Стрим-центр10 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 269
3 мин.

Здравствуйте, друзья.Расскажу вам жизненную историю, которая пришла из моего детства, связана с файтингами и стала о ...

Здравствуйте, друзья.
Расскажу вам жизненную историю, которая пришла из моего детства, связана с файтингами и стала одним из важнейших уроков моей взрослой жизни.
В 94-96 году, у нас с братом была 8-битная Денди, все игры на которую были пройдены и надоевшими. По телевизору тогда шла передача "Новая Реальность", с классным ведущим, Сергеем Супоневым.* Наверное, олдмены помнят его. И в "Новой Реальности" показывали игры на Сегу. Это было чудо, с задними двигающимися фонами, яркими цветами и с 16-ю активными объектами в кадре, вместо 4-х на Денди.
Примерно год ушел на уговоры, хорошие оценки в четверти, бесконечное количество уборок и т.д. И свершилось! Зимой, почти в Новый Год, отец привез нам Сегу и один картридж, Мортал Комбат 3. Обычный, не Ультимат. Жили мы в довольно большом поселке, но стали первыми обладателями этого счастья.
Началось рубилово. Я, мой младший брат, его и мои друзья, все сошли с ума. Бледные, худые, но с огнем в глазах, мы бились, бились, бились. На победителя, так назывался режим. Наверное, все его знают. Закон простой, кто круче, тот дольше всех не выпускает из рук заветный джойстик. Так как мы с братом имели доступ к приставке 24 часа в сутки, то отточили свои навыки гораздо быстрее, чем наши друзья-соперники. Комбо-серии впервые стали практиковать мы. Поверьте, их действительно нужно было разучивать и отрабатывать. Команд-листа ведь в МК нет.) На домашнее задание мы тратили не более 15 минут, зато удары и комбо мы отрабатывали часами. Теперь уже, играя на победителя, один из джойстиков обязательно был у кого-то из нас двоих. Менялись наши соперники, неизбежно сходились в бою и мы, тогда кто-то один выбывал. Иногда можно было войти в кураж и вообще не замечать смены друзей рядом. Менялись лишь имена. Лю-Кэнг, Саб-Зиро, Сайрекс, Шива... Да. Было времячко)
Но пришла беда! Первыми полетели крестовины на джойстиках. Они там сделаны слишком замороченно. Такие мощные снаружи, они очень тонкие и ломкие внутри. Местный умелец в токарном цеху сделал нам такие же, но из какого-то легкого металла. Внедрили их на место сломанных. Получилось лучше, чем было. Битва продолжилась!
Потом пришла беда пострашнее. На одном джойстике перестали работать две кнопки, А и В. А-бросок, В-блок. Сами понимаете, что значит, остаться без блока и броска в файтинге. Особенно в Мортал Комбат 3, с ее штатными комбо в 6 - 7 ударов.
Печали не было границ. Радиотехники и умельцы разводили руками. Бои стали похожи на избиение. Те, у кого был джойстик без блока и броска, проигрывали заранее, психологически. Так не могло продолжаться и мы создали правила. Все очень просто. Играем без блоков и бросков. Нажавший эти кнопки даже случайно, лишался своей очереди игры или даже серии игр. Такой вот бан. К новым правилам привыкли не все. Некоторые продолжали списывать на это свои проигрыши даже через пол-года. Однако нам с братом эти ограничения дали преимущества, о которых мы не догадывались вначале. Мы научились драться и побеждать без блоков и бросков вообще. Согласитесь, дорогие читатели, что воин бьется совсем иначе, когда знает, что уязвим для любого удара. Мы играли только в нападении, непрерывно атакуя и уворачиваясь, предугадывая движения друг-друга по малейшим признакам. Научившись атаковать, мы научились ловить соперника на его атаках. Иногда мы могли простоять весь бой, ожидая, кто двинется первым и проиграет) Проигрывал тот, у кого не выдерживали нервы. К тому времени мы разработали свои системы комбо, которые отнимали все здоровье за один раз. Нужно было нанести первый удар и все, дальше у другого не было шансов. На землю он приземлялся уже "готовый". Через год мы уехали из нашего поселка в большой город, затем в другой, затем еще в другой. Это было связано с работой отца. Нам купили новые джойстики, новые игры. И везде, где бы мы с братом не играли, нам не было равных. Всякие чемпионы районов, школ, и просто крутые игроки в Мортал Комбат или Врестлманию, продували нам с братом за 10 секунд. Это было очень здорово. Файтинги остались моим любимым видом игр. Даже сейчас, где-нибудь в гостях, где есть Икс-Бокс или Сонька, я легко побеждаю маленьких или полу-больших чемпионов, чем завоевываю их авторитет. В мире детей это сложнее, чем у нас, взрослых. Мне не нужно знать супер-удары или комбо. Мне не важно, какой файтинг. Будь то Файт Найт или Стрит Файтер. Я просто знаю принцип боя.
Даже, когда я пошел на реальный бокс, часто слышал, как тренер ставил меня, новенького, в пример бывалым. Ведь я почти не ставил блоков и не входил в клинч.)
Удачи всем будущим чемпионам.

*Сергей Супонев, автор многих детских и молодежных проектов на ТВ, талантливейший ведущий и прекрасный человек, 8 декабря 2001 г. трагически погиб в аварии, катаясь на снегоходе по реке Волга. Вечная ему память.

2 комментария