Стрим-центр15 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

131 91 14803
7 мин.

Пост в «Паб» от 07.11.2012

http://kanobu.ru/blog/komiksyi-to-chto-pod-oblozhkoj-vyipusk-17-nostalgicheskij-352520/

Сосредоточьтесь. Сейчас на своих мониторах вы снова видите рубрику «Комиксы – то, что под обложкой», так что радуйтесь, вы ведь скучали, не так ли?
Сегодня в выпуске:
1. Комикс - Красная фурия
2. Личность - Стэн Ли
3. Издательство - Marvel
4. Что почитать?
Сегодня у меня для вас есть весьма необычная рецензия на русский комикс от студии «Bubble», собственно, только в этом и заключается её «необычность». Вы, скорее всего, подумали или думали, что русские никогда не додумаются или не смогут собрать по-настоящему творческих людей и породить совершенно оригинальный, красивый и захватывающий комикс. Что ж, вы были неправы. Настало время рассказать вам о прекрасном комиксе - «Красная фурия».

Ничем не примечательная на первый взгляд рыжая девушка по имени Ника Чайкина (не считая её восхитительных форм) оказывается втянутой в такой круговорот событий, от которого вскружит голову кому угодно, и в хорошем и плохом смысле этого словосочетания. А ведь она обычная воровка, которая всего лишь хотела взять себе какой-то там китайский шлем из самого охраняемого музея в Пекине. Всё шло как по маслу, пока один старикан не спалил бедную красавицу и не сдал её китайской полиции. Вопреки всей логике и здравому смыслу этот же старикашка освобождает юную воровку из плена и берет под свою опеку. На деле всё оказывается следующим образом: старика зовут агент «Дельта» и он является лидером некой секретной организации, которая вот уже на протяжении полу века предотвращает любое появлений третьей мировой войны. Вскоре, к этой организации примыкает и наша героиня, попутно испуская слюни на различного рода приключения, которые её буду ожидать в дальнейшем. На этом сюжетная часть закончена, так что переходим к моей любимой теме – «то, что под обложкой».

Многие люди, еще не прочитав комикс, смело утверждают, что тот является русской копией «Черной вдовы» от компании «Marvel», увы, даже эти глупые возгласы я вынужден развеять. «Bubble» сумели задать уникальный характер главной героине, создать удивительную приключенческую и интригующую атмосферу, а также необычный дизайн, который идёт в сравнение с великолепным «Danger Girl». Приправьте весь этот микс хорошим, русским юмором и вы получите потрясающий отечественный комикс – «Красная фурия». В ней нет ужасающей картинки, отвратительных и смазливых героев в разноцветном трико и нет, не побоюсь этого слова, плагиата или копирования чьих-либо идей. При чтении данного произведения, действительно, стоит окунуться с головой в его атмосферу и попытаться дать комиксу нести вас в самую гущу событий. В таком случае, удовлетворение и радость от прочитанного, вам будет гарантирована. Главное не пытаться навязать себе чужое мнение о том, что русские всё воруют, и своей головы у них на плечах вовсе нет.

Безусловно, создатели этого комикса должны ориентироваться на опыт западных коллег, но всё-таки «запад» и Россия – это несколько разные вещи, и «Bubble» это прекрасно понимает и учитывает, за что им стоит сказать отдельное спасибо. Также хотелось бы отметить неплохие диалоги между персонажами и наличие легкого эротического подтекста в комиксе. «Красная фурия» задает верный тон комиксам для более взрослой аудитории, не пытаясь повторять зарубежные комиксы. Определенно, c «Красной фурией» нужно, как минимум, познакомиться. Тем более, что комикс стоит всего лишь 30 рублей.

Еврейские иммигранты с румынскими корнями перебираются в Америку, где их первого будущего сына, родившегося в Нью-Йорке 29 декабря 1922 года, будет ожидать более чем благополучное будущее. Не смотря на то, что «Великая депрессия» дает о себе знать и жить семье из четырех человек приходится в одной коммуналке, Стэну Ли удается закончить школу «Де Витта Клинтона» что находится в Бронксе и пойти на работу, дабы помочь семье. Причем, будучи весьма трудолюбивым, Ли отправляется на заработки в самые разные сферы деятельности, которые смог откопать. Стэну приходится работать и в доставке сэндвичей и продавать газеты и даже заниматься написанием некрологов для службы новостей (А ведь у него есть чему поучиться).

Уже спустя некоторое время, наладив связи с нужными людьми: редактор «Timely Comics» Джо Саймон, издатель Мартин Гудмен, женой которого по счастливой случайности была кузина Стэна, будущая легенда плавно внедряется в мир рисованных историй, где, как известно, полету фантазии нет границ. А Стэн Ли был парнем амбициозным да еще с богатым воображением. Благодаря всему выше перечисленному Стэну Ли предстоит сотрудничать с такими легендами мира графических новелл и комиксов как Стив Дитко и Джек Кёрби. Работа с ними приносит свои плоды: Стэн совместно со своими коллегами создают таких гигантов комикс – индустрии, как Человек-Паук, Люди Икс и Фантастическая четверка. Именно с тех самых пор мальчишка торговавший газетами и разносящий сэндвичи с хот-догами становится настоящим мотором и топливом для необъятной комикс – вселенной.

