Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 23 816
3 мин.

Fallen Enchantress - достаточно ожидаемая игра для поклонников пошаговых стратегий. Кандидат на звание Master of Mag ...

Fallen Enchantress - достаточно ожидаемая игра для поклонников пошаговых стратегий. Кандидат на звание Master of Magic 2012, который, как известно, не выстрелил. Расскажу о своих впечатлениях о том, что отличает(или не отличает) нашу героиню от увесистой пачки аналогичных проектов.

Оригинальность
Вы играли в Warlord: Master of the Arcane? Fall From Heaven мод для Цивилизации? Приготовьтесь узнать сногсшибательное новое абсолютно ничего!
Вяу!
Самое большое отличие Fallen Enchantress от прочих "Волшебных цивилизаций" - это тактическая боевая система, в которой вы можете осуществить полтора тактических приёма. Карты слишком малы для каких-либо манёвров, многие монстры пересекают всё поле боя за один ход. В результате, тактическая составляющая, по разнообразию приёмов уступает той же Disciples 2 в которой, как известно, вообще нельзя было передвигаться, зато были продуманные взаимоотношения юнитов. В качестве компенсации Fallen Enchantress предлагает конструктор юнитов, в коем вы можете выдать солдатикам новые железки или посадить на коней. Вооруженные новой палкой воины с радостью затыкают противника, недавно терроризировавшего ваши города. Вот и вся тактика.
Отдельная история - это дистанционные атаки. Лучника при стрельбе волнуют только его собственные показатели точности. На пути стрелы стоит холм? Лес? Пятнадцатиметровый голем? Ничего не знаю, у меня шесть на кубике, все разойдитесь. В результате, кнопка "Быстрый бой", которой я никогда не пользовался ранее, обретает невиданную популярность, стирая последнее различие между Fallen Enchantress и её предшественниками.

Когда город достигает нового уровня развития, его владения увеличи... бла-бла-бла-бла

Графика
Нет, ну правда. Я знаю, что говорить о графической составляющей стало дурным тоном, что серьёзный рецензент упомянет графику лишь в тех случаях, когда она исключительно хороша либо совсем не удалась. К счастью, я не какой-нибудь там серьёзный рецензент. И картинка, с высоты операторского полёта не вызывает никаких нареканий. При удалении местность изящно перерисовывается в карту, да и приближенные пейзажи остаются живописны. Однако разработчики сделали очень странный ход: в окне информации героя, монстра или какого-нибудь вояки нас встречает его трёхмерная модель во всём её угловатом и размытом великолепии. Квадратноголовые и плосколицые герои не вызывают ничего, кроме жалости. Бедняжкам же ещё с этим жить. Непонятно, какой пьянящий порыв гордости за 3Д-моделлера заставил разработчиков показывать нам крупным планом каждую модель в игре, но эффект... он подобен машине времени, переносящей нас в эпоху, когда подобными графическими изысками кто-то действительно мог гордиться. Да, все изменения в снаряжении героя немедленно находят своё отражение на его модельке, но мне почему-то упорно хочется всё это развидеть.

Эту картинку я буду показывать тем, кто говорит, что трёхмерная женщина лучше.

Самолокализация
Fallen Enchantress даёт вам возможность переименования юнитов. Любых. Даже монстров на карте. Даже вражеских героев, да что уж там, и вражеские города тоже не остались в стороне. А отхватив город у плохишей можно сразу переименовать его обратно во что-нибудь приличное. В общем name game во всей красе. Благодаря этому революционному нововведению, результат схватки может выглядеть как угодно, а заменив игровые шрифты на русские можно титуловать противников последними словами на великом и могучем. Будь в Fallen Enchantress многопользовательская игра, эта особенность могла бы привести к кровопролитию.

Кажется, я понимаю, почему никто не собирается её переводить.

Я не упомянул многих характеристик игры. В Fallen Enchantress есть ещё запутанная и невменяемая магическая система, расы, которые вроде как даже отличаются друг от друга, бесполезная система прокачки героев и любопытная сюжетная кампания. Вещи, о которых шла речь в тексте - это то, чем Fallen Enchantress меня впечатлила. Спасибо тебе, Падшая Зачаровательница, это был прекрасный опыт и мне вовсе не было скучно, но твой поезд уже отправляется.

It would hurt...

23 комментария