PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Beholder | СТРИМ ChannelRion стримит Beholder
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1080
4 мин.

Серия игр, которую попробовал на вкус каждый, кто читает этот пост. Но, в последнее время, все чаще на CoD сыпятся н ...

Серия игр, которую попробовал на вкус каждый, кто читает этот пост. Но, в последнее время, все чаще на CoD сыпятся негативные вопли, мол зажрались, штампуют одну за одной, лишь бы денег поднять. Предлагаю вместе разобраться, так ли это. Я проведу своего рода анализ серии, разложу все по полочкам. Сразу учтем, что основные критерии оценки - популярность серии, прогресс игрового процесса и выгоды разработчиков. В конце должна появиться более-менее ясная картина. Вот там и посмотрим, так это или не так.
Анализ серии
Так-как мы берем всю серию, а не только последние части, то и начнем с самых истоков знаменитой Call of Duty.
Этап 1: Трилогия о второй мировой

Начнем без этих нудных описаний геймплея, игровых нюансов и прочих вещей, которые и так всем вам известны. Лучше перейдем к делу и рассмотрим все по порядку, придерживаясь наших критериев.
Call of Dutyбыла выпущена в 2003 году. Сразу же получила высокие оценки критиков и заработала большую армию фанатов. Разрабатывали первый CoD Infinity Ward, а выпустили Activision. Старт был дан, игра расходилась хорошими тиражами (официальные цифры отсутствуют).
Через два года (2005 год) вышла Call of Duty 2. Выпустили и разработали те же компании, но свой вклад вложили и Pi Studios. Новый графический движок, заметный прогресс в техническом плане, и, конечно же, выход на X-Box 360, что и сыграло огромную роль в развитии серии. Огромные тиражи, огромная прибыль, огромные перспективы для дальнейшего развития. Но здесь Activision делают большую ошибку:
Заметив неимоверный успех второй части на X-Box 360, в 2006 году Call of Duty 3 выпускается исключительно на консолях, тем самым отвергая огромную армию компьютерных фанатов. Последним оставалось со страниц журналов и интернета читать о нововведениях и изменениях очередной части любимой серии, разработанной уже без участия Infinity Ward (игра была разработана компанией Treyarch).
Примерно так выглядит наглядный график популярности военной серии до выхода четвертой части:

В результате серии срочно требовалась реабилитация, способная вернуть стабильно растущие рейтинги. Выход был один - революция, встряска серии.
Этап 2: Революция и дуализация серии. Третий - лишний?

В 2007 году Infinity Ward и Activision даруют миру ту самую революцию! В первый же день продажи Call of Duty 4: Modern Warfare разлетается тиражом в 600 000 копий! Здесь разработчики учли и исправили все свои прошлые ошибки. Серия Call of Duty не только реабилиторвалась, она просто поработила мир шутеров!
Что такого революционного там было можно и не объяснять, т.к. революционным было ВСЕ: И графика, и геймплей, и тематика, и вообще вся игра в целом. А вот Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 уже являлись эволюцией MW-серии, но уж никак не фурором. Поэтому-то и можно рассматривать CoD непоследовательно, благодаря делению на подсерии, которые идут разными дорогами.
В 2008 году выходит Call of Duty: World at War от вновь вернувшихся экспериментаторов Treyarch.

Игра возвращается к своим истокам и теме второй мировой. Возможно это, возможно просто доверие поклонников по всей Земле позволяет в первый день продаться тиражом более 1 000 000 копий! После этого разработчики поверили в свои силы и приступили к новой подсерии, а WaW осталась неким подарком для ценителей (продолжать ее не стали, наверное чтобы не портить впечатление). Что сказать, ребята не прогадали.

Call of Duty: Black Ops вышла в 2010 году (вышла...не вышла, а взорвала игровую индустрию). Первый день продаж - 5 600 000 копий разлетелись по миру! Мировой рекорд суточных продаж, самая успешная игра, восторг, радость и т.д. И поехали две подсерии CoD развиваться и радовать фанатов и любителей цифровых войн. На днях выходит Call of Duty: Black Ops 2 и мой прогноз - не менее 7 000 000 копий раскупят в первый же день продаж.
Подведение итогов
Существует два типа развития - эволюция и революция. Серия Call of Duty избрала первый путь (частично прибегнув ко второму).
Рассмотрим как влияет эволюционный путь развития на CoD:
С каждым годом, с каждой новой игрой серии продажи растут бешеными темпами. Из этого можно делать выводы о правильной политике разработчиков и издателей. Для них это огромная прибыль, для игроков - возможность наблюдать и участвовать в развитии серии.

Рассмотрим популярность серии по продажам в первый день выхода игр (начиная с революционной CoD4):
-CoD:MW = 600 000
-CoD:WaW = 1 000 000
-CoD:MW2 = 4 000 000
-CoD:BO = 5 600 000
-CoD:MW3 = 6 500 000
-CoD:BO2 = ? ??? ???

Мнение автора
Человеку по своей природе всегда мало. Игры серии Call of Duty выходят стабильно раз в год - мало, за эти короткие сроки разработчики развивают, улучшают различные аспекты - мало, две подсерии вносят разнообразие - мало. А чего хотят игроки - сами не знают. Хотите какой-то революции? Тогда придется подождать, но ждать-то мы не любим, конечно. Нужно все и сразу. На мой взгляд, CoD - эталон военных шутеров, я полностью поддерживаю политику разработчиков, ведь не бывает всего сразу...а поиграть хочется.


Игры в посте

Нет комментариев