Стрим-центр8 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 1297
12 мин.

Все гениальное – просто. Истина стара, как мир, но почему-то не все разработчики игр ее используют. А иногда так хоч ...

Все гениальное – просто. Истина стара, как мир, но почему-то не все разработчики игр ее используют. А иногда так хочется прийти после тяжелого трудового дня домой, сесть за компьютер, расслабиться и насладиться самым банальным геймплеем и графикой. Нет-нет, вы не подумайте, что я забываю о таких чудесных играх, как: Dishonored, X-Com EU и т.д.
Однако сегодня хочу поделиться со всеми канобувчанами своим ревью на незамысловатую игрушку под названием «Beware Planet Earth!». Продукт на любителя, поэтому подойдет не всем. А вот поклонники Tower Defense «Zombie vs. Plants» будут приятно обрадованы и, возможно, окунутся в ностальгическую атмосферу.

Традиционно в этой игре присутствует до жути банальный, сказал бы даже абсурдный, сюжет. Но в этом-то и заключается главная прелесть игры. Фермер по имени Барни, ни о чем не подозревая, пошел справлять нужду в милый, деревянный санузел, выполненный в типично американском стиле. Пока мужичок мирно справлялся со своими делами, на Землю, как назло, напали инопланетяне. Цель последних – захватить коров Барни. А фермер, в свою очередь, не желает сдаваться и из подручных материалов сооружает самые невероятные машины, позволяющие ему эффективно бороться с недругами.
Да уж, синопсис глупее не придумаешь, но именно такими вот творческими кульбитами от создателей и подпитывается жанр игр Tower Defense. Особенно четко это проглядывается в «Beware Planet Earth!» и уже упомянутой ранее «Zombie vs. Plants». Ну а теперь подробнее поговорим о том, чего следует ожидать геймерам по мере развития событий и «сюжета».

Скажу даже больше, мне удалось пообщаться с разработчиками посредством e-mail и задать им несколько вопросов. Надеюсь, оцените мои старания, поскольку к ревью подошел со всей душой и ответственностью. Настолько сильно зацепило.
Что сейчас представляет собой Lightmare Studio? Сколько человек работает в ней, и кто какие обязанности выполняет?

В настоящее время нас всего четверо. Каждый из нас является соучредителем компании и работает полный рабочий день. На фото слева направо находятся: Fabrice 'Fab' Chaland является нашим генеральным директором, главным конструктором уровней и твикером; Gwenael 'Gwen' Masse – это наш 2D-художник и иллюстратор, который к тому же сделал достаточно много звуков к игре и работал над дизайнами уровней; Christophe 'Quittouff' Rautou разработал оба движка и гейплей к «Beware Planet Earth!»; Frédéric 'Foug' Oughdentz является главным дизайнером и еще одним 2D-аниматором.

Расскажите, кому первому в голову пришла безумная идея использовать именно тему инопланетян и общую концепцию игры?

На самом деле все началось далеко не с коров и марсиан. В самом начале игрок должен был подстригать овец специальными механизмами. Естественно, бедные животные не могли никак пострадать от этого. Однако эту концепцию помнит лишь наш ведущий дизайнер Frédéric.
Если честно, мы уже не можем вспомнить, кто первый из нас (кажется, это был Gwen) начал говорить о марсианской атаке, инопланетному вторжению и т.д. По сюжету геймер должен был оборонять свой бункер от врагов. Для этого необходимо было использовать различных игрушечных роботов, стилизованных под устройства 50-х годов. В тот момент не было никаких разговоров о коровах и их защите, необходимо было уберечь свой бункер, потому как если его захватят, наступит конец игры. Однако внешне это было не очень мило, а мы в свою очередь хотели добавить к нашему продукту больше юмора. При этом мы не знали, как разнообразить игровой процесс и решили использовать коров в качестве «жизней» геймера. Кстати мы могли использовать и овец, но коровы оказались смешнее и мы решили выбрать именно их. Плюс ко всему мы хотели усложнить игровой процесс, поэтому теперь необходимо защищать не холодный бункер, а настоящих животных.
Игровой мир также изменился и стал больше походить на сельскую местность. Игрушечные роботы стали механизмами, сделанные из мусора, то есть того, что можно найти на ранчо. Появился всеми любимый Барни, немного трусливый фермер, который должен был помочь геймеру понять механику и научить взаимодействовать с окружающим миром. Раньше мы думали сделать персонажа в роли ученого, который ожидал марсианского вторжения, но многим из команды эта идея не понравилась.
Вообще тематика похищения НЛО различных сельских животных представляет собой достаточно распространенное явление по всему миру. Таким образом, можно сказать, что идею придумали не МЫ :)