За всю свою жизнь, да и по сей день Ли регулярно участвует во всех проектах касательно «Marvel» вселенной. Например, он сыграл эпизодические роли почти во всех фильмах посвященных героям данной вселенной: «Люди Икс», «Люди Икс: Последняя битва», «Человек-паук 1, 2, 3», «Железный человек 1, 2», «Сорвиголова», «Халк», «Невероятный Халк», «Фантастическая четверка 1, 2» и другие. Также в фильме «Лоботрясы» этот великий человек сыграл роль самого себя, где ему в одной из сцен пришлось делиться своим любовным опытом. Помимо всех этих фильмов и комиксов, Стэн опробовал себя и в культуре страны восходящего солнца, участвуя в создании манги «Heroman». Также он является соавтором книги «How to Draw Comics. The Marvel Way» с Джоном Бускем. В 1995 году Стэна Ли включили в зал славы Джека Кёрби. На данный момент Стэн Ли известен как писатель, актер, продюсер, телеведущий, редактор и создатель множества героев комиксов, имена которых, как ни странно, всегда начинаются на одну и ту же букву: Джона Джей Джеймсон, Питер Паркер, Рид Ричардс и так далее. Об этом человеке стоит знать, хотя бы чуть-чуть, ведь он сделал столько всего, приложил столько усилий, чтобы вам, мои дорогие читатели, было интересно проводить время за своими любимыми комиксами. Действительно, без него представить мир комиксов уже невозможно.

В не столь далеких, и столь близких относительно мировой истории 60-ых, знаменитое издательство комиксов «DC comics» начинает эпоху супергероев, создав Супермена и общую вселенную. И как это обычно происходит, их идеи пытаются реализовать или скопировать многие другие издатели. Лучше всего по этому пути пойти удалось компании «Marvel». Все начинается с того, что ранее упомянутые Стэн Ли и Джек Кёрби создают команду и одноименный комикс «Fantastic Four». Идея создания данного комикса была взята с комикса того же Кёрби только во время работы в «DC». Название этому комиксу «Challengers of the Unknown». Идея самого комикса состояла в том, чтобы показывать героев в реальном мире. Без масок и костюмов. Главные действующие лица вели двойную жизнь: жили своей повседневной городской и домашней жизнью, а порой отправлялись на подвиги в своих костюмах. Подобный подход к персонажам привел к успеху и мощной популярности жанра. Именно отсюда начинается путь «Marvel», создавшей на этой волне популярности своих самых известных героев.

Издательство стало потихоньку щупать читателя за темечко, пытаясь найти правильный подход к нему, что в итоге и получается. Команда «Marvel comics» начинает заниматься той составляющей комикса, которая в скором будущем станет одним из основных критериев графических новелл: характер персонажа и раскрытия его внутреннего мира. Как ни странно, многие персонажи «Marvel» страдают от внутренних проблем, впадая в одиночество, хандру и не раз говорят себе: «Это моя вина» или что-то подобное. Данный подход к героям комиксов значительно меняет расположение к действующим лицам комикса у читателя и мнение о нем. Но это не все новшества, введенные «Marvel»; Стив Дитко, Сэн Ли и прочие художники создают некий «метод Marvel» по созданию комиксов. Если следовать данной системе, то получается все следующим образом: автор придумывает сюжет, а художник его реализует в комиксе с помощью пера и диалогов, после чего автор снова берется за комикс и редактирует сюжет и диалоги, тем самым контролируя весь процесс создания журнала. В 1968 году Мартин Гудмен (основатель компании) продает «Marvel comics» издательской компании «Perfect Film and Chemical Corporation..
Семидесятые для «Marvel» прошли не самым удачным образом. В 1971 году компания, по инициативе Департамента здравоохранения, решается выпустить комикс, сюжет которого будет рассказывать о вреде наркотиков. Такая история была создана для комикса «Amazing Spider-Man», но была запрещена цензурным комитетом. Однако, вопреки протестам Ли и Гудмен все-таки издают этот сюжет, который в свою очередь был принят тепло. В 1972 году Мартин Гудмен покидает «Marvel», в комикс-индустрии начинается затишье, и издательство берется за свои старые идеи, бросая комиксы о супергероях. Свое место находят жанры ужасов, научной фантастики и фентези. В период с 1974-1976 года у «Marvel» закрываются многие киоски, что ставит их в весьма затруднительное положение. Но все начинает более-менее налаживаться к концу 70-ых; в 1976 году Стэн Ли создает эксклюзивного персонажа и одноименный комикс специально для Британии – «Капитан Британия». В скором времени комикс находит свою аудиторию и позже перебирается на прилавки Америки. После всех этих событий издательство начинает внедрять свои комиксы в специальные магазины, что заметно поправило их материальное положение. Именно в это время появляются такие хиты как: «Daredevil» и возрожденные «Uncanny X-man».

В 1980-ых годах главой издательства становится Джим Шутер, который за свои 9 лет управления компании делает множество шагов направленных на спасение издательства. В 82 году были выпущены первые кроссоверы: «Турнир чемпионов» и «Секретная война», но, увы, к великому сожалению это не сильно спасает издательство. Теперь «Marvel» сдает свои позиции и вперед выходит их главных соперник - «DC», которые выпускают нового Бетмена, перезапускают серию о супермене и выпускают комикс «Хранители». В 1986 году «Marvel» снова продают «New World Entertainment», продавшей издательство через три года «MacAndrews and Forbes», руководителем которой был Рональд Перлман.

Теперь перейдём к комиксам, которые стоит прочесть:

Отдельное cпасибо Champ за обложку к этому выпуску. Его http://twitter.com/yura_Champ.

Как видите, я решил вас снова обрадовать своим возвращением и тряхнуть стариной вместе с вами. Спасибо вам за поддержку, читайте только лучшие комиксы и подписывайтесь на мой http://twitter.com/Sandertaker94: я там периодически разыгрываю комиксы и прочие вкусняшки. До новых встреч!