Стрим-центр20 в эфире
LAST GUARDIAN Queena девушка стримерша играет стримит The Last Guardian
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
Вечерний Overwatch uLingoR стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 1086
3 мин.

Всем привет! В этом посте я хочу сравнить 3 игры издателя Electronic Arts (EA), разработчиков EA Canada (Black Box) ...

Всем привет! В этом посте я хочу сравнить 3 игры издателя Electronic Arts (EA), разработчиков EA Canada (Black Box) и Criterion Games.

Собственно сравнивать буду Need 4 Speed Most wanted 2005, Burnout Paradise City 2008 и Need 4 Speed Most Wanted 2012.
У меня остались смешанные чувства, после прохождения NFS MW 2012 и вот поэтому пишу этот пост.
И так давайте начнем!

Первым в списке выступает NFS MW 2005 от гениальных разработчиков Black Box.
Что мы о ней знаем: Это продолжение замечательной Underground 2, но доведенной до ума. Игра была тоже в открытом мире, но кое-что убрали, кое-что добавили. Так, например, уменьшились возможности стайлинга автомобилей, но появились полицейские. Играть было весело, был Fun, особенно в режиме погони. Так же был сюжет, какой ни какой, но сюжет. Был черный список, состоящий из 15 лучших гонщиков Рокпорта. Сам лично прошел MW 2005, наверное, раз 20 и мне не надоедало. С технической стороны тоже было все шикарно для того времени: графика, физика, да кстати появились внешние повреждения автомобилей, правда только у служителей порядка, но смотрелось это классно. Идея со speedbraker’ом тоже была интересная. Даже сейчас после 7 лет приятно установить ее и пройти снова!

Вторым в списке идет Burnout Paradise City. Он не относится ни каким боком к Need 4 Speed, но с моей точки зрения в этот пост он должен войти.
Я до BPC ни в одну из прошлых частей не играл, т.к. у меня PC и никогда не было приставок, ни PS ни Xbox. Все же, я думаю, не много потерял. В 2008 вышел Paradise City. Что это такое все прекрасно знают, это аркада тоже с открытым миром, но то, что можно было в нем вытворять это шикарно. Соревнования не загоняли игрока в определенные рамки: хочешь, проходи гонки (кстати, в гонках тоже не было рамок, был старт, был финиш, маршрут выбирай сам), хочешь, ищи стенды с баннерами и заграждениями, хочешь просто катайся по городу. В любом случае удовольствие было колоссальное, и при всем при этом отличная физика повреждений. Ни в одной игре такого я не видел. Картинка тоже рисовалась красивая благодаря движку RenderWare (chameleon), на котором были сделаны NFS Hot Pursuit и NFS Most Wanted 2012. Собственно, что еще можно сказать о BPC? Отличная аркада с отличной картинкой, геймплеем и физикой.

Сейчас Мы добрались до Need 4 Speed Most Wanted 2012. Многие в нее уже поиграли, прошли, а кто-то продолжает играть в мультиплеере. Что хотелось бы сказать про новое творение Criterion. Это тот же BPC, только с другим названием, городом и лицензионными автомобилями. Забудьте все то, что было в оригинале 2005 года: стайлинг, сюжет, зарабатывание денег, на которые нужно было покупать новые машины. ЭТОГО НЕТ! Что же тогда есть? Есть открытый мир, полицейские, подобие черного списка состоящего из 10 противников, закадровый женский голос (собственно фишка Criterion) и лицензионные машины. В общем - то все. Еще, что меня не очень порадовало
(хотя проблема решаема, а для кого – то вовсе не проблема) так это газ\тормоз на клавишах A\Z. С первых минут игры ты понимаешь, что это тот же BPC в новой упаковке. Игрока заставляют заниматься тем же самым, т.е. собирать баннеры и заграждения, проходить гонки ну и изучение мира прилагается. Отдельная тема - это ролики перед заездом, возникает один вопрос: . Еще одной фишкой этой игры стало пересаживание из машины в машину, подъехал нажал клавишу, пересел. Правда сперва автомобили нужно найти, они разбросаны по городу. Что касается тюнинга: тюнинг дает возможность улучшать характеристики авто, не более, а детальки можно получить, только заняв 1 или 2 место. Что бы соревноваться с гонщиком из черного списка, надо набрать определенное кол-во speedpoints, а что касается автомобиля соперника, то после гонки в открытом мире надо всего лишь догнать его и разбить (если помните, то та же система была и в BPC). Собственно к чему я клоню, игра вобрала в себя все из BPC, кроме физики повреждений, т.к. лицензионные машины бить никто не даст, полицию из MW 2005, и улучшенную картинку из NFS HP 2010.
На этом все.
И если кто – то посчитает, что я опустил MW 2012, нет, я всего лишь сравнил и высказал свое мнение. Всем удачи и спасибо за внимание.
Жду комментариев!

1 комментарий