«Beware Planet Earth!» – это действительно красочная игра. Кто был ответственен за графическую составляющую продукта, и привлекали ли вы сторонних художников?

Gwenael 'Gwen' Masse полностью разрабатывал весь арт с нуля, также он был ответственен за художественное направление. В свою очередь, Foug работал над анимацией. Мы хотели, чтобы игра вышла казуальной, но при этом привлекала внимание, поэтому постарались создать красочную и запоминающуюся вселенную. Поскольку мы являемся небольшой командой, каждый из нас имеет личное отношение к искусству в общем и к играм в частности. Каждый член студии мог легко дать оценку анимации или дизайну игровых уровней. Очень приятно работать в небольшой команде, быстро находить общий язык, а также адаптировать игру под определенные запросы.
Среди основных источников вдохновения могу отметить http://erictanart.blogspot.com/, (а именно постеры 50-60-х гг.), а также мультфильм http://www.kinopoisk.ru/film/538/.

Откуда бралось вдохновение во время работы над «Beware Planet Earth!», помимо Plants vs. Zombies?

Если честно, то мы очень любим игру PvZ и ее создателей, так что главный источник вдохновения все же понятен. Мы хотели быть похожими именно на нее, потому как считаем игру лучшей в жанре Tower Defense. Но при этом мы также черпали вдохновение из http://www.shockwave.com/gamelanding/gardendefense.jsp, http://www.shockwave.com/gamelanding/dinerdash.jsp and http://www.shockwave.com/gamelanding/insaniquarium.jsp.

Сколько разрабатывалась игра, и какой момент был наиболее запоминающимся во время разработки?

На самом деле, трудно сказать, сколько времени мы потратили на производство самой игры. Сотрудничая вместе, со времени мы задались целью создать игру с оригинальной идеей, но из-за другой работы пришлось отложить реализацию игры почти на два года. Хотя если не учитывать подобные нюансы, работа над созданием движка и прочего заняла около 8-10 месяцев.

Рассматриваете ли рынок России для продажи своей игры?

Конечно рассматриваем! Однако достаточно трудно небольшим французским разработчикам выйти на этот рынок, но вероятнее всего мы попробуем заключить сделку с местными издателями игр. Мы не можем пока сказать большего, но этот рынок нам определенно нравится и мы хотели бы его коснуться, хотя бы частично. Среди россиян достаточно много геймеров, а некоторые из них даже присылали нам электронные письма с благодарностью. Хотя официально игра на территории России не издавалась, а, значит, и не локализировалась.

Возлагаете ли вы большие надежды на Steam Greenlite? Не считаете ли что Steam очень требователен к играм?

Steam Greenlite – это еще достаточно молодая платформа, поэтому не тешим себя надеждами, что кто-либо нас заметит. Мы боимся, что золотой век инди-игр в Steam уже далеко позади и всего несколько игр будут выбраны через Greenlight. Кстати, Steam никогда не гарантировал высокие продажи игр, но нас все же расстраивает тот факт, что многие геймеры работают лишь с этой платформой. Мы получали массу откликов от игроков, которые говорили лишь одно: ««Beware Planet Earth!» действительно крутая игра. Выглядит потрясающе, и я буду ждать, когда ее можно будет купить через Steam».
Greenlite - это худшее из вещей, что могли сделать с инди-разработчиками. Если вы хотите поддержать разработчиков, пожалуйста, не ждите пока их возьмут в каталог Steam. Во-первых, пройти туда довольно трудно и для этого нужно приложить массу усилий. А во-вторых, для молодой команды эти усилия практически никогда не окупаются. Если вам нравится работа – купите ее с любого доступного сайта, не дожидаясь каких-либо движений со стороны Steam.

