2 расы, которые не удостоились вступит в совет. Это массивные и очень медлительные Элкоры и маленькие и предприимчивые Волусы. Они появились на цитадели после Азари и Саларианцев, но это произошло только при помощи Азари.

Волусы сыграли очень важную роль в формировании единой галактической экономической системы. Единая валюта, кредиты- это заслуга их экономистов. Самая развитая отрасль у Волосов, это торговля. Еще до открытия их Азари в 200 году до нашей эры, их планета была разделана на множество кланов, между которыми постоянно происходят торговые отношения.
Как и в случае с Кварианцами, родная планета Волусов, Ируна, обладает особым содержанием в атмосфере газовых веществ и Волусы не могут жить за пределами своей планеты без скафандров.

Правительство Волусов, Протекторат Вол, официально присоединилось к Турианской иерархии.
На родной планете Декууна, родине Элкорв, повышенная гравитация и Элкорам приходится передвигатся на всех 4 конечностях, чтобы не улететь в воздух, как слон в советском мультфильме «Остров ошибок».
Элкоры имеют особый способ показывать эмоции в общении между собой, они используют запахи . Но представители других рас не могут понять их, поэтому Элкором приходится пояснять вслух свои эмоции.
Элкоры очень консервативны, а их правительство состоит из старейшин.
Дреллы и Ханары
История этих двух народов очень тесно связана, но сами они очень различаются. Дреллы внешне похожи на людей, а Ханары самая причудливая раса во вселенной mass effect, они похожи на медуз.
Связывает Дреллов и Ханаров то, что они живут на одной планете, Кахье, 90% поверхности которой покрыты водой. Оба народа очень религиозны и весьма замкнуты. Ханары почти не поддерживают торговых отношений с другими расами, а Дреллы полностью подчиняются Ханарам. Дело в том, что Дреллы на Кахье гости и они очень благодарны Ханарам за гостеприимство.

Сами Дреллы с погибшей планеты под названием Рахана. Еще до того как они начали выходить в космос, на их планете стала сильно загрязнятся, планета перенаселялась и возникали локальные конфликты. В 2025 году хаос на Рахане достиг своего эпогея. BioWare как будто хотела показать возможный сценарий будущего нашей планеты, если ничего не изменить. Народ Дреллов начал вымирать, но в это время к ним на связь вышли Ханары и эвакуировали 375 000 жителей Рахана на свою планету. Рахан был засушливой планетой и поэтому у многих Дреллов возникали проблемы со здоровеем на новом месте.
Дреллы стали слугами у Ханаров и бескорыстно выполняли всяческие задания от них. Хоть раса дреллов потеряла самостоятельность как политическая сила, но в стране ханаров это раса процветала в мире и стабильности.

В МЕ2 Шепард возьмет в команду Дрелла по имени Тейн. Он появится и в МЕ3. Мы встретим и его сына. В комиксе «Искупление» одним из главных персонажей будет Дрелл по имени Ферон.
Батарианцы
Батариаецы очень гордый и недружелюбный народ , они не привыкли прощать врагов и обиды и из за этого врагов они нажили немало. Когда то они как и все вступили открыли посольство на цитадели, но после они сами закрыли его.
Все это началось после 2160 года, когда Люди начали колонизировать планеты в Cкилианском пределе. Батарианцы проводили много исследований в этом регионе и надеялись его заполучить, но совет отдал Cкилианском пределе молодой расе Людей. После нескольких прошение об отмене этого указа, Батарианцы прекратили всякие отношения с Советом и стали государством-изгоем. Зато они начали дружбу с бандами систем Термина и оплатили нападение на Скилианский предел. Но в 2178 году Альянс разгромил силы пиратом и синдикатов и Батарианцы были вынуждены уйти вглубь своих территорий.
У Батарианцев разрешено рабство и терроризм в порядке вещей. Но этот народ может проводить успешные деловые переговоры и обладает очень развитой медициной.

В книге Mass Effect открытие, очень многое связанно с этой расой, а в книге «обман», агент цербера Кай Ленг побывает на родине Батарианцев, в Кхар'шан.

Ворка
Самая агрессивная и неразвитая раса из тех, кто проложил путь в космос. Но проложили этот путь не они, а те, кто вывозил их с родной планеты Хешток. На совей Родине они занимались только войной, с опасностями планеты и с самими собой. В космосе их используют как дешевых наемников или рабов. Они отличается очень коротким сроком жизни(20 лет) и поразительной регенерацией.

Раса Ворка обречена на жалкое существование, даже попав в космос, они остались такими же агрессивными и раздробленными.

За представителей каждой расы, кроме Элкоров и Ханаров, можно поиграть в мультиплеере Mass Effect 3.
Надеюсь, вам понравился мой рассказ. И освежить воспоминания в честь юбилея ME не было лишним.
Пишите про тех инопланетян, которые вам больше всего понравились и про которых вы бы хотели поиграть в следующих играх серии.
Кила’се'лай


Игры в посте

63 комментария