Стрим-центр13 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1194
5 мин.

Пост в «Паб» от 08.11.2012

Пост в «Паб» от 08.11.2012 - Изображение 1 Youtube
The Far Cry Experience - Exclusive Episode 1 (Starring Christopher Mintz-Plasse)

А начать, я думаю, историю болезни стоит с далекого 2004, когда на арену вышла никому неизвестная немецкая компания CRYTEK со своим новым перспективным CryEngine, который до этого использовали только в демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданным для того что бы выжать до суха, новую на тот момент, NVIDIA GeForce 3.

Собственно все начинается с того, что вас, Джека Карвера, бывшего спецназовца, отошедшего от дел и занявшегося прокатом лодок в Микронезии, нанимает журналистка Валери Константин. Вы приплываете на остров Кабату, там она на скутере уматывает ближе к острову, а вашу яхту выпиливают из РПГ. Но спецназ не тонет и вскоре выплывает внутри сети старых японских бункеров, находит «друга» по телефону от которого узнает о похищении Валери. Вы несетесь спасать своего клиента, расстреливая по пути толпы наемников в гавайских рубашках, и после различных сюжетных выкрутасов, наконец, спасаете ее, но все не так просто — она внезапно агент ЦРУ, и вы не случайно были выбраны на прокат, спецназ же. А дальше – больше: лаборатории, эксперименты, маленькие ядерные заряды, предательство и эксперименты в лучших традициях «Острова доктора Моро».

Но не сюжет был тем, что покорило без четверти миллион людей за несколько месяцев продаж, а огромные уровни тихоокеанских тропических островов. В них было все, от пляжей, тропических лесов, джунглей и каньонов до болот, шахт и вулканов. Вы жгли хижины и палаточные лагеря, оскверняли древние храмы и японские бункера второй мировой и громили сверхсовременные лаборатории. Уровни были поистине огромны, в подземелья вы врывались без нудных подзагрузок и сеяли смерть, как под лучами ласкового солнца так и в полумраке лабораторий, наслаждаясь различными, по сути, моделями света, без отрыва от процесса уничтожения всего и вся.

Затем сказка кончалась, а вам, обалдевшему от этого ураганного светопреставления, предлагалось покрошить друг друга в трех сетевых режимах: “дэдматч”, “командный дедматч”, и “осада”, в котором вы с командой должны захватить три базы ну или не дать их захватить.

Из-за некоторых судебных разбирательств, бренды “Far Cry 2” и “Far Cry 3” ушли к Ubisoft и в 2005 игра была портированна на xbox, приобрела приставку instincts, стала менее открыта и более линейна из-за скромных возможностей приставки, но были добавлены новые многопользовательские режимы, оружие, ловушки и способности, что так же легли и в новый сюжет. Но я не играл, так что ничего лично сказать не могу.

Дальше было множество других проектов, что поглотили меня, но болезнь сидела в ожидании и напомнила о себе в 2008, когда Ubisoft выпустили вторую часть, которая никоим образом не являлась продолжением части первой.

На этот раз действие происходит в некой части Африки — кругом джунгли, саванна и пустыня. Везде стоят халупы, форпосты чуть ли не из мусора и бегают контуженые животные. Говорят, что сотрудники Ubisoft Montreal провели в Африке пару недель, снимая все подряд, что бы подарить игрокам как можно более реалистичное окружение, хотя кто-то все равно остался недоволен отсутствием красочных джунглей, назвав игру парадом коричневых оттенков.

С местом действия сменилась не только палитра, но и движок игры. Естественно CryTek не стал делиться своим чудом и допиливали его в своих подземельях готовя для нас Crysis, а Ubisoft тем временем разработали свой движок, который назвали Dunia что в переводе с арабского означает “Мир” или “Земля”. Что же с землей они справились, по сути, мы имеем две карты примерно по сто квадратных километров каждая, с абсолютно великолепными ландшафтами, водопадами и скалами, которые интересно исследовать в поисках сокровищ, или густыми полями и джунглями которые можно сжечь, вместе со всеми кто там спрятался. А что же мир? А вот мир оказался пустоват, во всем этом великолепии вас ждут только враги, торговцы и квестовые НПС.

Главным для меня во второй части, стал сюжет. Имея довольно простую завязку, он, тем не менее, имеет глубокие корни в одном очень интересном произведении «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. На фоне гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией страна превратилась в пепелище. Местные воины, в спешке бегства брошенные своими командирами, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наемников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли – загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто – найти и ликвидировать Шакала. Вы наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью его ликвидации.

Выбрав себе личину из нескольких представленных персонажей вы отправляетесь на поиски Шакала, как и Марлоу искал Курца, и так же подобно герою Конрада по пути повествования вашей истории вы сможете постичь ужас первобытных инстинктов, которые таятся в глубине души каждого человека и которые могут полностью подчинить его себе.

И снова регресс и снова четыре года ожидания и вот уже скоро, в конце ноября 2012 мы получим новую порцию безумия. Безумие — это то что красной нитью проведет вашего героя от завязки сюжета и смерти друзей, сквозь главных антагонистов, которые поглощены собственным бредом, прямо к красочному финалу этого дорогого блокбастера срежиссированного гениями из Ubisoft. Вы вновь попадете в те великолепные пейзажи тропических джунглей, что пленили разум в первой части, но теперь они стали еще больше, еще красочнее и живее. Новая Dunia смогла впустить в себя множество тропических животных, на которых вы сможете поохотиться, на территории прекрасно выполненных полей, лесов и скал, которых как обещали разработчики еще больше чем во второй части. Еще разрабы учли пожелания игроков и вы сможете пообщаться не только с торговцем оружия или вышкой что выдавали вам задание и оружие, но и просто с прохожим или что еще важнее с братьями по оружию, что займут отбитую вами точку.

Все что произойдет с героем на протяжении сюжета, заставит его переосмыслить свою жизнь, из простого парня он станет исследователем, охотником и воином, а возможно банальным убийцей, и заставит вернуться вас к вопросу о том, что же за существо человек и что действительно скрывается в темных глубинах его подсознания.

Но это не единственная история что приготовили вам джунгли. Ведь вы сможете взять трех верных напарников посетить другой остров и узнать историю членов команды небольшого судна которое было продано пиратам их капитаном и все что они хотят это выжить и отомстить. И конечно куда без простых сетевых баталий с колоритом режимов и умений первой части. А для самых ненасытных разработчики приготовили редактор карт, который поможет каждому написать историю своего собственного безумия…

Видео изюминка:
http://www.youtube.com/watch?v=avmQTr5Kr3A

Нет комментариев