Какие планы на будущее (помимо дополнительного контента для Beware). Возможно, кто-либо из команды уже придумал концепцию новой игры?

У нас есть множество новых идей! :) Мы не можем много говорить об этом, потому как пока еще не выбрали определенный проект. Это, скорее всего, будет игра, связанная с управлением бизнесом/менеджментом (нечто среднее между Theme Hospital и Dungeon Keeper), но пока это недостоверная информация. В настоящее время, мы работаем над портированием игры на Mac и пытаемся определиться нужно ли нам iOS (iPad) версии «Beware Planet Earth!».

Будете ли вы развивать Tower Defence в последующих играх или попробуете себя в новом жанре?

Мы не особенно заинтересованы в том, чтобы разрабатывать еще игры в жанре Tower Defense. Мы сделали «Beware Planet Earth!», потому что мы все любили подобные игры, и это сравнительно легкий жанр для разработки, особенно, учитывая то, что мы довольно молодая команда. Во время создания игрового движка, мы не ставили перед собой цели стать специалистами в этой области. Мы, скорее всего, предпочтем поменять жанр и собираемся разрабатывать разные игры, а не зацикливаться лишь на Tower Defence.

Сложно ли быть инди-разработчиком во Франции? Какие трудности поджидают молодые команды?

В принципе, с построением бизнеса во Франции вообще достаточно все сложно, вне зависимости от направленности недавно созданной компании. В связи с бюрократической волокитой и несовершенным законодательством, мы обязаны платить большие налоги и социальные взносы, даже если Lightmare Studio ничего не заработала. Условия довольно жесткие, поэтому немногие компании могут выжить в первый год своего существования. Хотя мы, конечно же, не жалуемся, потому как Франция необычайно хороша для жизни :).

Ну что я могу сказать? Игра пришлась мне по душе. Даже несмотря на то, что сюжет здесь минимальный, зато этот огрех с лихвой компенсирует приятная, мультяшная графика и разнообразие этапов. Самое удивительное, что простота и лаконичность геймплея затягивает на пару дней и нельзя остановиться до последнего уровня. При всем этом история изобретателя Барни не надоедает, как может показаться со стороны, а большое количество разновидностей марсиан и механизмов поддерживают положительную динамику.
Также порадовало, что создатели быстро ответили на мои вопросы и разъяснили те моменты, о которых я мог только догадываться. Буду рад, если вы сами захотите «опробовать» ее после моего отзыва, поскольку вещь расслабляющая и стоящая внимания.
http://www.ag.ru/games/beware-planet-earth/review
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92927902
http://lightmare-studio.com/games/bpe/bpebuy_en.php

Ну а теперь перейдем непосредственно к внешнему виду и прочим особенностям игрушки.
Зайдя в игру, помимо настроек (звук, музыка, дисплей и включения усложненный режим игры, который стал доступен со специальным патчем), мы видим несколько игровых режимов.
Story Mode – основной сюжет, разделенный на уровни. Кампания состоит из четырех сезонов, каждый из которых имеет свои особенности.
Весна представляет собой самый простой этап, где геймера знакомят с основами игровой механики. Здесь все достаточно просто и понятно, к тому же игроку даются подсказки в виде диалоговых окон из туалета, ставшего стратегическим пунктом для Барни. Лето, осень и зима – это уровни с повышенной сложностью, однако об их особенностях мы поговорим чуточку позже.
Challenges – набор этапов, доступ к которым открывается после прохождения части сюжетной кампании. В первую очередь предназначен для хардкорных игроков, потому как набор уровней отличается усложненным прохождением.
Achievements – список очивок, которые можно получить в течение игры как в сюжетном режиме, так и в Challenges.
В целом гейплей завязан на том, что вам необходимо защитить своих коров от нападения инопланетян. Последние высаживаются на ферме и проходят по тропинкам от места прибытия к загону с животными. Схватив корову, враг направляется обратно к месту высадки. Используя нехитрые изобретения Барни, уничтожьте врагов. Изначально в арсенале игрока имеется минимальный набор шестеренок, которые нужны для создания механизмов. Они делятся на два вида. Одни позволяют заработать больше шестеренок, другие стреляют в пришельцев, пытаясь уничтожить их. В начале в вашем распоряжении будет ограниченное количество изобретений, но со временем появляются новые.

