Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 20 650
5 мин.

Доброго времени суток обитатели портала Канобу. Сегодня мы на удивление поговорим о серии Call of Duty.Почему «на уд ...

Доброго времени суток обитатели портала Канобу. Сегодня мы на удивление поговорим о серии Call of Duty.Почему «на уд ... - Изображение 1

Доброго времени суток обитатели портала Канобу. Сегодня мы на удивление поговорим о серии Call of Duty.
Почему «на удивление»? Наверное, потому что я не являюсь фанатом этой серии, просто знаком с ней, но не более. К тому же из шутеров я предпочитаю online (не однопользовательский режим + мультиплееры, а именно online). Узнав о теме этой недели, я решил, что ближайшее время вообще не буду писать, т.к. по сути, я хорошо знаю только Need For Speed, Assassin’s Creed и некоторые другие проекты, но, посмотрев, на содержание многих, уже написанных статей я пришел в ужас и у меня появился один вопрос:
«И эти люди считают, что они всё знают об этой игре?!»
P.S. я не утверждаю, что я многое знаю об игре, скорее всего у меня тоже много ляпсусов, но все-таки я попробую высказать вам свое мнение.
Серия CoD (Call of Duty) на сегодняшний день насчитывает 8 частей (Call of Duty: Black Ops II ещё не вышла, поэтому ее в счет не берем).
За свою 9 летнюю историю серия CoD породила множество споров на счет того чем же она является? Бесом, извергнутым самим Дьяволом из Ада, с целью облегчить наши кошельки на пустом месте или всё же даром с выше, который стал лучшей игрой в своем жанре?! Над этим вопросом думали многие умы, которые в последствии своих разногласий разбились на враждующие лагеря.
Многие, чтобы отстоять свою точку зрения начинают приводить такие аргументы как: однообразность сюжета (части выпускают новые, а сюжет похож), спецэффекты не блещут разнообразием (в новых частях новых фишек вносят ни так уж и много или вовсе не вносят)… Но, читая такие аргументы, у меня не произвольно появляется такая мысль:
«А это ли главное? Разве само наличие сюжета в шутере вас не должно радовать? Разве голливудские спецэффекты это самое необходимое?».
Возможно, моя мысль, изложенная ниже, покажется многим из вас дикой и многие из читателей не поймут ее, но все же я менять свое мнение не собираюсь!
Что главное в шутере от первого лица? Историческая точность? Куча спецэффектов? Разный сюжет в каждой части? Конечно же, нет!
Вы не задумывались о том, зачем вы играете во все возможные стрелялки? Конечно же, для того, что бы ощутить себя в центре событий, пострелять из оружия (из которого вы никогда не стреляли или вовсе не держали оружия в руках), что бы увидеть боевые действия не только со стороны, но и изнутри, испытать тот адреналин, когда твоя жизнь (пусть виртуальная, но жизнь) зависит от того кто окажется быстрее, ты или твой противник, кто раньше сделает контрольный выстрел! Можете со мной не согласиться, но Шутер – это своеобразный симулятор солдата! А что главное в хорошем симуляторе? Конечно же, реалистичность которой лешены многие шутеры(наверное уместнее сказать не реалистичность, а правдоподобие), качественная графика, создаваемая игрой атмосфера, а здесь CoD`у равных нет!
А теперь вернемся именно к CoD. Что же ее отличает так сильно на фоне остальных шутеров? За что она полюбилась миллионам игроков? Конечно же, за атмосферу, реалистичность (относительно остальных шутеров), наличие сюжета, качественную и яркую графику… Можно даже сказать, что CoD поставила планку того, как должен выглядеть настоящий шутер, которую на данный момент смогли достичь не многие.
А теперь немного подробнее разберем почему люди любят CoD и готовы покупать ее ежегодно?
В первую очередь атмосфера. Каждая из частей, для своего времени, впечатляли реалистичностью игрового мира. Шикарная графика, реалистичное звучание (выстрелы, взрывы) - все это создает неподражаемый эффект присутствия. Отдельной похвалы заслуживает графика. Качество прорисовки на высоте. Это не только четко и красиво сделанный окружающий мир, но и очень яркие эффекты (взрывы). Все это создает самые приятные впечатления от игры и заставляет сидеть в ней часами, не замечая пролетевшего времени.
Ах да, на счет реалистичности, совсем забыл сказать, что не малую долю в этом играют перестрелки, в которых вам не надо всаживать в противников по обойме, что бы нанести хоть какой то урон, а достаточно пары пуль, что бы нейтрализовать их (кстати, вас это тоже касается, по этому идти на пролом на более сложных уровнях не получится). Так же разработчики не рисуют очередной образ Рембо-одиночки, который в открытом бою, без чьей либо помощи, в одиночку перебивает огромное количество противников, при этом в него всаживают много пуль и он не подыхает, а потом с парой царапин и каменным лицом идет, а за спиной очередное взрывающееся здание и горы из тысяч трупов… Вместо этого, нам дают союзников, которые вам на протяжении всей игры помогают (конечно большую часть противников все ровно придется убить вам, но признайтесь, если бы их не было то вам пришлось бы на много сложнее, особенно на высоких уровнях), кроме того, они становятся отличным «пушечным мясом» отвлекающим противников… Большой арсенал, подобранный в зависимости от временного периода тоже вносит свою лепту в ощущение от игры…
Все это отличает CoD от большинства других шутеров.
Я уже представляю вашу реакцию и думаю многие задают вопрос:
"Если игра прям на столько хороша, то почему столько недовольства со стороны игроков?".
На этот вопрос можно ответить по разному, но на мой взгляд главное это то, что современные геймеры просто очень сильно избалованы! Как говорится "Глаза заведущие, руки загребущие"... Если кто не понял поясняю: на сегодняшний день, геймеры на столько привередливы, что они не хотят играть в "одну и ту же игру, только в разной обертке", им надо все и сразу, они не думают о том, что для внесения ряда весомых изменений в игру необходимо проделать огромную работу. И тут возникает вопрос, а как ее реализовать?!
Можно пойти двумя способами:
1)Выпускать игру раз в 2-3 года и вносить значительные изменения, игра скорее всего будет популярна, а доходы за одну часть возрастут (ну или как минимум не будут падать), но такой доход не будет ежегодным, а если еще и игра получится не удачной (ее прибыль будет крайне мала), а если в этом промежутки не будет удачных проектов, то компания просто обанкротится...
2)Выпускать игру ежегодно внося изменения, но не в таком глобальном масштабе как в первом случае, что позволит с большей легкостью проследить реакцию на эти изменения (понравились ли они игрока или нет и в дальнейшем убрать или доработать их), интерес со стороны игроков возможно будет потихоньку падать, но зато компания будет иметь ежегодный доход, который позволяет ей продолжать свое существование...
Как вы уже поняли, второй способ как раз про CoD!
Так чем же игра является на самом деле? Call of Duty - скучное тиражирование одной и той же идеи или одна из лучших серий военных шутеров на планете? Думаю можно сказать так:
Call of Duty – это действительно тиражирование одной и той же идеи, потому что вносимые изменения не глобальны, но говорить о том, что это «скучное тиражирование» никак нельзя, в то же время, это одна из лучших серий военных шутеров на планете.

P.S. что бы больше не возникало уймы возгласов на счет того, что реализма в игре не может быть, а графика там не очень... поясняю, все описанное в статье можно назвать понятием относительным и все описанное выше каждый может увидеть по разному (кто то согласится, а кто то будет не согласен), это лишь мое мнение, ничего больше.
Как всегда жду ваших мыслей в комментариях.

20 комментариев