Стрим-центр20 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 18 5727
3 мин.

Шестеро человек - задрот, разносчик пиццы, хипстер, чья-то бабушка и другие не менее фактурные персонажи - собираютс ...

Шестеро человек - задрот, разносчик пиццы, хипстер, чья-то бабушка и другие не менее фактурные персонажи - собираются за одним столом, чтобы с помощью бумаги, карандаша и набора кубиков перенестись в вымышленный фантастический мир, наполненный приключениями, драконами и подземельями. Нет, это не пересказ одного из последних эпизодов “Теории большого взрыва” - а неожиданно сильная ролевая игра Kinights of Pen&Paper, сделанная, между прочим, в Бразилии.

Прописанная где-то в пригороде Бразилиа Behold Studios придумала оригинальный ход, выделяющий Knights of Pen&Paper среди всех других представителей жанра dungeon crawler: перед нами в буквальном смысле симулятор настольной ролевой игры. Пользователь контролирует действия не только участников партии, но и ведущего, а успех многих действий определяется броском кубика с двадцатью гранями. Авторы весьма удачно обыгрывают антураж: комнату, в которой на самом деле находятся все персонажи, можно обставлять мебелью и другими предметами интерьера, оказывающими непосредственное влияние на ход игры. Золотой стол дает прибавляет 10% к найденным сокровищам. Магистр Йода в качестве ведущего игры - дополнительные 5% к полученному опыту. Настенные часы ускоряют время создания вещей в кузнице. Ну и так далее.

Впрочем, в остальном KoP&P - традиционная ролевая игра с упором на уничтожение монстров и прокачку героев. Квесты примитивны чуть более, чем полностью: игрок спасает принцесс из плена, расчищает города от бандитов, собирает ресурсы и занимается другими геройствами. Большую часть экранного времени мы проводим в пошаговых сражениях, причем игра по максимуму использует хорошо известный науке эффект “сейчас, еще одна битва, и пойду спать”: оторваться и выпустить телефон из рук просто невозможно.

Впечатление немного портит лишь чересчур активное использование in-app purchases. Проблема в том, что внутиигровые покупки практически не облегчают пользователю жизнь, но составляеют чуть ли не основу его существования. Путешествие из одной точки в другую стоит игроку некоторую денег. Воскрешение умершего персонажа - тоже. Крафтинг отнимает не только деньги, но и время: заплатив кузнецу, вы сможете примерить новый экземпляр брони на своего друида-хипстера лишь часов через восемь. Не хочется ждать? Снова платите. Зарабатывать монеты естественным путем очень долго - проще обменять на монеты пару реальных долларов.

...хотя в какой другой игре вы сможете укомлектовать партию искателей приключений хипстером в роли друида и бабушкой-паладином?

http://itunes.apple.com/ru/app/id549248038?mt=8&partnerId=0

Рональдо Нонато, PR-директор Behold Studios
Q: Нечасто нам приходится сталкиваться с играми от разработчиков из Бразилии! Как давно вы занимаетесь разработкой? И как вообще обстоят дела с этим в вашей стране?
А: Behold Studios начинала свою деятельность в 2009 году, но с тех пор достаточно сильно изменилась. Сегодня в компании работает 5 человек: два программиста, два художника и один человек, занимающийся вопросами PR и маркетинга - это я. Если же говорить в целом про мобильную индустрию, то у нас в Бразилии есть огромное количество разработчиков! Мы очень быстро растем и становимся частью больших международных групп - как, например, International Game Developers Association (IGDA). Однако самые крупные студии здесь занимаются созданием промо-игр для разных брендов, поэтому со стороны нашу индустрию сложно заметить.
Q: Вы, парни, наверняка любители настольных игр с большим опытом?
А: О, да, мы обожаем играть в D&D и другие настольные игры. Собственно, Knights of Pen&Paper именно так и родилась - мы хотели как-то адекватно передать опыт игры в настольные RPG в электронном виде.
Q: Долго вы ее делали?
А: Разработка началась в мае - то есть, шесть месяцев.
Q: Ого, быстро. А как у вас в Бразилии обстоят дела с восприятием in-app purchases? Я вот почему спрашиваю: Knights of Pen&Paper очевидно нацелена на хардкорных игроков, которые не очень-то любят freemium. В России, во всяком случае.
A: Я нисколько не сомневаюсь, что сама модель freemium более чем работоспособна - может, не в случае с этой игрой, но все-таки. И у нас в KoP&P совершать покупки в игре вовсе необязательно! Но наши соотечественники склонны ненавидеть IAP тоже.
Q: И каковы результаты продаж за первую неделю?
А: Игра была куплена более 25 000 раз, и к этому надо прибавить огромное количество внутриигровых покупок. Получается очень внушительная для независимой студии сумма.
Q: Я уже не могу дождаться новых кампаний. У вас есть планы по выпуску новых эпизодов?
А: Да, конечно! В середине декабря мы выпустим две новых кампании и планируем в будущем радовать таким образом игроков каждые три месяца. Купить дополнение можно будет за игровую валюту - то есть, вы можете начинать готовиться и копить виртуальные деньги уже сейчас.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ" Business Guide, главный редактор http://appsmaniac.ru/

18 комментариев