Cog Factory – создает шестеренки, которые используются для постройки основных защитных элементов.
Keg – стреляет одиночным зарядом в инопланетян, нанося минимальные повреждения.
Fridg’o-matic – аналог холодильной установки, замораживает врага и замедляет его ход. После этого убить их гораздо проще (особенно скоростных недругов).
Landmine – подземная мина, которая устанавливается на тропинке и взрывается после контакта с пришельцем. Хороша тем, что убивает с одного касания даже самых сильных врагов. Минусом является то, что для ее закапывания необходимо определенное количество времени.
Bomb – бомба, с малым радиусом действия.
Barbecue – стреляет горячим маслом на дальние дистанции.
Drill – уничтожает камни на уровне, позволяя устанавливать на их месте механизмы. Полезна на сложных этапах, где доступно минимум слотов для изобретений.
Fire Station – огневая установка с длительным временем действия.
Watering Can – лейка для охлаждения механизмов.
Acid Trap – радиоактивный бассейн, заражающий пришельцев. Полезен при большом скоплении врагов.
Super Keg – усовершенствованный Keg, стреляющий двойным зарядом, но при этом его стоимость в два раза выше.
Explosive Barrel – взрывающаяся бочка, обладает большим радиусом действия, охватывающим значительную часть тропинки. Нечто подобное вы уже видели в игре «Bomberman» на Dendy.
Poison Splitter – распылитель с ядом, радиус действия которого выше среднего.
Tesla Battery – установка Тесла, стреляющая электрическим зарядом. Ее плюс в том, что она работает как Fire Station, но при этом обладает альтернативным режимом огня. Нагреваясь и накопив заряд, он может выстрелить в пришельца (даже самого сильного) и сразу же уничтожить его.
Cow – корова обманка, которая позволяет «надуть» марсианина.
Sprinkler – водяная установка, постоянно охлаждающая перегретые механизмы, находящиеся вблизи.
Helicowpter – транспортирует потерявшуюся корову в стойло.
Stove – небольшая печка, которая пригодится на зимних уровнях. Обогревает замерзшие механизмы и помогает им работать дальше.
Mortar – самое эффективное, но самое дорогое оружие в игре. Мортира стреляет зарядом на огромное расстояние, охватывая практически всю игровую локацию.
Bomb Silo – механизм, генерирующиеe бомбы. Появляется на последнем этапе игры и практически бесполезна.

К прочим механизмам следует отнести:
Destroyer – позволяет уничтожить ваши постройки (при этом дают 50 шестеренок), а на их месте можно возвести новые.
Zapper – один из самых необходимых элементов игровой механики. Представляет собой лазерный пистолет, который уничтожает противников, различные преграды на поле, а также может быть использован в других целях. Существенным минусом лазера является то, что если часто его применять, он износится и сломается. На восстановление работоспособности необходимо приличное количество времени, поэтому использовать его нужно рассудительно.
Cow Bell – звонок, используя который можно ускорить движение коровы в стойло. Бывает полезным, когда брошенное животное находится слишком близко к инопланетянам.

