Стрим-центр5 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 771
3 мин.

Привет, Kanobu! 2 ноября на прилавках наших магазинов появилось ожидаемое многими продолжение гоночной серии Need ...

Привет, Kanobu!
2 ноября на прилавках наших магазинов появилось ожидаемое многими продолжение гоночной серии Need For Speed часть Most Wanted. Разработкой игры занималась студия Criterion Games, известная нам по таким проектам, как Burnout и Hot Pursuit (2010). У меня игра оставила море приятных впечатлений, чего нельзя сказать о большинстве игроков. Почитав комментарии на форумах, я понял, что большая часть гневных откликов была написана людьми, вероятно не имеющими возможность поиграть в multiplayer. Что ж, предлагаю на ваш суд свой взгляд на одиночную кампанию.
Начну с сюжета. Здесь его, как вы уже поняли, нет. Да он, собственно, и не нужен! Зачем игре, заточенной под мультик, нужен полноценный сингл?
Весь одиночный gameplay сводится к тому, что мы ездим по городу, ищем новые машины (по улицам разбросано более сотни точек стоянки) и участвуем на них в гонках. Для каждого авто предусмотрено по 5 заездов разного уровня сложности; проходить их можно в любом порядке. Добраться до старта можно двумя способами: либо доехать, задав направление, либо начать заезд из любой точки города (при условии, что вы уже принимали участие в гонке на данном авто).
За победы в заездах нас награждают Speed Points, влияющими исключительно на статистику, и деталями для авто. Обвес для всех машин предусмотрен одинаковый, но ставиться может только на победивший автомобиль. В каждой гонке мы можем выиграть только две заданные игрой детали + одну дополнительную за последний заезд. Каждая деталь существенно влияет на характеристики. Апгрейды по сути своей уникальны: здесь нет КПП 1-го, 2-го и 3-го уровня, есть только короткая, длинная и стандартная КПП. Так же обстоят дела с кузовом, нитро, шасси и с шинами.
Что интересно, производить тюнинг машины мы можем прямо на ходу как в свободном режиме, так и во время заезда. В этом нам помогает такая находка Criterion как easydrive – универсальный пульт управления игрой. С его помощью мы можем начинать заезды, менять авто и подключаться к сетевой игре.
Хотелось бы также отметить AI наших оппонентов: он действительно высок, а в случае с полицией и вовсе поражает воображение! Сбежать от преследования, тем более на слабом авто, порой становится очень сложно. Даже если нам удастся оторваться от хвоста, мы будем вынуждены ещё некоторое время (в зависимости от уровня преследования) скрываться от прочёсывающих улицы прав порядка. Ускорить этот процесс можно, меняя или перекрашивая авто. Несмотря на отсутствие в игре специализированных точек выжидания, спрятаться можно и в таких очевидных местах, как городские парковки и закоулки, а их здесь, я вам скажу, предостаточно.
Что касается повреждений: они здесь исключительно визуальные, однако не доходят до такого абсурда как, например, в Undercover. Попав в аварию, мы на время останавливаемся, а затем вновь продолжаем движение. Восстановить авто можно в точках ремонта и перекраски, стоящих в среднем через каждый километр.
Об остальном в двух словах:
Игра может порадовать нас отличным визуальным оформлением. Едва ли в какой-нибудь другой аркаде можно увидеть столь хорошо проработанные город и дорожное полотно. Не знаю почему, но порой появлялось впечатление, что я играю в старый добрый Most Wanted (2005).
Игра может похвастаться и отличным звуковым оформлением (это касается не только машин, но и музыки). Что ж EA всегда были щедры на хороший soundtrack и эта игра не исключение.
Наконец хотелось бы сказать о физике. Несмотря на шквал критики, я не увидел здесь мыла и утюгов à la The Run. По мне управление получилось простым и понятным как в недавнем Hot Pursuit. Проблемы отчасти могут быть связаны с конкретным авто (как в случае с Bugatti), но я думаю это дело привычки.
В итоге мы имеем замечательный и достойный внимания проект. Я не думаю, что новый Need For Speed можно судить, только исходя из сингла (в Battlefield 3 он тоже был неважный). На мой взгляд Most Wanted – отличный способ провести вечер в компании друзей, чего я вам и искренне желаю.
P.S. Ввиду отсутствия полноценного сингла многие (а из прочитанных мной комментариев я уверен что многие) наверняка возмутятся: «Как же так! Это же не какая-то сетевая гоночка, а продолжение старого Most Wanted!» Но постойте. Кто вам сказал, что эта часть - ничто иное, как сиквел к игре 2005 года? Вы увидели в названии цифру «2» или что-то типа «Returning to the Rockport city»? Зачем вообще в таком случае нужно делать новые игры, когда можно просто выпускать Texture паки и DLC?! Most Wanted (2012) изначально создавался как самостоятельный проект. Слова «Наиболее разыскиваемый», на мой взгляд, целиком и полностью отражают суть происходящего в игре.
P.P.S. Также существует мнение, что новая часть NFS – не более чем Burnout с лицензионными авто. Я лично с этим в корне не согласен. Да, в игру перекочевал ряд использованных в Burnout идей (рекламные щиты, точки ремонта и пр.), но разве это повод приравнивать проекты? Почему ж мы не сравниваем все игры с Half-Life, DOOM, Diablo? Разве плохо, что компания использует свои удачные, проверенные временем идеи? Я думаю нет.

4 комментария