Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 9 871
4 мин.

Появление первой части серии Call of Duty в 2003 году не было откровением: и до и после её появления выходили достат ...

Появление первой части серии Call of Duty в 2003 году не было откровением: и до и после её появления выходили достаточно сильные проекты, затрагивающие подобную тематику, те же временные рамки и зачастую схожие места сражений.
Однако что отличает серию от конкурентов? Следование намеченному курсу, не смотря ни на что! Упреки, а иногда и открытые обвинения в адрес серии, заключающиеся в недовольстве по поводу чрезмерной кинематографичности слышатся до сих пор и возможно будут продолжаться пока жива серия – что бы помнили, и еще пару лет – чтоб не забыли. Но если в первых частях серии данное обстоятельство практически не прослеживалось а все эффекты и ощущения от игры воспринималось как нечто новое – свежее веяние в жанре, в последних частях практически каждый обыватель считал должным гневно прокричать в дисплей проклятья и упреки в скудоумии и прямолинейности, плюнуть в адрес разработчиков, откинуться на кресле и продолжить играть дальше потому как оторваться от того что творилось на экране практически невозможно!

Нельзя не отметить, что над созданием серии Call of Duty трудились поистине талантливые люди – успех проекта в том, что он всегда на шаг впереди конкурентов: начало двухтысячных было ознаменовано выходом огромного количества безликих космических «побегушек» против захватчиков, колонистов, мутантов, пришельцев... Не удивительно, что рядовой потребитель устал от рядовых тесных комнат космических станций, рельсовых сюжетов и таких же пушек, это не могло продолжаться вечно, и тренд был сломлен. На границе этого разлома гордо красуются новые – военные шутеры, про бравых ребят, простых и отважных – герои среди нас, а зачем придумывать героев, если они были относительно недавно в период второй мировой – сражались и побеждали – вот тебе готовые идеи, локации, истории мужества и долга!

Эволюция – штука сложная и отстающих она не ждет, только немного отодвигает вниз по пищевой цепочке. Представив Call of Duty 4: Modern Warfare, разработчики серии вовремя решились на важный возможно ключевой шаг – вышли за рамки «официальной войны» - создали свои собственные декорации очень похожие на наш мир, но достаточно самостоятельный и насыщенный что бы на него было интересно смотреть! Modern Warfare – открыла новое виденье игрового процесса – «активное созерцание» - отныне игрок мог в достаточной мере, насладиться игрой практически только наблюдая как его протагонист выписывает «па» в воздухе, одновременно стреляет из автомата одной рукой, а другой бросает гранаты вслед уезжающему транспорту... Именно за чрезмерную пафосность и насмешки в лицо законам здравого смысла, серия и снискала свою «дурную славу».
Но простите! Хочется возразить в голос: «Ане этого ли мы все так долго ждали!!?» - ведь это нас воспитывали фильмы, где главный герой один против всех, где нет счета патронам, а в конце останется только один! «Джон Рэмбо» конечно, а вы о чем подумали!?
Герои хороши в книжках о войне – там они навсегда замерли в статике своего подвига – закрыв амбразуру грудью, пуская под откос эшелон или сбивая вражеский бомбардировщик – это вечные, настоящие но «одноразовые» герои. Настоящий герой не может быть «многоразовым», но с таким никто не хочет ассоциировать себя!

Все хотят быть красивыми здоровыми и смелыми и игра как Call of Duty дает ощущение причастности к тому миру, который не доступен нам в повседневности. Задумайтесь, прежде чем осуждать и критиковать, чего именно Вы хотите от игры?
1) Большей реалистичности?
- а нужна ли Вам игра в которой для того что бы встретить первого врага нужно около часа идти по лугам и полям, и не факт что он не встретит Вас раньше и этот «звездный час» придется повторять заново?
2) Исторической точности?
- как можно точно показать то, что уже произошло в контексте игры? И не только показать, да еще и дать пощупать – приобщиться, что бы всем понравилось – лучшее средство добиться исторической точности – взять и прочитать исторический, точный, прямоугольный учебник или монографию автора, который посвятил теме многие годы. В историю нельзя играть – она не знает сослагательного наклонения.
3) Интересного сюжета?
- сюжет любого произведения интересен только тогда, когда он хорошо подается, а это – редкий дар и огромное количество опыта. «Нельзя просто так взять, и попасть в Мордор!» - говорил один известный персонаж – и был прав. Сюжет должен быть закручен, что бы постоянно распрямляться, захватывая все на своем пути – нельзя взять и медленно подавать интересный сюжет – это быстро надоедает и заставляет переключиться, на что-то более интересное.
4) Менее пафосного главного персонажа и его антогониста?
- женщины любят романтические книги за четыреста страниц страсти и чувств, им совсем не интересно как «он» прожил с «ней» после событий книги. Дети смотрят мультфильмы, потому что хотят сами если не оказаться на месте главного героя, то хотя бы иметь такого в друзьях. Ну а гладко выбритые офисные менеджеры хотят с ноги открыть дверь в кабинет директора, прописать ему лбом в переносицу, почувствовать что удобные до этого момента «бОксеры» уже слишком тесны, а проходя вдоль ошалелого офиса, таки ущипнуть свою начальницу за филейную часть, выпрыгнуть из окна в кабину подлетевшего вертолета и умчаться спасать мир... Да только ради этого чувства нужно бежать в магазин за новой частью Call of Duty !!!

Лично мое мнение – Call of Duty - это симбиоз ранее представленного тезиса – это «лучшее тиражирование серии военных шутеров на планете»! Я от начала и до конца в один заход проходил последние три части игры, я закрывался на ночь в выходные, держа наготове стратегический запас снеков и напитков и выходил поздним утром изможденным, опухшим, неадекватным, но счастливым... как раньше, как в детстве, когда мы часами лупили врагов в «Контру». И после такой ночи я свято уверен что именно я летал на вертолете по джунглям, заливал леса Вьетнама высокоактановым бензином и как то раз вопреки законам физики подорвал взлетевшую космическую ракету из базуки... РАКЕТУ!!! ИЗ БАЗУКИ!!!
И кому как, но мне такой формат игры по нраву – я давно не школьник и нет возможности неделями зависать в одной игре, изучая миры и находя все секреты... Хочется многое успеть, многое увидеть и понять, а Call of Duty – это Call of Duty, я всегда буду следить за выходом новых частей, и я очень рад что серия движется вместе с основными мировыми тенденциями не только в играх но и в жизни, а где то даже подталкивает индустрию к чему то новому!!! 10 из 10 за добросовестную работу и постоянный прогресс!

9 комментариев