Вся прелесть игры заключается в том, что каждый уровень имеет свои особенности. При этом они отличаются между собой не только различными комбинациями дорожек и численностью врагов, но и ландшафтом и т.д.

Летние этапы чуть сложнее, чем весенние, но особых проблем при прохождении не вызывают. Места для установки механизмов достаточно много, но уже появляются первые трудности – камни, нужно разбивать с помощью Drill, а стога сена (за уничтожение которых дают 50 шестеренок) – с помощью Zapper.

На осенних уровнях, сложность вызывают грибы, разрастающиеся, если на них вовремя не использовать Zapper. Они отравляют землю вокруг и не дают построить механизмы.

В свою очередь зимние уровни необычны тем, что из-за низкой температуры защитные сооружения постоянно замерзают и их необходимо размораживать также с помощью Zapperа. Конечно же, можно использовать печку (Stove), но тратить на нее и так ничтожно малое количество слотов под механизмы не всегда выгодно. К тому же, для всего уровня одной печки всегда оказывается недостаточно. При этом ландшафт зимних уровней сам по себе имеет минимум слотов под механизмы, из-за больших сугробов. Поэтому обязательно думайте, что и где устанавливать, дабы пройти уровень с минимальными потерями.
Всего в игре насчитывается 46 уровней, а каждый сезон заканчивается необычным этапом, который пощекочет нервы даже самым лучшим стратегам.

Не стоит упускать из виду и разнообразие врагов, выполненных в юмористическом, как и сама игра, стиле. Каждый раз перед очередным заданием мы можем увидеть, какие недруги хотят высадиться к нам на поле. Поэтому довольно легко заранее продумать возможный план действий.

Обычные инопланетяне – разобраться с ними просто, даже используя обычный лазер.
Защищенные инопланетяне – разновидность обычных врагов, с поправкой лишь на то, что на их уничтожение потребуется больше времени.
Марсиане-военные – имеют в своем распоряжении мощную базуку, которую используют для быстрого перемещения внутри игрового поля.
Шпион – этого юнита не видят ваши механизмы, поэтому не могут уничтожить, пока вы не выстрелите в него из Zapperа.
Уборщица – проходит по уровню и сметает все на своем пути, включая ваши мины, ядовитые ловушки и шестеренки.
Ученый – создает возле себя защитное поле, которое уберегает большое количество марсиан. Для его уничтожения необходимо использовать Zapper.
Клоуны – после смерти взрываются и дестабилизируют работу рядом находящихся механизмов.
Замораживатель – использует специальную переносную морозильную установку, чтобы парализовать работу защитных устройств.
Киборг – создает порталы на игровом поле, что позволяет другим врагам быстро добраться до коров и обратно до точки сброса.
Зомби – защищенный юнит, после смерти которого остается небольшая могилка, создающая скелетов.
Красный зомби – разновидность обычного зомби, только после смерти возникают не скелеты, а новые зомби (враг появляется только в режиме игры Challenges).
Красный ниндзя – очень скоростной враг, но при этом его защита минимальна.
Белый ниндзя – разновидность обычного ниндзи, но после смерти может возрождаться.
Черный ниндзя – самая быстрая разновидность ниндзи (можно встретить только в режиме игры Challenges).
Поклонник тяжелой музыки – может озвереть, если услышит мелодию своей любимой песни. Увеличивается в размерах, становится менее уязвим, и значительно повышает свою скорость перемещения.
Рок-исполнитель – всегда носит с собой гитару, играя на ней тяжелый риф. Появляется вместе с поклонником, поэтому их тандем достаточно опасен. Поодиночке они практически безвредны.
Инженер – уничтожает ваши защитные сооружения, включая Cog Factory.
Сигнальщик – появляется на последних этапах игры. Моментально телепортирует коров на корабль пришельцев. Его необходимо уничтожать в первую очередь.
Босс – корабль средних размеров с инопланетянами, который высиживается на поле. Может захватить всех коров сразу, обладает повышенной защитой, но низкой скоростью.

Нет комментариев